Хроника. Глава 4 История Энрота.

Творчество на тему игровой вселенной HeroesLAND

Хроника. Глава 4 История Энрота.

Сообщение MItrandIR » 10 окт 2010, 00:59

Вот, хоть через довольно большой промежуток времени решил продолжить выкладывать историю вселенной игр MIght and Magic.
Главы 2 и 3 смысла выкладывать нет, ибо в них повествуеться о, о событиях происходивших на различных планетах и неимеющих отношения к развитию Энрота, либо к развитию сюжета в целом.
Эта хроника являеться более подробной нежеле выложенная ранее другими форумчанами.
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

Начало энрота и Наступление Безмолвия

Сообщение MItrandIR » 10 окт 2010, 01:02

Варн MCMIV достиг места своего назначения. Это оказалась огромная планета, которую решено было наречь Энротом. Так же окрестили огромный материк в северном полушарии, на котором произошла высадка.

После высадки колонистов экипаж активировал Стража по имени Мелиан - компьютерную систему, управляемую развитым искусственным интеллектом. Процесс колонизации ничем не омрачался и вскоре Энрот стал самой процветающей и технологически развитой планетой среди дальних колоний.

mm_art09.jpg
mm_art09.jpg (12.51 KIB) Просмотров: 7850


Планетой управлял губернатор, возглавлявший Колониальное Правительство, которое наряду с персоналом Планетарного Контрольного Центра занималось дальнейшим развитием колонии. В его руках находилась Небесная Кузница, что по мере надобности производила необходимые приборы.

Губернатором Энрота являлся Падиш. Он создал много великолепных артефактов и был весьма знаменит. Естественно, в его руках находилось также и мощное оружие массового поражения. Однажды группа террористов взломала защиту Кузницы и похитила одно из таких орудий, но они были остановлены славным мэром города Алианта по имени Алан. Мэр решил оставить оружие у себя, дабы оно было в безопасности. Жену Алана звали Элейной, сына - Майклом, а дочь - Аланной. Последняя была весьма красивой девушкой и многие желали ее руки, но однажды ее нашли мертвой около зала собраний Совета - кто-то хладнокровно убил девушку. Алану пришло сообщение, что виновны в этом старейшины Совета. Обезумевший от горя отец приказал схватить их, а затем казнить. Старейшин было пятеро и четверым удалось бежать. Они попросили политического убежища в стране Виззиас. Алан потребовал выдать ему "убийц", но получил отказ. И тогда мэр приказал атаковать. Битва была жестокой, а в конце дня сын Алана Майкл пал в битве.

Ослепленный горем, Алан применил оружие Древних; на сотни миль вокруг все было выжжено и наполнено опасными для жизни отходами. Сила жара оказалась такой, что на месте плодородных земей Виззиаса и Алианта образовалась пустыня Драконьи Пески, из которой торчала часть корабля, Варна MXMIV. Этот черный день назвали Днем Огня, а Алана стали рассматривать как самого злобного человека в истории, хотя виноват был по большей части губернатор, не уследивший за столь мощным оружием.

Экосистема планеты нарушилась. В Планетарном Контрольном Центре восстали роботы, и лишь жертва главного инженера, запечатавшего вход и оставшегося внутри, спасла жизни множества мирян от обезумевших созданий. Колониальное правительство послало запрос о помощи, однако связь с Древними установить так и не удалось. Многие решили, что Древние ужаснулись разрушению, которое колония принесла сама себе, и отказались говорить с ней, пока она не станет более цивилизованной. Но знающие люди понимали, что это не так. Просто именно в этот момент спиральный рукав галактики был отрезан от Сети и, как следствие, от империи Древних. Сей день вошел в историю как День Огня, ознаменовавший собой создание нового календаря, служившего напоминанием об этих темных событиях. Так на смену Времени Чудес пришло Безмолвие.
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

***

Сообщение MItrandIR » 10 окт 2010, 01:06

***

Помимо Энрота на планете существовало еще два континента, получившие названия Антагарич и Джадам. Поскольку именно с Энрота колонисты начали свое расселение, власть на нем была наиболее крепкой. После Дней Тьмы колонисты обнаружили, что губернатор мертв.

Единственным, к кому они могли обратиться, был Оракул Мелиан, но люди относились к нему с религиозным чувством, боялись и не понимали его предложений об использовании оставшихся технологий, кои почитали исключительно за волшебные артефакты. Поскольку почти весь персонал был перебит потерявшими контроль роботами Планетарного Контрольного Центра, техника осталась без обслуживания и вскоре пришла в негодность, в том числе и Небесная Кузница.

Несколько столетий спустя планета находилась в стадии развала. Очаги цивилизации с трудом удерживались лордами.

Однажды лидер одного из варварских кланов Джарконас увидел вещий сон, после которого исполнился решимости объединить все племена и создать мощное королевство. Это ему удалось, но вскоре появилось не менее мощное королевство Гарондейл, правители которого решили присоединить земли Джарконаса к своим владениям. Они атаковали города, расположенные на восточной границе королевства Джарконаса. С трудом удалось отбросить противника назад, но война продолжалась. Королевство слабело с каждым годом. Когда пришла очередь уже Джарконасу III уходить из этого мира, он отдал последнее приказание - разыскать либо варвара Сумасшедшего Дядю Ивана, либо своего сына Джозефа - отличного мага, который в раннем возрасте ушел из семьи и отправился в скитания по свету. Они и их потомки помогали королевству в течение всей этой войны.

Через 200 лет после появления королевства, во времена правления Королевы Джелдрии сильному удару подверглась южная граница, когда орды варваров сожгли многие города, а некоторые захватили. Они также были изгнаны, но это ослабило королевство. Многие люди становились недовольны таким положением вещей и уже перемещались в более отдаленные места. Это могло привести к падению королевства Джарконаса.

Столицей королевства был город Врата Слоновой Кости - символ нерушимости и процветания. Никто не знал, что в нем присутствовали шпионы Гарондейла. Во времена правления Этании Джелдрии II шпионам удалось сдать город своим повелителям. Народ впал в отчаяние и Королеве пришлось быстро решать, отбивать город своими силами или просить помощи у соседнего эльфийского государства. В итоге ей все же улыбнулась удача и город удалось вернуть.

После этого наступил коренной перелом в военных действиях. Гарондейл терпел поражение за поражением на других фронтах, поскольку агрессивная политика его правителей привела к войне со всеми соседними государствами. А королевство Джарконаса укрепляло свои позиции. Наконец Джарконас VI решил, что пришла пора нанести удар в сердце Гарондейла. Столица оного пала, его правители были либо убиты, либо бежали в отдаленные земли. Королевство Джарконаса весьма расширилось за счет захваченной территории; многовековая война закончилась.

Но во время войны случилось еще одно знаменательное событие - из морских пучин поднялся таинственный архипелаг. Говорили, что это происходит раз в тысячу лет. На архипелаге находился Источник Волшебства и, по преданию, тот, кто сможет завладеть им, станет самым могущественным магом на следующее тысячелетие. Те волшебники, что прознали об этом, немедленно отправились на Таинственные Острова, однако преуспели лишь двое. Один быстро захватил Источник в свои руки и стал искать ключ к его силе. Другой же поступал более мудро. Общаясь с местным населением, он узнал о существовании библиотеки, в которой хранились книги, рассказывающие не только о местонахождении Источника, но и о том, как им пользоваться. Устновив контроль над городом Хронос, в котором находилась библиотека, он узнал, где находится Источник, но столкнулся с соперником. Пока тот пытался подчинить магию Источника, новоявленный хозяин библиотеки решил отправиться на поиски артефакта, что блокировал использование магии. Это было рискованно, но игра стоила свеч. Раздобыв артефакт, волшебник повстречал варвара (того самого Дядю Ивана), с помощью которого одолел соперника. Так он стал наиболее могущественным магом Энрота.

