Сюжет Хроник

Творчество на тему игровой вселенной HeroesLAND

Сюжет Хроник

Сообщение Wolfson » 12 июн 2010, 16:06

Воины степей

Сценарии «Воинов степей»
    1. Король Варваров
    2. Преступный Король
    3. Ультиматум
    4. Война за Болотные Земли
    5. Осада Волпикса
    6. Ловушка
    7. Круши и сжигай
    8. Стальной Рог

Столетия назад до событий Героев III континентом Антагарич правила могущественная Империя волшебников под названием Бракадун (ставшая через многие поколения обычным королевством магов, известным по Героям III как Бракада). Короли-волшебники жестоко угнетали свои народы, включая порабощённых Варваров, среди которых и жил Тарнум. В один день Тарнум находит старого умирающего барда, от которого узнаёт, что до прихода власти волшебников именно Варвары управляли всеми народами, и предводителем их был великий варвар Джарг. Эта история вдохновляет Тарнума созвать своих земляков и свергнуть Империю Бракадун, чтобы вернуть принадлежащий Варварам по праву континент. Тарнум назначает себе советника по имени Хардак и разыскивает ещё четырёх бардов — последних, кто досконально знал историю короля Джарга.

На первое время военные действия Тарнума волшебники расценивали как простой мятеж, но после того, как он убивает нынешнего предводителя варварских кланов — ставленника Империи Рабака, они всерьёз обращают внимание на его поход. Маг по имени Курл выясняет, что восстание побудили рассказы бардов, поэтому он сажает их в плен и грозиться Тарнуму убить их, если тот не сдаст силы. Однако Тарнум успевает вызволить трёх бардов (четвёртого Курл всё же убивает). Тарнум понимает, что для противостояния Бракадуну необходима большая сила, поэтому он вынуждает соседних жителей Болотной страны перейти в его армию, и вместе они полностью отхватывают Варварскую землю.

Но Тарнум не успокаивается и идёт войной прямо в Бракадун, на восток, где путь ему преграждает ущелье Волпикс, которое служит волшебникам мощным гарнизоном. И хотя в конце концов Тарнуму удаётся штурмовать его, его армия уничтожается огромной магической волной, пущенной Бракадуном. Почти все войска погибают, среди них — сын советника Хардака. Это поражение приводит Тарнума в безумную ярость, заставляя его быть безжалостным даже к собственным воинам. Он отправляется на север, где живут племена, следовавшие когда-то за Джаргом. Ради достижения цели Тарнум не жалеет больше никого; он сжигает на своём пути любые деревни и убивает всех, кто отказывается присоединиться к нему. И однажды среди развалин очередного уничтоженного дома Тарнум находит свою мёртвую сестру (Империя Бракадун позволяла варварам содержать только одного ребёнка в семье, отнимая остальных). Теперь уже собственные его приближённые люди отмечают, что их предводитель стал неотличим по жестокости от самих колдунов, и один за другим покидают его. Чтобы не полагаться больше ни на кого, Тарнум отравляет всех своих советников во время трапезы и приказывает войскам полностью уничтожить то, что осталось от Бракадуна. В последнем сценарии Тарнум встречает своего раненного отца, который был обеспокоен слухами о сыне. Незадолго до того, как войска Тарнума захватывают последний оплот волшебников — город Стальной Рог, отец умирает.

Спустя несколько лет после падения Империи Бракадун и восходу Тарнума, который был теперь известен как Варварский Тиран, на престол, рыцарь Рион Грифоново Сердце положил начало новому королевству — Эрафии. Тарнум и Рион встречаются в поединке и Грифоново Сердце убивает Варварского Тирана. Душа Тарнума предстаёт в Зале Суда перед тремя божествами Варваров, известных как Предки. Из-за всех злодеяний, которые он совершил, завоёвывая Бракадун, они отказывают ему право войти в Рай и отсылают обратно на Антагарич. И Тарнум становится Бессмертным Героем, обречённым на долгое искупление грехов, совершённых им в жизни.

Преисподняя

Сценарии «Преисподнии»
    1. Врата цербера
    2. Лодочник
    3. Правда внутри кошмаров
    4. Спутанные туннели
    5. Засада Джорма
    6. Старые раны
    7. Под командованием Королевы
    8. Никогда не заключай сделку с демоном


Душа уже умершего на этот момент Риона Грифоново Сердце была с неизвестной целью похищена из Рая демонами и унесена в Преисподнюю. Великие Предки посылают Бессмертного Героя Тарнума помочь королеве Эллисон, дочери Риона, вызволить душу отца из глубин подземелий, что сильно давит на гордость бывшего Варварского Тирана, которому приказали спасти своего убийцу.

Беспрепятственно спуститься в Преисподнюю было непросто. Сначала Тарнум должен был войти туда через Врата Цербера, затем, встретившись с армией королевы Эллисон, ищет артефакт Сфера Запрещения, чтобы привратник Лодочник перевёз его на следующий уровень подземелий (от сопровождения со стороны Эллисон Тарнум отказывается). Второй уровень Преисподней порождает в головах Тарнума и его людей страшные и мучительные воспоминания из прошлого. В очередном приступе апатии Тарнум видит картины своего времени: оказалось, что его же армии чуть не убили его вторую, старшую сестру, но она была спасена ни кем иным как Рионом Грифоново Сердце. Позже они поженились и сестра Тарнума родила Риону ребёнка, который, как впоследствии узнаёт Тарнум, является королевой Эллисон (соответственно, приходящейся Тарнуму племянницей). Ни Эллисон, ни своим войскам Тарнум не стал рассказывать об этом, поскольку именно из-за него чуть не погибла старшая сестра, как погибли от его руки другие невинные жертвы.

После столкновения с Некромантами во время путешествия на третий уровень подземелий Тарнум узнаёт, что имя демона, похитившего душу короля Риона — Джорм, и что он скрывается в ещё более низких уровнях. В то же время, другой демон — могущественный Дизелиск, Герцог Преисподнии, — предлагает Тарнуму сделку. Дизелиск рассказывает, что при жизни Рион Грифоново Сердце ослепил его в битве, когда тот хотел укрепить свои позиции на поверхности. Чтобы показать Тарнуму месторасположения Джорма, Дизелиск просит его найти Брелок Ясновидения, который вернёт ему зрение. Во время поисков Брелка капитан разведки Менсор разоблачает Тарнума, узнав, что тот много лет назад был Варварским Тираном, но успокаивается, когда Тарнум сообщает о своём родстве с Эллисон.

Тарнум побеждает Джорма и освобождает душу короля, однако с удивлением узнаёт, что в это время Эллисон была похищена силами Дизелиска. Те же войска Герцога убивают Тарнума и уничтожают его армию. Тарнум, будучи бессмертным, возвращается на место событий. В разговоре Тарнум и Рион прощают друг другу ошибки прошлого, и Рион рассказывает, что был принесён сюда лишь в качестве приманки для Эллисон. А Герцог Дизелиск, дождавшись подходящего момента, похищает наследницу, чтобы дезорганизовать армию Эрафии, обеспечить себе мощное вторжение в наземный мир и захватить королевство.

Вновь собрав свою армию, Тарнум побеждает Дизелиска. Эллисон спасена, душа её отца возвращается в Рай. В назначенный день, когда королева хотела посвятить Тарнума в свои защитники, Бессмертный Герой покинул её замок и с тех пор ни Эллисон, ни её приближённые никогда больше не видели его.

Повелители Стихий

Сценарии «Повелителей Стихий»
    1. Проблемы с магией
    2. Прогулка по облакам
    3. Не пейте воду
    4. Жёсткое место
    5. Секрет пламени
    6. Магия, которая объединяет
    7. Птицы Огня
    8. Повелители Стихий

Перемирие на десять тысяч лет, заключённое когда-то Повелителями Стихий Воды, Земли, Огня и Воздуха, закончилось. Между сферами элементалей завязалась война, в ходе которой мир Энрот будет уничтожен. Великие Предки повелевают Тарнуму остановить бойню и сразить армии четырёх Лордов Элементалей прямо на их территории — стихийных мирах, называемых Сферами. Попасть в них можно только через город элементалей — Сопряжение, последний оставшийся в мире. Бессмертный Король Бракады, Гэвин Магнус, обеспечивает Тарнума войсками, в основном состоящими из магов, которые Тарнуму всегда были крайне неприятны. Более того, все волшебники настаивают на том, что и Тарнуму необходимо научиться магии, чтобы победить Повелителей Стихий. Поначалу Тарнум и волшебники долгое время издевались друг над другом: перевоплощённый варвар не желал учиться колдовству, отказываясь строить Гильдию Магов, нарочито коверкал имена магов и смеялся над их мягкотелостью.

Тарнум завоёвывает Сопряжение и обнаруживает выход в Сферу Воздуха. Завоевав её, он узнаёт, что Повелитель Воздуха по имени Шелвенд уже отбыл из своего мира, и к тому же закрыл врата, через которые прошёл со своей армией Тарнум. Остаётся один способ вернуться назад в Энрот — завоевать три других Сферы. Перейдя в Сферу Воды, Тарнум узнаёт, что и её Повелитель, Аквалендер, тоже сбежал. Так же Тарнум сталкивается с тем, что волшебники решили ему отомстить за унижения, заставляя трапезную пищу Тарнума вызывать у него жуткую тошноту.

В Сфере Земли Тарнум с удивлением встречает волшебника Римуса, который, по меркам Энрота, отправился сюда ещё двести лет назад, но в этом мире для Римуса этот срок составил всего шестнадцать лет. Когда выясняется, что и Повелитель Земли, Гралкор, покинул свою Сферу, Тарнум и его люди догадываются, что Повелители Стихий изменили временную параллель между своими мирами и миром Энротом, чтобы укрепить там свои позиции прежде, чем Тарнум вернётся обратно.

Во время того, как армия Тарнума путешествовала по Сфере Огня, маг Римус и маг Барсолар (советник Тарнума и кузен Гэвина Магнуса) узнают о существовании Сферы Магии, связывающей воедино все четыре стихии. Понимая, что это даст им большое преимущество против Лордов Элементалей, они захватывают Сферу Магии, а также освобождают в Сфере Огня фениксов, порабощённых тамошнем Повелителем — Пираннестом. После этого, Тарнум возвращается со своей армией в Энрот.

За его отсутствие в Энроте прошло тридцать лет. Король Магнус приезжает к Тарнуму, чтобы передать ему дополнительные войска. Кроме этого, он просит поговорить наедине. В разговоре выясняется, что Гэвин Магнус участвовал в битве за Стальной Рог (последний бой Тарнума и его армии в завоевании Бракадуна), и был якобы убит чудищем из отрядов Варварского Тирана. Но после Магнус очнулся живым, и так узнал о своём бессмертии. Позже он построил новое королевство — Бракаду, но не переставал следить за подвигами Бессмертного Героя. Гэвин Магнус говорит, что прощает все прегрешения Тарнума в прошлом, однако Тарнум находит Магнуса чересчур холодным и равнодушным человеком (при этом он задаётся вопросом: не сделало ли бессмертие Магнуса таким, и не сделает ли таким самого Тарнума).

Тарнум догадывается, что Гэвин Магнус был не прочь взять поверженных Повелителей Стихий под свой контроль, но говорит, что отослал всех элементалей по своим сферам и разрушил связь между ними — таким образом, Повелители Стихий больше никогда не вернуться в Энрот (даже в качестве союзников, как это было в Клинке Армагеддона), а все люди, шествующие за Тарнумом по Сферам, лишаться воспоминаний о проходе в Сферы, что Тарнум попросил организовать у Психических Элементалей. Тарнум признаёт, что большинство людей, путешествующих с ним по Сферам Элементалей, вели себя очень храбро, несмотря на то, что были волшебниками, а магия сыграла в победе огромную роль. Тарнум стал относиться к волшебству с уважением, с каким волшебники стали относиться к физической силе, но вновь предпочёл вернуться к варварскому образу жизни.

Схватки драконов

Сценарии «Схваток драконов»
    1. Говорящая с Драконами
    2. Кровь Дракона
    3. Матери Драконов
    4. Ржавые драконы
    5. Недоверие
    6. Драконы с ажурными крыльями
    7. Драконы глубочайшей синевы
    8. Схватки драконов


Тарнум уже долгое время жил среди эльфов АвЛи, с которыми его объединяло бессмертие; в лесной стране для варвара прошли лучшие моменты его жизни. Здесь же он нашёл себе приёмного сына по имени Вэржак, но был вынужден оставить его на попечение бывшей возлюбленной — огненной ведьме Адриэн — когда ежегодный эльфийский Праздник Весны омрачился отсутствием дружественных золотых и зелёных драконов, никогда не попускавших это торжество. Король Эльфов советует Тарнуму найти древнего пророка — Говорящую с Драконами, предположительно, знающую причину того странного происшествия, и снабжает его армией, а также двумя сподручными: гномом Курбоном, отвечающим за продовольствие, и старым советником Аспеном, бывшим великим авлийским разведчиком (на протяжении сюжета игры Тарнум постоянно играет с Аспеном в шахматы и всегда проигрывает, что указывает на беспечную яростную тактику Бессмертного Героя).

От Говорящей с Драконами Тарнум узнаёт, что добрые драконы были подчинены владычицей Нигона — Мутаре, испившей Кровь Отца Драконов и ставшая одним из них; это дало ей возможность поработить всех гигантских ящеров. Тогда Тарнум решает найти Пузырёк с Кровью Дракона, чтобы использовать его для Матерей Драконов, похищенных и запертых в подземелье во избежание обратного призыва своих сородичей на сторону АвЛи. Во время этой миссии Тарнум освобождает эльфийского капитана Валиту, которая была послана на поиски пузырька ранее, но попала в плен и провела три месяца под пытками демонов; постепенно между варваром и эльфийкой возникает любовная симпатия. Однако, советник Аспен длительное время считал, что Валита — нигонский шпион, но Тарнум не желал подрывать своё доверие к ней.

Вскоре войска Мутаре набирают огромную мощь, поскольку владычица Нигона сумела подчинить себе могущественных Ржавых, Кристальных и Лазурных драконов. Понимая, что армии АвЛи будет недостаточно для победы, Тарнум ищет помощь среди Волшебных драконов, которых Мутаре подчинить не смогла. В то же время Аспен находит доказательство своих подозрений насчёт Валиты — кто-то пытался передать через гарпию шпионское послание для Нигона, свёрнутое на стреле с зелёными и чёрными перьями (используемой только Валитой, как капитаном Лесных Стражей). Однако, воспользовавшись этой же уликой, Тарнум понимает, что разведчиком из Нигона была не Валита, а гном Курбон, который отвечал за обеспечение войск и знал все пути передвижения их армии. Гном боялся того, что умрёт вместе с другими, когда Мутаре захватит АвЛи, и стал её пособником. И, использовав стрелу Валиты, Курбон рассчитывал подставить её. Разоблачённый гном сбегает, но смертельно ранит советника Аспена, который по прошествии двух недель умирает.

Тарнум совершает молниеносную атаку на войска Мутаре, заставив её вновь отступить к Нигону. Вследствие этого Мутаре выдвигает против Бессмертного Героя все свои силы, а Валита оказывается взятой в заложники Курбоном. Но во время последней битвы Тарнум обнаруживает повозку с Валитой и мёртвым гномом, который всё-таки покинул Мутаре, поскольку не хотел всю жизнь находиться в постоянном страхе — из-за чего драконы Нигона догнали и убили отступника. Мутаре же была, в конце концов, разгромлена и сбежала обратно в Нигон, где встретила смерть от другого подземного лорда. Тарнум покидает АвЛи, выполнив очередную волю Предков, но навсегда запомнит лучшие дни жизни, проведённые в АвЛи, как эльфы запомнят его великим героем, нарекаемым Другом Драконов.

Мировое Древо

Сценарии «Мирового Древа»
    1. Зов издалека
    2. Бессмысленные разрушения
    3. Окраины мира
    4. Корни Жизни
    5. Возрождение


Однажды во сне Тарнум слышит наказ «Защити Мировое Древо!» и чувствует странную потребность ехать на северо-восток. Тарнум понимает, что это новое задание Предков, хотя и удивляется, почему они не вступили с ним в прямой контакт. Путешествуя в северо-восточном направлении, Тарнум наконец находит цель — клан варваров, охраняющих некую пещеру. Варвары рассказывают Тарнуму, что долгие поколения они по неведомым причинам сторожили вход в эту пещеру, но недавно они подверглись атаке Некромантов и были почти полностью перебиты. Тарнум предполагает, что Предки послали его сюда, чтобы он вошёл в пещеры вслед за Некромантами и помешал им уничтожить легендарное Мировое Древо — источник всей жизни в мире.

Тарнум с войском варваров спускается всё глубже и глубже в подземелья, идя по следам Некромантов, и встречает клан варваров, состоящий в союзе с ними. Они называют себя Последователями Ворра. От шамана по имени Аддар становится известно, что Ворр — это один из Предков, который принял на себя поклонения варваров, предназначавшиеся для бога войны, и обрёл огромное могущество. Теперь он повелевает Некромантами и варварами, задумав уничтожить Мировое Древо, которое, по слухам, находится в очень глубоких пещерах.

Постепенно Тарнум спускается в туннели, покрытые густой растительностью и плодородной почвой, понимая, что это знак его близости к Мировому Древу. Некроманты при этом стараются сжечь туннели, преграждая Тарнуму путь. Тарнум узнаёт имя предводителя Последователей Ворра — Таргор, фанатично следующего канонам Тарнума, которые тот установил, будучи Варварским Тираном. Шаман Аддар полагает, что если все поклонения Ворру прекратятся, он лишится своей силы. Поэтому Тарнум ищет Брелок Абсолютной Памяти, чтобы продемонстрировать Таргору собственную жизнь Варварского Тирана и её последствия. Таким образом, Таргор и его варвары объединяются с силами Тарнума, чтобы сразить Некромантов.

Вскоре Тарнума нагоняет эльф Нилидон, у которого он просил помощи. К удивлению варвара, Нилидон объясняет, что Мировое Древо как раз и представляет собой эту систему туннелей, по этим признакам эльфы называют его Корнями Жизни. И именно поэтому Некроманты так старательно сжигают растительность в пещерах: они не пытаются преградить таким образом путь Тарнуму, а добиваются того, к чему они шли — уничтожению Мирового Древа.

Король Таргор со своей армией идут в открытую против Ворра, но погибают в сражении. Ворр, оставивший попытки сжечь Мировое Древо, сбегает. Вместе с оставшимися войсками, Тарнум окончательно побеждает Некромантов. Удостоверившись, что Мировое Древо будет возрождено, он выходит из туннелей, чтобы найти Ворра.

Пламенная Луна

Сценарии «Пламенной Луны»
    1. Окраинные пески
    2. Безымянная земля
    3. Сверкающий Мост
    4. Пламенная Луна
    5. Безумный Ворр


Пламенная Луна является прямым продолжением Мирового Древа, где Тарнум продолжает искать обезумевшего Предка по имени Ворр. Он выходит из подземелий, вновь держа путь на северо-восток, сперва через опасную негостеприимную пустыню, затем поднимаясь в неизвестную горную область; на этот раз врагами его выступают демонические силы городов Инферно. По пути Тарнум сталкивается с чёртом по имени Скиззик — изгнанником из армии Ворра. Скиззик рассказывает, что был тюремщиком двух других Великих Предков, которых Ворр заключил в магические тюрьмы Пламенной Луны — чужеродном мире, разорённом демонами. Но чёрт был сурово избит, когда стало известно, что как-то раз он забыл закрыть дверь тюремных камер. Тарнум понимает, что именно тогда томящиеся в неволе Предки смогли послать ему сообщение о защите Мирового Древа.

С помощью Скиззика, ставшего верным союзником Бессмертного Героя, Тарнум добирается до Сверкающего Моста — древнего портала, способного открывать проход в любой мир Вселенной. Одолев охраняющих портал Элементалей, Тарнум, воспользовавшись артефактом Кольцо Странника, перемещается на Пламенную Луну и высвобождает двух Предков из плена. Предки дают Тарнуму Сок Мирового Древа, который должен вылечить Ворра от безумства. Однако, армия Тарнума сталкивается с Ворром, чья чудовищная мощь уничтожает почти всех. Чёрту Скиззику удалось спастись, Тарнум же обнаруживает, что начал стремительно стареть, все его древние раны появляются на теле вновь: он теряет бессмертие.

Обуреваемый яростью, Тарнум поклялся убить Ворра. Но Предки предупреждают его, что они представляют вместе со своим братом единое целое, как составляют единое целое и с самим Тарнумом. Убив Ворра, Тарнум уничтожит и двух других Предков, и себя. По воле Предков, когда Тарнум всё же сумел победить Ворра в бою, он заставил его выпить Сок Мирового Древа. Ворр исцеляется от безумия и вновь воссоединяется с остальными Предками, а Тарнум вновь обретает бессмертие. После этой победы Тарнум впервые обретает надежду, что когда-то он всё же сумеет искупить все грехи прошлого.

Восстание

Сценарии «Восстания»
    1. Хранитель Надежды
    2. Первый Закон
    3. Именем Короля
    4. Сын Короля
    5. Выкуп
    6. Заграничье
    7. Имя Народа
    8. Первая Таталийская Война


Предки посылают Тарнума искупить свои грехи перед народом болот - тем самым, который он некогда покорил для своих целей. После того, как он стал ненужен, Тарнум бросил его и Мадланды вскоре были завоёваны Эрафией. Теперь Тарнум должен с помощью горстки рабов поднять восстание и сбросить гнёт рыцарей. Первым его шагом было свержение лорда Онстена.

Тарнум прибыл в самый удачный момент истории Мадленда. После его маленькой победы над жестоким Лордом Онстеном, сотни рабов сбросили оковы и искали возможности присоединиться к его армии.

Назначив награду за голову беглых рабов, Безумный Король Сердце Грифона спровоцировал уничтожение сотен Мадландеров. Даже в наши дни на болотах можно найти массовые захоронения обезглавленных тел.

Больше Эрафийцы не могли отрицать силы воинства Тарнума и угрозу привычному им образу существования со стороны освобожденных рабов. И потому Безумный Король Сердце Грифона послал собственного сына, юного Принца Нивена, уладить проблему.

Воочию увидев ужасы рабства, Принц Нивен обратился против своего отца и примкнул к мятежникам Тарнума. Нивен стал единственной надеждой Тарнума на то, что Эрафийцы осознают всю тяжесть своих пригрешений.

Наконец, Мадландеры пробились за пределы Эрафии на безымянные болота, простиравшиеся у границы, но столкнулись с передовыми силами Безумного Короля Сердце Грифона. Понимая, что это лишь малая часть армии Безумного Короля Сердце Грифона, Тарнум ищет новых союзников.

Тарнум радовался возможности вновь руководить Варварами, но эта радость омрачалась алчностью и равнодушием его собственного народа. Отныне Варвары поднимали меч не ради чести, а лишь ради золота и удовольствия от убийств.

Эрафия короновала на царство нового Короля Нивена, отказав в поддержке Королю Сердце Грифона. Теперь Безумный Король опасен, как никогда, поскольку ему нечего больше терять.

Армия Безумного Короля Сердце Грифона дралась до последнего бойца. В гуще сражения, Тарнум встретился с самим Сердцем Грифона и, хотя Бессмертный Герой гораздо искуснее владел мечом, оба предводителя нанесли друг другу смертельные раны. Той же ночью тело Тарнума исчезло, прежде чем Таталийцы смогли предать его земле.

Ледяной Клинок

Сценарии «Ледяного Клинка»
    1. Лорд Тарнум
    2. Земля Ворри
    3. Новый враг
    4. Новый союзник
    5. Пленение
    6. Ледяные тунели
    7. Жена варвара
    8. Защитники меча


Джелу, Эльфийский Герой, решился найти и уничтожить Ледяной Клинок, чтобы не дать сбыться страшному пророчеству. Но он не знал, что сама находка этого древнего оружия поставит мир под угрозу. Тарнум должен остановить его, но силы добра, Авлия и Эрафия, отказались сражаться с Джелу. тогда Тарнум утверждает свою власть над подземными существами и становится их лордом.

В погоне за эльфом он высаживается на унылые берега острова Ворри, которые встретили его без всякого радушия. Он высадился лишь с малыми силами, лишенный всякой поддержки и окруженный упрямыми Ворийскими Эльфами. Но что еще хуже, кто-то из его собственного войска замыслили убить его.

Кое-кто еще положил глаз на Ледяной Клинок, но этот "кто-то" отнюдь не желает уничтожить его или спрятать навечно. Киджа, жена жестокого Короля Варваров Килгора, пришла завладеть опасным клинком.

Тарнум знал, что Лазурные Драконы, самые сильные из всех и дадут ему то, что необходимо для победы над Эльфами Джелу и Варварами Киджи. Однако привлечь Лазурных Драконов на свою сторону стоило ему недешево.

Тарнум отказался захватить одного из друзей Джелу, поскольку мысль о неизбежном допросе и пытках претила ему. Насколько сильно его желание узнать, где спрятан Ледяной Клинок? И вынудит ли оно его на совершение убийства? А если так, то простят ли его потом Предки?

В глазах Уфретина Тарнум был всего лишь человеком, который предал Эльфов и примкнул к их смертельным врагам. Но Тарнуму было нужно, чтобы пленник доверился ему и открыл место, где спрятан Ледяной Клинок. Добыть сведения силой - казалось Тарнуму слишком ужасным, чтобы даже думать об этом.

Дело требовало жесткости: Джелу слишком близко подобрался к Ледяному Клинку. А поскольку эта женщина-Варвар, Киджа, по-прежнему представляла угрозу, Тарнум решил уничтожить одного из участников этой опасной охоты.

Нелегкая победа Тарнума над городом Волье оказалась напрасной. Когда он добрался до места, где хранился Ледяной Клинок, то увидел, что кто-то уже вырубил его из ледяных ножен . А среди ледяного крошева валялся брошенный Варварский Топор. В ярости Тарнум стиснул топорище и прокричал имя вора. "Киджа!" И зачем он не убил ее, когда она была его пленницей? И тогда он взмолился: "Предки, не дайте моему милосердию погубить этот мир!"
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!
Аватар пользователя
Wolfson
 
Сообщений: 638
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:34
Откуда: г. Томск
Имя героя: Ричард

Вернуться в Библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр