Страница 6 из 7

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 15 сен 2013, 00:29
Дед Барадед
Посещать жилища за гарнизоном можно раньше 10 уровня... И там, как и в жилищах в гарнизоне всё работает)))

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 19 сен 2013, 04:26
Дед Барадед
UGO писал(а):Вообще не чувствовал недостатка в ап-стрелках.
Все до этого шикарно пользовались хоббитами.
Вот если бы ты снайпами и чародеями нас порадовал...)
Вот смотрю я на УГО и не нарадуюсь - не человек, а золото... а тем временем его мега финкач клан уже двух технологом по этой схеме вырастил))) И они не только бегают, но и летают по жилищам за гарнизоном)))

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 16 окт 2013, 15:14
Foromir
Чет в последнее время у меня чертежи не падают)

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 14 дек 2013, 14:21
Ran77
это ещё актуально? если нет, то как теперь вообще качать крафтера, когда свиток 1 ур стоит от 10к? старички во время качнул профу, а что новичкам теперь делать которые тоже желают развить создателя?
зы: док может сделаешь квест убить n кол-во мобов и получишь свитки n ур... например убил 1к мобов 1 ур получил свиток 1 ур и тд, квест...

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 14 дек 2013, 14:47
Мартовский_котя
за 10к за свиток сами же и разогнали.

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 14 дек 2013, 14:51
Ran77
Мартовский_котя писал(а):за 10к за свиток сами же и разогнали.
каков спрос такова и цена, спрос есть, а дропа свитков почти нет следовательно и цена растёт... лан нет смысла ныть, я предложил идею, а решать доку...

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 14 дек 2013, 18:43
ALEXCHELY
Такая ситуация как "технологов" порезали.. Док с этим надо что-то делать-ну не логично что 1й уровень качнуть сложнее чем 2 или 3 или 4 к примеру. Профессия должна заманивать игроков, прежде всего новых. В итоге что получаем- кто из новичков качает ее, те полуголые и ходят.
Сейчас 1й лвл стоит как рецепт 5-6й за штуку. При том что 2й стоит (примерно) 1к, 3й- 1.5к-2к, 4й-2к, про 5-6 уже написал выше. Предлагаю просто поступить-увеличить дроп 1х лвлов рецептов-остальные оставить как есть-думаю решить проблему этого дисбаланса.

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 16 дек 2013, 13:26
phdoc
Увеличил еще раз.

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 17 июл 2014, 14:01
Мартовский_котя
у нас существует возможность сделать арт
по цене х3 так называемый с допом.

может дать второй, тертий уровень?
по цене x5 или х6 или х9 или х10.?

или так же х3 но арты с допом нужны. (так даже веселее)

может стоит подумать в эту сторону?

Re: Профессия создатель артефактов.

Добавлено: 17 июл 2014, 15:04
phdoc
Выбор нужного дополнительного параметра(ов) - это не интересно.