Эти две эпопеи знаменательны тем, что явились точкой отсчета для возрождения из пепла катастрофы.
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

Тарнум

Сообщение MItrandIR » 10 окт 2010, 01:13

***

Оторвемся на время от энротских событий и обратимся к Антагаричу, где в этот час вершились деяния, оказавшие впоследствии огромное влияние на судьбу всего мира в целом. Итак, в те древние времена Антагарич являл собой довольно непритязательное зрелище. Практически вся его территория находилась под гнетом Империи Бракадуун, вотчины колдунов, что правила железной рукой и мгновенно пресекала всяческие попытки открытых восстаний.

Наша история начинается в небольшом варварском поселении в Пустошах. За века, прошедшие со дня становления Империи, большинство варваров позабыли присущую их роду доблесть, и превратились в послушных марионеток колдунов. Большинство... но не все.

Тарнум, юный варвар из клана Рабака, был в ту пору простым пастухом, однако мысленно он представлял себя могучим воителем, ведущим за собой в сражения огромные армии и стирающим Империю Бракадуун с лица земли. Его судьба резко изменилась в тот день, когда он встретил израненного барда, одного из последних в своем роде. Надо сказать, что Империя безжалостно уничтожала представителей этой некогда почетной профессии, ибо в сердцах Королей-колдунов жил страх перед открытием варварам истины о действительном происхождении их расы. А истина состояла в том, что не всегда Империя владела миром - некогда легендарный варвар Джарг сумел сплотить за собой огромную Орду и с ее помощью создать великое королевство, простиравшееся от океана до океана. Впоследствии королевство распалось и на смену ему пришла Империя Бракадуун.

tarnum.jpg
Тарнум
tarnum.jpg (4.72 KIB) Просмотров: 7848


Все это Тарнум узнал от умирающего барда и преисполнился решимости повторить подвиг Джарга, вернуть своему народу подобающее уважение. Тем более, что к колдунам Империи у него были личные счеты - давным-давно они силой увели из дому его маленькую сестру. Но для этого ему необходимо было сплотить за собой все варварские кланы Пустошей, вернуть им веру с себя. И первым препятствием на пути юного героя стоял варвар Рабак - лорд кланов, по существу являвшийся мелким приспешником колдунов Империи. Избавиться от него не составило большого труда.

После этого Тарнум открыто провозгласил себя Королем варваров; титул этот никто не носил со времен захвата Пустошей бракадуунцами. И в глазах оных новоиспеченный Король был всего лишь еще одним звеном в длинной цепи разношерстных преступников, от которых нужно поскорее избавиться. Однако колдуны прочитались... за считанные недели варвары Тарнума умудрились установить контроль над тремя их городами, возведенными в Пустошах.

Дабы не перебрасывать в варварские земли свои войска, колдуны решили обойтись малой кровью. Один из них - Курл, - жестоко ненавидящий варваров, заточил в своей башне четырех последних бардов Антагарича и объявил Тарнуму ультиматум - его жизнь в обмен на жизни менестрелей. Но слишком велика, слишком важна была цель Тарнума, чтобы он мог ценой жизни несчастных бардов обрекать свой народ на дальнейшее рабство. Отвергнув ультиматум, армия Пустошей устремилась к цитадели Курла, надеясь успеть спасти осужденных. К несчастью, колдун уже казнил старейшего барда, владевшего глубокими знаниями истории варварской расы. Остальных же троих удалось вызволить, а вероломный Курл нашел свою смерть от клинка Тарнума.

Затем последний повел свое воинство в Трясины, болотистый регион, фактически находящийся под властью Империи, однако на самом деле управлявшийся местными лордами, погрязшими в междоусобных войнах. Это сильно облегчило задачу варварам и они поодиночке расправились со всеми полководцами Трясин, объединив их армии со своей Ордой.

Теперь на пути Тарнума осталось лишь одно препятствие, отделяющее его от земель Империи - Отвесные Пики, горная гряда, считавшаяся колдунами неприступной. Для охраны каждого перевала они отстроили по замку и полагали, что находятся в полной безопасности, ведь некогда даже великий Джарг не смог одолеть Пики и отправился в обход их. Здесь Тарнум решил превзойти своего именитого предка и направил свое войско прямиком в горы. За долгие месяцы, проведенные здесь, Орда существенно разрослась, в нее вливались жители многих высокогорных регионов, и казалось, что ничто уже не сможет помешать победоносному шествию восставших варваров.

Однако Империя наконец-то всерьез восприняла надвигающуюся с запада угрозу и решила покончить с ней одним ударом. Объединившись, Короли-колдуны создали в горах магическую лавину, что в считанные минуты уничтожила половину Орды Тарнума. Остатки армии последнего оказались в ловушке - на востоке простирались земли могущественной Империи, а путь на запад был отрезан, ибо лавина начисто заблокировала все остававшиеся перевалы через Отвесные Пики. В последней отчаянной попытке Тарнум огранизовал стремительный марш на север, ибо в том направлении находилась долина, где, по слухам, все еще обитали потомки Джарга. Естественно, Король варваров собирался привлечь их на свою сторону, дабы общими силами навсегда уничтожить Королей-колдунов.

В долине его ждало жестокое разочарование. Потомки Джарга оказались обычными крестьянами, которым довольно неплохо жилось на землях Империи. Естественно, предложение Тарнума об альянсе было сразу же отклонено.

Последний обезумел. Годы гнета, потеря всех тех, кого он любил, а также нежданное предательство поставило его на грань, когда ярость затуманила рассудок. И Тарнум решил, что единственный путь для его народа к обретению свободы лежит в уничтожении абсолютно всех магов этого мира. А все те, кто не с ним - против него!

Таким образом деревня потомков Джарга была предана огню, а сами они все до единого пали под ударами мечей Орды. Опустошительным ураганом пронеслась она по имперским землям, сотни невинных жителей оказались жертвами взбесившихся варваров. Тарнум не щадил никого. Не принимая той кровавой бойни, в которую обратилась война, капитаны Короля варваров собрались вместе и потребовали у него возвращения домой. Однако Тарнум уже не мог прекратить начатое, однако не мог он и заставить их сражаться. Таким образом на следующем праздненстве капитаны случайно отведали отравленного вина...

Тарнум боялся, что после этого деяния варвары отвернутся от него, однако они выказали еще большее уважение к силе и власти своего лидера. Вновь сплотившись, Орда оттеснила колдунов к океану и приступом взяла их последний, считавшийся неприступным оплот - замок Стилхорн.

В довершение всех бед, Тарнуму пришлось столкнуться со своей собственной сестрой, которую годы жизни в Империи сделали лояльной по отношению к Королям-колдунам. И Тарнум отдал воинам приказ покончить с ней...

Итак, Тарнум положил конец власти Королей-колдунов, однако и его тирания длилась недолго. Ибо вскоре из руин Империи Бракадуун родилось новое королевство людей - Эратия, и король его - Рион Грифонхарт, отбил у варваров с таким трудом завоеванные ими земли, отбросив народ Тарнума обратно в западные области Антагарича, где те основали небольшое государство Крюлод. В гневе последний вызвал Риона на поединок, но потерпел поражение, и душа его отправилась на суд Предков - богов, коим поклонялся народ варваров...

В течение своей жизни Рион Грифонхарт сделал Эратию весьма сильным и процветающим королевством. После кончины сюзерена бразды правления Эратией приняла его дочь - Королева Аллисон. Но однажды ей явилось видение, в котором демоны Подземного Мира захватили душу ее отца, доселе мирно почивавшую в Раю, и пленили ее в своем мрачном царстве. В отчаянии королева обратилась к своим рыцарям, однако ни один из них не имел достаточно сил и отваги, дабы схватиться с могущественными повелителями Подземного Мира.
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

Бессмертный Герой

Сообщение MItrandIR » 10 окт 2010, 01:20

И миру вновь явился Тарнум. Предки посчитали, что грехи последних лет его правления, омраченные жесточайшей тиранией по отношению к волшебникам, не могут позволить душе Короля варваров найти покой в Раю; решено было дать ему второй шанс. Тарнум явился миру как Бессмертный Герой, обреченный на вечные скитания до тех пор, пока грехи его не будут полностью искуплены и он не получит прощение Предков. Конечно, Тарнум и помыслить не мог, что сущности, почитаемые народом его за богов, на самом деле - манифестации Сил Небосвода, наряду со Стражем выступающие хранителями смертного мира. Осознать истинную природу их Бессмертному Герою оказалось бы не под силу... ровно как и суть Рая и Подземного Мира.

Ведь оные "прибежища душ" - не более, чем "виртуальные" пласты реальности, пребывающие под управлением одной из Сил Небосвода, Лурканы, ведающей сферой Смерти; чистые и благородные души пребывают в Раю, в то время как нечистые и преданные злу отправляются в Подземный Мир, где принимают облик демонов и дьяволов. Некоторым из них, обладающим особенно сильной волей, удается нарушать установленные Лурканой законы и пересекать - пусть и ненадолго - границы Рая. Подобное случилось и сейчас, когда чистая душа Риона Грифонхарта оказалась во власти порождений Подземного Мира.

Облачившись в рыцарские доспехи, Тарнум сумел войти в доверие к Королеве и получил под свое командование ее армии, кои и повел за собой в Подземный Мир. Однако, несмотря на кажущуюся лояльность, разум бывшего Короля варваров негодовал: "Неужто таково его наказание? Спасение души убившего его? Жители Эратии помнят о нем как о жесточайшем тиране истории, и за это он должен помогать им?!" Однако, по правде говоря, выбора у Тарнума не было.

Пробившись через отряд дьяволов, охранявших Врата Цербера, Тарнум проник в Подземный Мир. От его обитателей он узнал, что для того, чтобы проникнуть в недра земли, ему в первую очередь необходимо разыскать магическую Сферу и преподнести ее в подарок Лодочнику.

Последний переправил Тарнума на следующий уровень огромного подземелья, раскинувшегося под Антагаричем. Королева Аллисон же следовала за ним, ибо она не могла бездействовать, пока душа ее отца подвергалась пыткам демонов.

Ужасы Подземного Мира отражались на его обитателях, именно поэтому большинство от них были безумны. Проведя месяцы в этой темной земле, люди Тарнума стали все чаще посещаться призраками прошлого. Но никто не переживал этого острее, чем Бессмертный Герой. Последнему являлись в кошмарах видения злодеяний его прошлой жизни, и именно это заставило его пересмотреть многое из совершенного. Он осознал неправедность своих поступков и понял, что жители Эратии не так уж и не правы, когда говорят о нем как о тиране. К счастью, ни Королева, ни остальные рыцари даже не подозревают, кто на самом деле скрывается под личиной их нынешнего предводителя.

На протяжении всего долго путешествия по кавернам и извилистым лабиринтам Подземного Мира Тарнум, следуя советам примкнувших к воинству его ангелам, собирал могущественные артефакты, составлявшие ранее меч, рекомый Ангельским Альянсом. Именно ангелы сотворили сию реликвию, дабы обратить ее против демонов Подземного Мира... и демоны же раскололи гибельное для них орудие, обратив его в набор не представляющих особой опасности артефактов. Теперь же Бессмертный Герой намеревался восстановить Ангельский Альянс и поразить им обитателей Подземного Мира, удерживающих душу Риона Грифонхарта.

Вскоре Тарнуму пришлось столкнуться с одним из некромантов, который мирно обитал в Подземном Мире, создавая здесь армию нежити. К несчастью для последнего, Бессмертный Герой нарушил его покой, ибо пресек на корню амбициозные замыслы нечестивца.

Пока же Тарнум добрался до владений Подземных Повелителей. Эти могучие чернокнижники давным-давно покинули поверхность Энрота и обосновались в Подземном Мире. К счастью для Тарнума, Повелители были рады вцепиться в глотку как случайно забредшему в их пещеры чужаку, так и своему соседу. Междоусобица ослабляет любой народ, и посему пробиться через сий регион не стало серьезной проблемой эратийским рыцарям. Походу они узнали имя демона, похитившего душу Риона Грифонхарта - Джорм. Логово последнего находилась в глубинах Подземного Мира, однако войско Эратии уверенно приближалось к нему.

Всякая армия погибала в Подземном Мире и вскоре Тарнум убедился в разрушительном действии бессонных ночей и отсутствии солнечного света на мораль его войска. И он знал, что если не найдет способа уничтожить сам Подземный Мир, то потерпит поражение. Знала это и Королева Аллисон; презрев опасность, она присоединилась к своим отрядам, ибо знала, как поднимает мораль войск присутствие монарха на поле брани.

Впервые увидев ее воочию, Тарнум испытал сильный шок - Королева была как две капли воды похожа на его сестру... ту, которая пала от руки его воинов столь много лет назад. Не значит ли это, что Аллисон - его племянница?! Решив оставить все домыслы и суждения при себе, Бессмертный Герой вновь состредоточился на стоящей перед ним цели. Однако однажды ночью его посетило видение приснопамятного дня, когда варварская Орда брала штурмом Стилхорн, и сестру его, пребывающую на волосок от гибели, спас безвестный в те времена рыцарь - Рион Грифохарт...

Теперь между эратийцами и Джормом оставалось лишь одно препятствие - владения демонического герцога Дизелиска. Последний, как ни странно, был слеп, и поставил условием прохождения войска Эратии возвращение ему зрения. Несмотря на недоверие к демоническому отродью, Тарнум согласился и после долгих поисков в бесконечных пещерах Подземного Мира все же сумел отыскать магический артефакт, возродивший взор старого герцога. Дизелиск на радостях не только пропустил армию Королевы через свои владения, однако и предоставил ей свои отборные войска, поголовно состоящие из дьяволов, демонов и прочих гнусных тварей. Нечего и говорить, что ведя за собой такие силы, Тарнум играючи разгромил все противостоявшие ему рати Джорма, после чего уничтожил последнего в его замке и заполучил наконец душу Риона Грифонхарта.

Однако в следующую минуту триумф обернулся поражением, ибо войска Дизелиска обратились против него; в считанные мгновения все эратийские воины были уничтожены, а Королева Аллисон захвачена в плен. Такая же участь постигла бы и самого Тарнума, не будь он бессмертен.

Никогда не верь демону. Тарнум знал это и все же угодил в расставленную Дизелиском ловушку. Теперь все стало настолько очевидно - Джорм с его немногочисленными силами никогда бы не смог контролировать Подземный Мир, как выходило по словам Дизелиска. Именно последний заказывал здесь музыку. Душа Риона Грифонхарта окончательно расставила все по своим местам - по ее словам, незадолго после становления Эратии страна была атакована демонами Подземного Мира, ведомыми герцогом Дизелиском. Король сумел отбросить их назад, предварительно ослепив предводителя подземных обитателей. Герцог долгие годы вынашивал планы мести и наконец осуществил их, приказав Джорму похитить душу Короля из Рая. Он знал, что Королева обязательно последует сюда, ибо сон о похищении души не был ниспослан ей Предками - это также была работа коварного Дизелиска. Неплохо зная людей, герцог трезво рассчитал, что пытая Королеву, он тем самым сподвигнет душу Короля на ментальное придание ей сил. Сие деяние ослабит Риона и душа его в итоге будет уничтожена.

deezelisk.jpg
deezelisk.jpg (5.23 KIB) Просмотров: 7847


Герцог учел все, помимо одного - Тарнума! Ярость последнего была не сравнима ни с чем. К счастью, он абсолютно случайно повстречался с клериком Норваном, сопровождаемым воительницей Тринн. Пара эта, преисполнившись благими намерениями, весьма эффективно искореняла зло в Подземном Мире, наставляя заблудших на путь истинный мечом и магией. Объединившись с Тарнумом, герои атаковали (и весьма небезуспешно) владения Дизелиска и в итоге сумели уничтожить герцога Подземного Мира...

