Страница 2 из 7

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 03 сен 2013, 17:09
phdoc
Добывать артефакты в битвах не выгоднее ли?

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 03 сен 2013, 17:18
DUKdez
не впечатлило.. есть персы на столько везучие что перекроют этого технолога по первым рецам.Хотя для старта может и не плохо.

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 03 сен 2013, 17:21
Мартовский_котя
пока есть покупатели на первые рецепты то норм
но чем дальше тем их меньше.
а прокачивать создателя тем более бесполезно без кучи миллионов и сокланов которые тебе помагают

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 03 сен 2013, 17:26
Karagy
phdoc писал(а):Добывать артефакты в битвах не выгоднее ли?
Выгоднее, да.
Более того, выгуливать технолога - весьма скучно и иногда просто трудно.
Но любопытство - один первичных мотиваторов.

От технических аспектов (а если инвентарь будет полон и арт не подберется? - оказалось состояние инвентаря не влияет на нарушение Условия), до экономических и социальных - а что теперь скажут топ крафтеры? Действительно-ли требуется 2кк на прокачку крафтера до топа? Не обвалится-ли рынок артов с допами?

Я вижу нишу только для парных технологов-фрилансеров подрабатывающих на дружественный клан. Либо на хаев-лукосетчиков.
И имеющие взамен поддержку с портами и с проводкой.
Штатные клановые технологи - явная обуза клану.

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 03 сен 2013, 17:35
amaterasu
И где жилище-обходители намерены брать рецы 3 и 4 уровня? С жилищ они не падают, только если вечными рецептами качаться, а там уже накладно выходит и паками одними не окупится. К тому же думается, что, не получая нигде ресурсов (если только за гарнизоном их не обходить по несколько раз на день), создание артов 1, 2 уровня тоже в копеечку выльется :)
И ещё кто-то постоянно должен чистить дорогу к загарнизонным жилищам, то есть помимо 2 крафтеров нужен третий суппортер.
Очень похоже, что овчинка выделки не стоит.

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 03 сен 2013, 17:44
Karagy
amaterasu писал(а):И где жилище-обходители намерены брать рецы 3 и 4 уровня? С жилищ они не падают
Извините, но падают-ли рецы 3-4 уровня с хай-жилищ Технологу - может проверить только Технолог. Ибо НЕ Технологу и с лоу жилищ рецы 1-2 уровня падают раз из пяти-десяти, а Технологу - всегда.


Видите, Док, какая интересная тайна? -)
Но её так легко убить неосторожным и правильным ответом на вопрос.

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 03 сен 2013, 17:52
amaterasu
Karagy писал(а): Извините, но падают-ли рецы 3-4 уровня с хай-жилищ Технологу - может проверить только Технолог. .
5-6 рецы там падают

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 03 сен 2013, 23:42
UGO
Есук/Тиль - цель Вашей темы?
Сообщить о баге? Почему не в мастерсикх тему разместили?
Всеобщее признание ума и таланта?

П.С: еще и меня сюда приплели. Никакого этикета

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 04 сен 2013, 01:20
Karagy
Моя цель - удовлетворить моё любопытство, узнать - что и с какой вероятностью выпадет технологу со старших жилищ.
Но т.к. самому мне лень выращивать технолога за 10+ уровень, то я разжигаю нездоровый ажиотаж вокруг технологов - с целью что кто-нибудь очень заинтересуется предполагаемыми бонусами и таки доведет оного до хай-жилищ и потом поделится итогами.

Насчет тебя прилепили.
Я щас зацитирую письмо от моего героя Karagy герою Тиль Уленшпигель по внутриигровой почте.
Дата: 20.07.2013 16:29
Отправитель: Karagy
Получатель: Тиль Уленшпигель
Тема: еще технолог

По скану логов боёв, после сообщения в чате, мной был обнаружен технолог 5-го уровня (на тот момент) - герой UG0.
Просмотр логов транзакций героя UG0 показал финкач этого героя кланом Пирамида.
Главу которого, оказалось, зовут UGO.

Клан Пирамида не имеет штатных технологов.
Член Пирамиды - герой Бульдозер ходил в группе с про100Филя днем 19-го июля.
Герой UG0 создан 15 июня.

На этом все новости.
- я так понимаю, некоторое совпадение в именах UG0 и UGO - это чистая случайность, да.
И сразу предупреждаю - я никого тут не обвиняю в финкаче или багоюзании. Слово финкач мной было употреблено в личной переписке как краткий эквивалент для описания наблюдаемых причинно-следственных связей.

И вообще, в игре не хватает тайн, а каждый баг - это маленькая тайна.

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 04 сен 2013, 01:46
UGO
Цирк)