"Морозным зимним утром, когда Тарнума должны были наречь Защитником Королевы, последняя искала в замке человека, спасшего душу ее отца. Однако его нигде не было видно, а на кровати оного покоились начищенные до блеска доспехи. Рыцарь, покоривший Подземный Мир, исчез навсегда."
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

Становление Народов

Сообщение MItrandIR » 10 окт 2010, 01:27

***

Картина мира постепенно менялась и новые государства возникали на Антагариче в годы, последовавшие за падением Империи Бракадуун и основанием Эратии. Выжившие в резне чародеи основали в юго-западной пустыне континента королевство Бракада, где продолжили постигать таинства магии, заключив союз с могущественными и прекрасными ангелами. Чернокнижники заняли остров Нигон у юго-восточного побережья континента, где обосновались в сети обширных подземных тоннелей, отходящих от горы Кулак Грома.

На острове Вори, к северо-западу от Антагарича, обитают снежные эльфы, изначальная эльфийская цивилизация сего мира, и снежные гиганты - лучшие произоводители сыра на планете (в их языке есть сорок два слова, обозначающие сыр). Остров окружен льдами и царит здесь преимущественно студеная погода...

Давеча с Вори были высланы молодые эльфы, пожелавшие колонизировать новые земли. Ведомые Эльфиасом, они осели на севере Антагарича, где дали начало расе лесных эльфов и их государству - АвЛи. Столица оного - Пьерпоинт - находилась в Тулареанском Лесу на юго-востоке страны, где обитала раса ходячих деревьев - дендроидов, некоторые из которых обладали разумом, но были лишены способности передвигаться. Дендроиды стали союзниками эльфов АвЛи, ровно как и лесные волшебные животные - пегасы и единороги.

К югу от АвЛи расположился Каменный Город, вотчина дворфов, некоторые из которых, чаще бывавшие на поверхности, завязали дружеские отношения с эльфами. К югу от региона, в котором находился Каменный Город (будущих Спорных Земель) распростерлась преимущественно степная область под названием Финаксия, где будет основана отдельная от Эратии человеческая Империя, которая, впрочем, не просуществует и столетия, будучи уничтожена эльфами.

Надо сказать, конфликты между сопредельными эльфийской и человеческой державами случались нередко. Довольно крупным столкновением явились так называемые Древесные Войны. Все началось с того, что следопыты Эратии обнаружили редкий вид древесины в северных регионах своей страны. Дровосеки, посланные на промысел, перешли границу АвЛи, что вылилось в обращение правителя этой страны к Королю Эратии Давиду Грифонхарту IV. Последний категорически отверг предложение эльфов о прекращении промысла, и следующим посланием сюзерена АвЛи было объявление войны соседям. Древесные Войны продолжались 150 лет, когда был наконец подписан мирный договор. Конфликт исчерпал себя, но и в последующие столетия межде АвЛи и Эратией периодически возникают трения по поводу Спорных Земель - граничной области между двумя королевствами.


...В начале пятого столетия после наступления Безмолвия бич некромантии коснулся и Энрота, где возникли первые Братства, постигающие тайны посмертия. Чуть позже была организована и Гильдия Некромантов, ячейки которой на различных континентах фактически не были связаны между собой.

Существенный вклад в развитие некромантии как науки внес архимаг Терракс, сделавший немало открытий в стихийной волшбе, а также в магиях света и тьмы. Чуть позже могущественный чародей Этрик (более известный как Этрик Безумный) прославился открытием Ритуала Вечной Ночи - способа превращения мага в лича, который применялся сильными и умелыми некромантами, желавшими продолжить присное существование и после смерти, а также колдунами, стремящимися выгадать себе побольше времени для магических изысканий. Надо отметить, в лича обратился и Терракс.

Гильдию Некромантов Эратии основали маги Бракады, заинтересовавшиеся новой наукой, за что и были изгнаны из державы чародеев. Они осели в южных пределах АвЛи, где основали королевство Дейя, которое довольно скоро стало весьма пустынным регионом, и винить в сем стоит нечестивую волшбу его обитателей, высосавшую жизнь из окрестных земель.
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

Тарнум и Стихийные Лорды

Сообщение MItrandIR » 10 окт 2010, 01:34

***

Тарнум наслаждался своей вечной жизнью на просторах Антагарича, когда его вновь достиг призыв Предков. Оказывается, что подошел к концу 10.000-летний период заточения Повелителей Стихий, и теперь последние готовятся покинуть Стихийные Планы и уничтожить Энрот, где дали сбой сдерживавшие их Силы Небосвода. Неизвестно, что конкретно было у Предков на уме - возможно, вмешиваться в сий конфликт они считали ниже своего достоинства, а возможно, специально на этот случай у них и был припасен Бессмертный Герой. Так или иначе, перед Тарнумом была поставлена конкретная цель - любой ценой остановить вторжение стихийных духов.

Бессмертный Герой был перенесен в отдаленную башню, что находилась в Бракаде - небольшом государстве волшебников к югу от Эратии, где главенствовал Гавин Магнус. Последний ввел Тарнума во все детали и выделил ему в помощь отряд колдунов под предводительством своего кузена Барсолара. Первым делом был совершен рейд на единственный в Бракаде город, где обитали стихийные духи. Тарнум надеялся отыскать там ключ к разгадке перемещений между Стихийными Планами и его старания увенчались успехом - в захваченной крепости обнаружилсь древняя книга, посвященная как раз этому вопросу.

Однако план Тарнума был гораздо более смел, чем полагал Гавин Магнус - Бессмертный Герой был абсолютно лишен присущей волшебникам осмотрительности и, мысля по-варварски, решил провести сражение с духами в их собственных царствах. До времени начала атаки, вычисленного с помощью волшебства, оставалось еще несколько месяцев, и Тарнум вторгся на Воздушный План, намереваясь поставить на колени Шалвенда, Повелителя Воздуха. Однако он недооценил своего противника - стихийные духи ждали как раз такой примитивной атаки, чтобы через образовавшийся портал, связывающий их измерения с Энротом, проникнуть в этот мир. После чего портал был разрушен, что лишило Тарнума возможности вернуться и спасти... то, что еще можно было спасти.

У Бессмертного Героя оставался один-единственный шанс - самому возвыситься как Повелитель всех Стихий, другими словами, он должен был подчинить себе все Стихийные Планы. Быстро завершив зачистку Воздушного, Тарнум разыскал Врата, ведущие на Водный План, царство Акваландара. И пошло-поехало... Перед взором Тарнума проносилась галерея иных планов, необычных созданий, их населяющих... Подчинив себе обитателей Водного Плана и выжав насквозь промокшую робу, Тарнум отправился дальше, в мрачные лабиринты Плана Земли. Уничтожив тутошних Подземных Повелителей, что были сродни тем, с которыми Бессмертному Герою пришлось столкнуться в Подземном Мире, бракадские колдуны сумели открыть портал в последний из Стихийных Планов - Огненный. До того, как увидел его, урожденный варвар никак не мог представить в своем воображении мир, целиком состоящий из огня. Но, узрев воочию, он открыл для себя интересную истину - огонь не жжегся! И пока Тарнум отправился на сокрушение сопротивления огненных духов, его приближенные волшебники занялись исследованием этого странного измерения. В процессе было сделано удивительное открытие - похоже, чудесные свойства тутошнего пламени целиком определялись неким волшебством, коим сий План насквозь пропитался. А раз так, колдуны предположили, что помимо Стихийных Планов, возможно существование Плана Магии - магии, что сможет вновь заточить Повелителей Стихий, чье стремление к разрушению могло в конечном итоге ввергнуть в хаос весь Энрот. Немедленно были проведены магические опыты и портал на План Магии -магически искаженное пространство на пересечении Стихийных Планов - был в самом деле открыт! К тому времени Тарнум как раз заканчивал зачистку Огненного Плана и поспел к своим колдунам как раз к тому времени, когда из созданного ими портала появилось необычное существо - дух волшебства. Последний поведал Тарнуму, что в его родном Плане предводительствуют три высших духа волшебства, именуемых "Первыми". Он посоветовал Бессмертному Герою отыскать их, ежели тот действительно питает надежды склонить на свою сторону обитателей Плана Магии.

Измерение сие во многом напоминало родной мир Тарнума, за исключением того, что даже простые желания здесь вполне могли исполниться, стоило лишь о них подумать. Нечего и говорить, что для бракадских колдунов открывались поистине необъятные просторы для исследований. Однако не все обстояло гладко - силы Повелителей Стихий также прибыли на План Магии для заключения альянса с духами волшебства. Объединившись, они легко уничтожили бы Бессмертного Героя, однако вековая ненависть духов друг к другу не позволила им решиться на такой шаг. В итоге Тарнум обошел стороной вражеские лагери и отыскал убежище Первых. Сих высших духов не пришлось долго склонять к союзу - им также был чужд хаос, несомый стихиями, ведь магия и пытается его упорядочить.

Тем временем оставленные Тарнумом на Огненном Плане отряды сообщили ему, что Повелитель Огня поработил расу фениксов. Попытка самолично освободить этот подкласс пернатых ни к чему не привела. Тарнум живо припомнил годы рабства, когда его народ страдал под гнетом Империи Бракадуун и поклялся вызволить фениксов даже ценой разрушения Энрота, что вполне может быть вызвано промедлением. Наиболее рационально мыслящие колдуны воспротивились этому шагу и это вызвало раскол в рядах воинства Бассмертного Героя. Хотя, говоря откровенно, самыми яростными противниками Тарнума были те эгоистичные колдуны, которые хотели задержаться на Плане Магии, дабы исследовать его необычные свойства. Однако Барсолар поддержал Тарнума, и недовольным колдунам пришлось подчиниться кузену Короля Магнуса.

Итак, Тарнум вернулся на Огненный План. Стремительной атакой разметав элитные силы Пираннаста, Повелителя Пламени, он вызолил фениксов и получил их согласие на присоединение к его войскам. Теперь армия Бессмертного Героя являла собой и в самом деле грозную силу, ибо, лишившись поддержки фениксов, Стихийные Лорды стали куда как более уязвимы.

И вот настал час, когда новоявленный Повелитель всех Стихий сквозь магический портал вновь ступил на землю Антагарича. Оказалось, что за время его отсутствия здесь прошло 30 лет и все это время Повелители Стихий атаковали Бракаду, силы которой находились уже на исходе. Немедленно было отправлено послание Гавину Магнусу, правда, Тарнум сильно сомневался, что Король Бракады жив до сих пор. Однако тот был не только жив, он все еще находился у власти и даже прислал свое войско в помощь Бессмертному Герою в его финальном сражении со Стихиями. Те же, предчувствуя свое скорое поражение, решили объединить свои силы против смертных. Однако даже этот отчаянный шаг не смог их спасти: фениксы Тарнума с поистине нечеловеческой яростью обрушились на своих поработителей, посему оным пришлось отступить на свои родные Стихийные Планы.

Под конец боевых действий в лагерь Тарнума прибыл сам Гавин Магнус. Он нисколько не постарел за 30 долгих лет, пока Бессмертный Герой исследовал Стихийные Планы. Более того, Король Бракады поведал Тарнуму, что и сам бессмертен. Оказывается, он пал при давнишней атаке Стилхорна, что и положила конец Империи Бракадуун, однако силой неизвестной магии был воскрешен из мертвых. Постепенно его ненависть к Королю варваров перешла в нечто похожее на уважение, ибо он знал о бессмертии Тарнума и следил за его подвигами все эти годы.

Однако даже это признание не могло заставить Тарнума почувствовать расположение к этому человеку. Ему казалось, что Король Бракады также жаждет стать Повелителем всех Стихий и использовать тамошних духов в своих целях; и Бессмертный Герой приказал духам волшебства стереть воспоминания о походе на Стихийные Планы из разумов всех, принимавших в нем участие. Затем он разрушил остававшиеся на Антагариче стихийные города, где оставались действующие порталы на Стихийные Планы, и уничтожил все записи о существовании оных.

Повелители Стихий были вновь изолированы от миров смертных на своих Планах, а Тарнум наконец-то смог сбросить с плеч колдовскую робу и отложить в сторону надоевший посох лишь затем, чтобы вновь взять в руки меч и с головой окунуться в полную приключений варварскую жизнь.
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

Энрот

Сообщение MItrandIR » 10 окт 2010, 22:47

Через определенное время человеческие города-государства Энрота объединились в Империю и страна наконец-то познала процветание. Однако тайно действующая на континенте Гильдия Некромантов подточила ее основы.

ibn_fadlan.jpg
Ибн Фадлан
ibn_fadlan.jpg (1.82 KIB) Просмотров: 7817


Очень долгое время она находилась в подполье, пока амбициозный член Гильдии по имени ибн Фадлан не решился на захват власти. Многим некромантам не понравилось это воинственное поведение, поэтому ибн Фадлану пришлось действовать отдельно от Гильдии. Для своих целей он избрал приближенного к Императору виконта Крэгера - командующего северными землями Империи. Воздействовав на его разум, ибн Фадлан заставил Крэгера поднять восстание в своих владениях, а затем направиться на поиски легендарных доспехов Андурана. Завладев сим могущественным артефактом, ибн Фадлан вполне смог бы подчинить себе всю Империю. Помешать Крэгеру суждено было его другу детства.

Подавив восстание, тот направился по следам Крэгера. Как стало известно, вожделенный артефакт состоял из трех частей - меча, шлема и панциря, и все они были спрятаны в различных местах. Крэгер уже знал о местонахождении всех частей, а имперцам же нужно было найти одну из частей, чтобы получить представление о местонахождении остальных. По следам Крэгера его бывший друг добрался до Темных гор, где смог раньше предателя найти первую часть артефакта. Крэгер направился на Остров Копья за второй частью, обнаружив тайный перевал через горы. Пришлось выбирать, следовать за ним через Пучину или объехать горы через эльфийские земли. Но эльфы находились под гнетом колдуньи и вели отчаянное сопротивление. Кроме того, добираться до северных земель в случае, если Крэгер успеет заполучить вторую часть, пришлось бы через владения могучего варвара. Но, с другой стороны, переезд через Пучину был чреват встречей с некромантами, которые вряд ли согласятся сотрудничать. В любом случае Крэгер все же оказался первым.

Пришлось отправляться сразу за третьей частью и в этот раз Крэгера удалось обогнать. Тогда-то Верховный Маг Императора и открыл, что за всем этим стоят некроманты. Немедленно последовал приказ уничтожить их, но герой решил сначала забрать вторую часть артефакта у Крэгера, а заодно узнать причины его предательства. Магией Шлема Андурана он освободил своего друга от подчинения ибн Фадлану.

Затем разразилась жестокая битва имперских сил с некромантами. С помощью собранного артефакта имперцы одержали верх; ибн Фадлан пал на поле брани. Последующая чистка Империи ничего не дала - Гильдия хорошо скрывала своих членов. Что касается Крэгера, в виду смягчающих обстоятельств Император принял мудрое решение - все земли и титул Крэгера он передал его другу, а самого бывшего виконта поставил ему в подчинение. Такова была цена верности.

Еще одна крупная стычка с некромантами имела место во владениях лорда Альберона. Это произошло уже во времена заката Империи и ее распада на отдельные провинции. Генерал Альберона Галлавант в то время находился на островах с инспекцией. Однажды его корабль попал в шторм и потерпел крушение на неизвестном острове. Спешно удалось соорудить новый корабль, плавание на котором вывело генерала на острова пиратов, терроризирующих королевство Альберона. Галлавант не упустил возможности вырезать грабителей и их главаря - Мартина.

gallavant.jpg
Галлавант
gallavant.jpg (2.11 KIB) Просмотров: 7817


Домой он вернулся под покровом ночи и тумана. В полном безмолвии его встретил двоюродный брат, который и сообщил о развязке некромантами гражданской войны. И что самое ужасное, их предводитель - Дракония, сестра Галлаванта, которая очень дорога ему, несмотря на ее увлечение некромантией. Герой оказался перед сложным выбором.
drakonia.jpg
Дракония
drakonia.jpg (2.06 KIB) Просмотров: 7817

Если он выступит на стороне сестры, лорд Альберон умрет, а Галлавант всю жизнь будет носить печать предательства на себе. Если же он останется лояльным своему сюзерену, ему придется потерять сестру. В лучшем случае, он уговорит лорда приговорить ее к пожизненному заключению. Он сделал выбор и сторона, за которую он выступил, одержала победу. Впрочем, ее правление длилось недолго.
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

Тарнум

Сообщение MItrandIR » 10 окт 2010, 22:49

***
На пятом веку вечного бытия Тарнума его достиг ментальный призыв: "Спаси Мировое Древо!" И все. Бесспорно, приказ исходил от Предков, но странно - обычно они лично являлись ему, дабы проинструктировать Бессмертного Героя о том, что же ему надлежит делать. Однако приказы, как известно, не обсуждаются, и Тарнум, все еще не совсем представляя, что же это такое - "Мировое Древо" - следуя странному зову, отправился в северно-восточную область Антагарича. Вскоре он достиг гор, в пещерах коих ютилось варварское племя. Вожди его поведали Тарнуму, что не так давно были вытеснены со своих земель нежданно-негаданно появившимися некромантами, что заняли их пещеры и двинулись дальше в недра земли.

Ментальный зов, приведший Тарнума сюда, исчез, из чего Бессмертный Герой заключил, что наконец-то достиг цели. Отправившись в глубокие тоннели крушить рати некромантов, он попытался выяснить у варваров, что им известно о Мировом Древе. А известно было немного: по варварским преданиям, это Древо было создано первым в этом мире, и именно оно дало жизнь всему живому.

Помимо некромантов, в подземных пещерах Тарнум повстречал враждебное варварское племя, члены коего гордо именовали себя Последователями Ворра. Предположив, что так зовут их вождя, Тарнум тем не менее озаботился выяснением личности Ворра у своих шаманов. Каково же было его потрясение, когда он узнал, что Ворр - один из триумвирата Предков. По легенде, варвары принялись устраивать кровавые жертвоприношения одному из своих великих древних королей, дабы вознести его как своего военного бога. Эти жертвы принимал Ворр, а взамен гарантировал последователям свое покровительство.

Перед Тарнумом вырос целый ряд вопросов. Он понял, что тот древний король, в честь коего и приносились жертвы - он сам, и именно из-за него ныне Мировое Древо в опасности. Но какой прок Ворру напускать нежить некромантов и своих варваров на уничтожение источника жизни планеты? Множество вопросов и ни одного ответа.

Вскоре Бессмертный Герой действительно осознал, что Мировое Древо находится где-то поблизости, ибо темные подземные тоннели вывели его в пещеры, где в полном отсутствии солнечного света в изобилии цвели цветы и произрастали деревья. Иначе и невозможно объяснить их присутствие здесь, кроме как близостью источника жизни. Тем не менее, Тарнуму было чем заняться, ибо некроманты с непонятной настойчивостью выжигали всю эту красоту.

Вскоре открылось, что Последователями Ворра предводительствует варварский Король по имени Таргор. Последний явно отождествлял себя с Тираном (именно так история сохранила имя Тарнума) и во всем следовал воле Ворра. Шаманы Тарнума заключили, что скорее всего этот Предок просто безумен, ибо иначе нельзя объяснить его стремление уничтожить все живое в мире. Но даже если и так, Бессмертному Герою было абсолютно не по силам справиться с одним из божеств его народа.

Однако существовал шанс - как известно, силу Предкам давали поклоняющиеся им варварские племена. Следовательно, если удастся изменить взгляды Последователей Ворра и указать им на разрушительную природу безумного Предка, силы последнего существенно истощатся. Таков был план Тарнума, который он решил осуществить собственными силами, все еще не понимая, почему же ничего не предпринимают остальные Предки.

Тем временем его отыскал эльфийский друид, который наконец-то пролил свет на то, что же такое в самом деле Мировое Древо. В то время как Тарнум полагал, что движется к нему, на самом деле он находился внутри него. Ибо первоначально хранителями источника жизни - сих подземных тоннелей - являлись эльфы и они называли его Корнями Жизни. Однако эльфы чуть было не сломились под натиском сил зла и впоследствии новыми хранителями стали Предки, божества варваров. Понятие "Корни Жизни" трансформировалось на варварском наречии в "Мировое Древо". Посему по прошествии веков варвары и принялись считать, что где-то на краю земли существует некое абстрактное древо, дающее жизнь всему живому.

Бессмертный Герой сумел отыскать древний волшебный артефакт, дающий возможность его обладателю читать в душах и мыслях иных людей. Именно его Тарнум и преподнес Королю Таргору и раскрыл перед ним всю свою душу. Он молвил: "Веками я пытался искупить свою вину. Не следуй моему примеру!" Прозрев, Король Таргор отвернулся от Ворра и лично отправился к нему, дабы поставить в известность безумного Предка. Глупый, хотя и смелый поступок. Как и следовало ожидать, Ворр расправился с Королем. Узнав об этом, бывшие Последователи Ворра встали под знамена Тарнума, надеясь спасти то, что еще можно было спасти в Мировом Древе. Уничтожив все находившися здесь отряды некромантов, Тарнум узнал, что Ворр оставил и их, просто исчезнув из этого мира.

Бессмертный Герой взглянул на обожженную землю и увидел цветок, пробивающийся в тоннеле. Мировое Древо восстанавливало себя после вреда, причиненного ему некромантами. Но безумный Предок все еще представлял собой угрозу и Тарнум знал, что рано или поздно, но им придется встретиться.

Выбравшись на поверхность, Бессмертный Герой вновь услышал ментальный зов, более напоминающий крик боли, что звал его дальше на северо-восток, где простиралась огромная пустыня. В пути ему время от времени попадались небольшие отряды демонов, настроенные до безобразия враждебно. Однако их атаки повторялись с завидной регулярностью и вскоре Тарнум заподозрил, что вновь столкнулся с организованным сопротивлением.

Окончательно ситуацию прояснил взятый в плен бесенок, который поведал Бессмертному Герою о том, что остальные два Предка народа варваров находятся в плену у Ворра в далеком мире, именуемом его обитателями Огненной Луной. Правда, обитатели сии являлись сплошь демонами да дьяволами, однако сути дела это не меняло. По словам бесенка выходило, что на Энроте существовал некий Сверкающий Мост, по которому можно было попасть в любой мир этой вселенной. Именно так Ворр присылал сюда иномировых демонов, в основном лишь для того, чтобы усложнить Тарнуму жизнь. И в довершение всех бед Тарнум обнаружил, что начал стареть! Похоже теперь, когда силы Предков, дававших ему бессмертие, нейтрализованы Ворром, он вновь обретал смертность. Не этого ли он добивался все бесконечные века своего существования? Не проще ли все бросить сейчас и просто умереть, даже зная, что душа его никогда не попадет в Рай?

Вздохнув, Бессмертный Герой продолжил свой путь. Пустыня сменилась холмами, те - горами; заметно похолодало. Тарнум вполне резонно предположил, что находится в одном из наименее заселенных и пустынных регионов планеты. И в довершение всех неприятностей, регион находился под полным контролем стихийных духов, в обязанности которых входила охрана Сверкающего Моста. Надо сказать, что с обязанностями сими они справлялись хуже некуда, ибо демоны Огненной Луны уже возвели здесь свой форпост... который вскоре был до основания разрушен Тарнумом.

Пройдя через портал, именуемый Сверкающим Мостом, герой покинул родной Энрот и перенесся в выжженную пустошь Огненной Луны. Подручный бесенок просветил его, что единственным, кому по силами содержать под стражей Предков, является Ксирон, Тюремщик, один из основных подручных Ворра.

Воистину, Огненная Луна являла собой страшное зрелище. На своем пути Тарнум находил руины древних замков, полных скелетов. Бесенок подтвердил его подозрения в том, что демоны - нынешние хозяева планеты - не являлись ее исконными жителями, но именно они превратили ее в то, чем она была сейчас. Бессмертный Герой не знал тогда, что столкнулся с расой криган, коим было чуждо все живое, однако вполне резонно осознал, что Ворр решил с их помощью уничтожить жизнь и на Энроте.

Разгромив силы Тюремщика, Тарнум сумел вызволить обоих Предков из заточения. Однако его войско немедленно подверглось атаке, в которой принял участие лично Ворр. Голова его касалась небес, а разрушительная магия уничтожила отряды Тарнума в первые минуты сражения. Бессмертный Герой, конечно же, остался жив, ибо с освобождением Предков бессмертие вернулось к нему, однако все те, с которыми он проделал столь долгий путь в этот мир, обратились в обгоревшие трупы. Их памятью Тарнум поклялся лично уничтожить безумного Предка.
vorr.jpg
Ворр
vorr.jpg (4.7 KIB) Просмотров: 7817

Предки, открыто признав, что все же недооценили силы Ворра, пытались отговорить Тарнума от убийства оного, ибо в этом случае погибнут не только они сами, но и Бессмертный Герой. Сие поставило последнего перед сложнейшей дилеммой - с одной стороны, он поклялся покончить с Ворром; с другой - на карту было поставлено существование Предков, духовных предводителей нации варваров. Как его народ сможет существовать без них?

Так или иначе, Тарнум сошелся в поединке с безумным Предком и на этот раз одолел его. Умирающий Ворр пал на поле брани, а Бессмертный Герой поднес к его губам чашу с соком Мирового Древа, припасенную загодя. Медленно в Ворра влилась новая жизнь. Встав на ноги, он заплакал и обнял Тарнума, ибо сок исцелил не только его раны, но также безумие Предка.
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

Становление Таталии

Сообщение MItrandIR » 10 окт 2010, 22:50

***

Дела Тарнума в Энроте еще не были закончены, не все ошибки исправлены. Несколько лет спустя после возвращения Бессмертного Героя в родной мир, Предки обратили взор его на жителей болот, народ, который он силой привлек на свою сторону в бытность Королем Варваров. Не считаясь особо с чувствами миролюбивых болотников, Тарнум выставлял их в авангарде своих войск в сражениях против Империи Бракадуун. Но Эратия, родившаяся из пепла великой державы колдунов, не простила болотникам пособничества - пусть и невольного - варварам, и поголовно обратила их в рабов. С тех пор прошли века, но положение дел оставалось прежним: раса без имени, без права голоса. А с восходом на трон Эратии очередного Грифонхарта, именуемого не иначе как "Безумный Король," существование побежденных и вовсе стало невыносимым: их сотнями отправляли на самые грязные, и зачастую смертельно опасные работы, откуда мало кто возвращался. Даже Бракадуун более человечно относилась к подвластным ей варварским племенам!

Нечего и говорить, что Тарнум счел своим долгом исправить существующее положение и вернуть болотникам законное место в этом мире, которого сам их некогда и лишил. И второй раз в своей жизни он поднял открытое восстание против угнетателей. Если бы Эратия глядела на рабов, как на существ разумных и вовремя отправила армию для подавления конфликта, то, бесспорно, начинание было бы задавлено в зародыше. Однако момент был упущен и вскоре вести о грядущем освобождении от гнета распространились среди жителей болот.

Тарнум начал свою кампанию с земель лорда Онтена, известного своей извращенной жестокостью по отношению к рабам. Последние же, хоть и не верили особо в успех предприятия Бессмертного Героя, тем не менее сразу же пошли за ним, ибо дух свободы воспрял в них с новой силой. Тарнум Несущий Надежду, прозвали они его. А что, кроме надежды, у них оставалось?

Стремительным маршем достигнув замка лорда Онтена и сокрушив его неподготовленный к столкновению гарнизон, Тарнум собственноручно обезглавил хозяина цитадели и двинулся дальше к востоку, туда, где за бескрайними топями раскинулись плодородные земли Эратии. За его спиной шла небольшая, но весьма воинственно настроенная армия бывших рабов, а ныне объявленных вне закона отщепенцев.

Надежды Бессмертного Героя на то, что Безумный Король и дальше будет игнорировать восстание, не оправдались. Возможно, смерть вассала - лорда Остена - подтолкнула его к решительным действиям, и правитель Эратии отправил гарнизон рыцарей в земли барона Паглона, коих ныне достигло воинство Тарнума. Последнее являло собой весьма и весьма жалкое зрелище: забитое, неорганизованное... но свободное. Дабы хоть как-то навести порядок в строю, Тарнум повелел лидерам болотников создать и представить на его суд свод законов, коим обязаны будут следовать все без исключения. Что ж, это установило в рядах какой-никакой, а порядок, что позволило нашему герою вышибить эратийского ставленника-барона с исконных земель болотников и триумфально двинуться далее на восток.

Паглон же, отступив и перегруппировав силы, вновь стоял на пути Тарнума, теперь куда серьезней восприняв грядущую угрозу, и по этому случаю выписавший еще несколько гарнизонов из Эратии. И в довершение ко всему, Безумный Король назначил цену в десять серебряных монет за голову каждого из восставших. На акцию мгновенно откликнулись воры, бандиты и прочее отребье, коего в те смутные времена было полным-полно на просторах Антагарича; и по сей день в болотах находят могилы с телами сотен обезглавленных бедняг. Войско Тарнума ударилось в панику, ведь охотники за головами бывших рабов не щадили никого - ни женщин, ни детей. Участились случаи дезертирства, однако и это не спасало обреченных болотников - головорезы находили их повсюду, а на следующее утро доставяли скальпы к вратам замка барона Паглона, дабы получить вознаграждение.

Бессмертный Герой был в ярости: он видел единственный путь прекратить истребление доверившихся ему людей в объявлении открытой войны Безумному Королю Грифонхарту. Однако этой ошибки прошлого он не повторит: война с Бракадуун слишком дорого ему обошлась. Его нынешняя цель была куда как проще - всего лишь дать болотному народу свободу и уголок, который они нарекут своим домом.

Осознав, что оказался в окружении и помощи ждать больше неоткуда, барон Паглон отправил Бессмертному Герою сообщение, в котором предлагал половину своих богатств в обмен на свободу. Предложение было отклонено: Тарнум знал, что лишь со смертью барона прекратятся убийства его воинов разбойниками; ведь в этом случае некому будет платить последним за их грязную работу. И замок барона был сровнян с землей; воинство болотников шло дальше.

...И вот уж оно в непосредственной близости от исконных земель Эратии; безбрежные топи, покрывающие западный Антагарич, подходят к концу. Земли сии управляются ярлом Рамбертом, одним из ближайших сподвижников Безумного Короля. Последний же выслал наперерез Тарнуму войска под началом своего сына - принца Нивена. Наследнику трона всего шестнадцать, однако он уже успел прослыть умным и талантливым тактиком. И это его качество проявилось весьма скоро: вместо того, чтобы идти на армию болотников фронтальной атакой, что несомненно повлечет за собой большие потери, принц предпочитал бить из засад, изнуряя и дробя отряды противника.

В одной из таких засад в плен к эратийцам попало множество мирных болотников, в том числе и некоторые доверенные советники Тарнума. Каково же было изумление Бессмертного Героя, когда он узнал, что, вопреки настояниям Рамберта, принц не предал пленников смерти, а поместил их в темницу замка ярла. Вне всякого сомнения, будь на месте Нивена его отец, сотни захваченных болотников уже давно бы отправились на тот свет.

Информация, полученная от лазутчиков, совпадала с тем мнением, что Тарнум уже успел заочно составить о юноше. Куда более мягкий и сострадательный, Нивен резко контрастировал с жестоким отцом, чем и заслужил неприязнь последнего. Король Эратии и отправил его против Тарнума лишь в надежде, что любимый народом принц где-нибудь сгинет и призрачная угроза занятия им трона вовсе исченет.

Взяв с собой Дрогло, - юного болотника, которого Бессмертный Герой видел предводителем этой нации после того, как восстание завершитсся и Предки потребуют его присутствия в ином месте - Тарнум под покровом ночи проник в военный лагерь принца. Отыскать палатку последнего не составило труда, и, бесшумно расправившись со стражниками на входе, пара просто-напросто похитила престолонаследника и доставила его в свой лагерь. Тарнум даже и не думал уничтожать Нивена или же использовать его в конфликте с Безумным Королем. Все, что он хотел, так это показать принцу истинную личину рабства.

И в этом он преуспел. Единственные рабы, которых Нивен видел в своей жизни, являлись мягкотелой дворцовой прислугой. Вид изможденных болотников с отметинами от ударов кнутов на спинах неприятно поразил юношу. Последней каплей стал самый настоящий лагерь рабов ярла Рамберта, показанный ему Тарнумом. Все это шло вразрез с тем, что вдалбливали в голову принца до сих пор. Его учили, что болотники - почти что животные и не годятся ни для чего иного, кроме как для работы на своих эратийских господ.

Та пара недель, проведенная Нивеном в лагере Бессмертного Героя, изменила все его старое мировосприятие. Принц обратился против отца и примкнул к восстанию Тарнума. Для последнего новый союник был последней надеждой указать эратийцам на неправедность их деяний по отношению к болотникам и по возможности в корне изменить бытующее ныне положение вещей. Само собой разумеется, принц первым делом выпустил на волю болотников, плененных им ранее. Однако их лидеры - советники Тарнума - все еще содержались под стражей у ярла Рамберта, бежавшего вглубь болот и обосновавшегося ныне в изолированной долине. Последний полагал, что Нивен все еще находится в заложниках у болотников и посему предложил ультиматум: жизнь юного принца в обмен на жизни его пленников. Узнав об этом, принц Эратии немедя пожелал быть "выданным" вассалу своего отца, дабы тем самым спасти обреченных на смерть болотников. Что ж, Тарнуму пришлась по душе отвага юного наследника престола и, скрепя сердце, он согласился с доводами принца.

Рамберт, конечно же, в жизни не слыхивал о понятии "честь". На пути к условленному месту обмена пленниками вероломный ярл устроил засаду, в которой полегло немало воинов Тарнума. Ужаснувшись резне, принц Нивен пронзил Рамберта своим клинком, после чего возжелал вернуться в Эратии и поговорить с теми дворянами, кои яростно противятся власти его отца; быть может, ему удастся вернуть народу Эратии былое величие. Что же до Тарнума, то он не сомневался в способностях мальчика: еще бы, ведь в жилах Грифонхартов присутствует изрядная толика варварской крови, за что следует благодарить сестру Бессмертного Героя, принявшую смерть от его руки столетия назад. Грех, который невозможно смыть...

Вскоре стало понятно, почему Безумный Король все последние месяцы не принимал участия в конфликте, переложив эту задачу на плечи своих верных вассалов. Правитель Эратии занимался тем, что брал войско Тарнума в кольцо, отрезая всякие пути к свободе. И теперь удар был нанесен: силы эратийцев превосходили жителей болот в десять раз, и на подходе были свежие гарнизоны. Казалось, спасти Тарнума теперь может лишь чудо, ибо Безумный Король, как известно, пленных не брал, предпочитая расправляться с врагами непосредственно на поле брани.

Жители болот, обитавшие в регионе, куда перенеслись боевые действия, не желали иметь с кампанией Тарнума ничего общего, страх перед Безумным Королем был слишком силен. Однако Бессмертный Герой понимал, что без поддержки со стороны им удастся продержаться лишь месяц... от силы - два... до тех пор, пока Эратия не ударит по нему всеми своими резервами. И он решился на крайний шаг. Зная, что советники ни в коем случае не одобрят его, Тарнум тайно отправил Дрогло прямиком к своим потомкам - варварам, - надеясь заручиться их помощью в конфликте. Вскоре пришел ответ: в обмен на свои услуги варвары требовали в два раза больше золота, чем им было предложено, в противном случае они грозили принять сторону Эратии. Бессмертный Герой пришел в ярость: да, прошли времена, когда гордые варвары обнажали клинки во имя чести, теперь ей на смену пришли кровожадность и жажда наживы.

Но, за неимением иной альтернативы, пришлось принять помощь на тех условиях, которые были предложены. Теперь, когда силы болотников и варваров были едины, выжидать далее не имело смысла и Тарнум открыто повел свое воинство на армию Грифонхарта.

Между делом Бессмертному Герою в голову пришла неплохая мысль - дать имя нации болотников. Ведь в этом случае Безумный Король будет выставлен агрессором, пытающимся подчинить себе независимый народ, а не сюзереном, наводящим порядок в строю своих беглых рабов. И имя родилось - Таталия, что на Забытом Языке Предков означает "община". Действительно, подходящее название для тех, кто сообща прокладывает себе путь к свободе.

На следующей неделе усталый посланник доставил в лагерь Тарнума письмо от Нивена. Принц сообщал, что теперь, когда отец его самолично выступил против Тарнума и покинул Эратию, углубившись в западные болота, для наследника престола не составило труда найти поддержку среди лордов Эратии. И час тому они провозгласили Нивена законным королем Эратии, что давало принцу возможность оказать болотникам реальную поддержку. Похоже, что последние события развивались не так уж и плохо...

Тарнум отказался от своего первоначального плана изнурять войско Безумного Короля рейдами, совершаемыми под покровом ночи, и принял предложение Нивена объединить силы и нанести один, но фатальный удар. Правда, это будет ему стоить помощи варваров, что вне всякого сомнения окажутся между молотом и наковальной и понесут тяжкие потери, но если на его стороне выступят лорды Эратии, предводительствуемые королем Нивеном, поддержка крюлодцев ему и не понадобится.

Правда, один неприятный аспект все же присутствовал: Безумному Королю, лишенному королевства, нечего было больше терять, что делало его непредсказуемым и смертельно опасным. Тарнум был уверен, что сия личность пойдет на любые жертвы, положит тысячи воинов, лишь бы добыть его голову, теперь просто из чувства личной мести. И то побоище, что развернулось в болотах в последующие месяцы, вошло в анналы истории как Первая Таталийская Война.

Безумный Король, лишившись поддержки рыцарства Эратии, нанял на службу отряды наемников, коим неведомы понятия чести, да назначил огромное вознаграждение тому, кто принесет ему голову собственного сына. Последний же, дабы не терять времени даром, подписал вместе с Дрогло, выступающего в роли представителя Таталии, мирный договор, раз и навсегда запрещающий рабство. Бесспорно, новому королю придется существенно переработать экономическое устройство Эратии, чтобы воплотить соглашение в жизнь, но Тарнум не сомневался - Нивен с этим справится.

...Уже под конец боевых действий, когда объединенные войска Эратии и Таталии успешно оттеснили армию Безумного Короля в самый южный регион болот, отряд Дрогло набрел на руины древнего города, в центре которого возносилась оплетенная лозами статуя Тирана. Сходство было чересчур очевидным, чтобы это можно было считать простым совпадением. Тарнум знал, что теперь ему придется уйти, и чем скорее, тем лучше. Он оставляет новоявленную державу в хороших руках.

В последней, решающей битве, Тарнум сошелся с Безумным Королем в поединке один на один и, хоть и лучше владел мечом, все же получил смертельную рану, одновременно пронзив клинком сердце врага. Но на следующий день, когда таталийцы собрались похоронить своего вождя, они обнаружили, что тело того исчезло...
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск
След.

Вернуться в Библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр