Хроника. Глава 1. Великий Эксперимент

Творчество на тему игровой вселенной HeroesLAND

Модератор: Елена

MItrandIR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:54
Откуда: Томск

***

Сообщение MItrandIR » 20 июн 2010, 12:21

Не медля, шестерка искателей приключений отправилась по следам Корака; в процессе странствий к ним присоединились друид Роберт Мудрый и лучник Толберти.

А надо сказать, что за небольшое время Шелтем успел превратить Терру в очень опасное место. Он честно выполнял свои обязанности Стража - насаждал флору и фауну, расселял людей и других разумных существ. Правда, люди доставляли ему больше всего хлопот и нравились ему все меньше и меньше. Разочаровавшись в своем народе, Шелтем решил устроить им испытание. В это же время он узнал, что Крон по каким-то причинам вновь летит по своему прежнему курсу. Киборг решил, что таким образом он так и не отомстил Древним. Поскольку Шелтем знал, что люди - это колонисты Древних, он решил истощить их войной. Сделав спрятанный корабль "Шикбат Зера" своей базой, киборг нанял людей, которые могли проникнуть в любое место Терры, и отправил их собирать информацию о населении планеты. Решив вскоре, что информации у него достаточно, он похитил их души и заключил их в кристаллы, которые хранил также у себя на корабле. Для охраны этих кристаллов Шелтем сконструировал свою систему защиты. Но оказалось, что она неэффективна. Дело в том, что на корабль был доступ с поверхности. Сам Шелтем построил пять пирамид, которые позволяли ему попадать из отсеков "Шикбат Зеры" в различные регионы Терры. Воспользоваться пирамидами было непросто, поскольку только Страж мог входить в них беспрепятственно. Другим же нужна была карта доступа. Могущественный маг Терры - Фоэрдел Эрудит - смог создать такую карту и проникнуть в корабль. Там он решил получить новые знания от Спящих - так назывались души заключенных в кристаллы. Но Спящим захотелось вновь обрести телесную оболочку, поэтому все они атаковали открытый разум Фоэрдела. И хотя тот смог сохранить свою личность, он сошел с ума и принялся уничтожать все вокруг. Корабль получил сильнейшие повреждения. В частности, рубка управления была полностью уничтожена. Данные действия привели к тому, что на Фоэрдела стали охотиться не только роботы охраны Шелтема, но и система охраны Древних. Фоэрдел все же выбрался из "подземного мира", но с тех пор его звали Фоэрдел Безумный.

Шелтем:
sheltem.jpg
sheltem.jpg (9.53 КБ) 12912 просмотров
Вернувшийся Шелтем, увидев то, что произошло в его отсутствие, усилил систему охраны, добавив более смертоносные механизмы. Также он восстановил в корабле, все, что смог. Падший Страж узнал, что планета управляется тремя Королями, каждый из которых представляет силы добра, зла и нейтралитета соответственно. У каждого из правителей находится по 10 Шаров Окончательной Власти, что сохраняет равновесие на планете. Шелтем начал подстрекать Королей к войне, а затем забрал все Шары. Так Терра погрязла в конфликте, именуемом Войной Мировоззрений.

Несколько Шаров Шелтем поместил в своем корабле, но многие достались в руки различным фракциям. На момент выступления команды искателей приключений по следам Корака дела на Терре обстояли весьма плохо. Хотя война закончилась, Короли продолжали делать друг другу всяческие пакости. Король нейтралистов, например, нанял дворфов города Вилдабара, чтобы атаковать замок Короля добрых людей Белый Щит. Атака провалилась и все дворфы были брошены в подземелье, а их город Вилдабар полностью стал контролироваться тамошним кланом ниндзя. Порт Бэй Вотч оказался под чьим-то ужасным проклятьем и превратился в обиталище нежити. Подобная участь постигла и Болотный Город, который был превращен в кладбище повелителем ходячих мертвецов Вон-Эмошем. Город Фонтанов лишился своего хранителя - Морфоуса, который был взят в плен Повелителем Крыс, а сам город был проклят Зеленым проклятием, что превратило всю воду в великолепных фонтанах города в зеленую слизь. Чувствовалось большое влияние некромантского культа Му.

Не стоит говорить, что спонсировал всех этих тварей Шелтем. Единственные, кто мог с этим что-то сделать, заклинатель Блэквинд и иллюзионист Грэйвинд, оказались обведены вокруг пальца русалкой Анафемой, которая, чтобы получить наибольшую выгоду, вышла замуж сразу за обоих. Блэквинд наслал на Грэйвинда ужасное проклятие, но в тот же самый момент это сделал и его противник. В результате души обоих были навечно заточены в их собственных твердынях, и только смертный мог освободить их.

Узнав, что Корак каким-то образом снова действует, Шелтем готовил пути к отступлению и решил, что, если одержать верх над Кораком ему не удастся, он воспользуется спасательной капсулой "Шикбат Зеры" и улетит с Терры. Хотя Корак наверняка последует за ним, герои-терряне этого не смогут сделать, так как им нужен будет набор из шести карт. Данный набор утащил с корабля Фоэрдел, но он уже давно был мертв и никто не знал, куда он его дел.

Таким образом, герои долго скитались по Терре, вырезая всю пакость, которая мешала людям спокойно жить. Посетили они также замки трех Королей - Белый Щит, Блад Рейн и Дрэгонтуз. Естественно, все сюзерены мечтали получить Шары Окончательной Власти, причем желательно больше, чем 10, что позволит им уничтожить своих противников. В пещере одинокой горы, стоящей посреди моря, герои обнаружили карту доступа в корабль, но только очень сильный человек мог разбить стекло, под которым она хранилась. Убив Короля Мумий, они также обнаружили одну из шести карт, которые Фоэрдел вынес из "Шикбат Зеры". Похоже, некто спрятал карты в различных регионах планеты, чтобы ими не смог воспользоваться кто попало (это сделал Корак, поскольку ему было поручено провести испытание героев на статус Законченных Искателей Приключений). Через некоторое время герои смогли извлечь карту доступа из стеклянного плена и проникнуть на корабль. Их не ждала теплая встреча, поскольку роботы Шелтема зорко охраняли Спящих и их секреты, а система охраны Древних после инцидента с Фоэрделом тоже никого просто так впускать не собиралась. Так или иначе, но до двери в главный отсек управления герои даже не дошли. Силовое поле блокировало путь, и динамик на стене вещал монотонным голосом: "Только достойный может пройти".

Освободив души Грэйвинда и Блэквинда, герои узнали особую последовательность инициализации, но не могли понять, для чего она им нужна.

Самое трудное испытание ждало их в Лабиринте из Ада, в котором легко можно было заблудиться и приходилось сражаться с могучими монстрами. В самом сердце лабиринта терряне отыскали фонтан, достижение которого давало им статус Законченных Искателей Приключений. Лишь после этого силовое поле в корабле исчезло, открывая доступ к дверям, но те, к сожалению, не открывалась.

Оставалось только отнести 11 Шаров одному из Королей. После данного действа два остальных замка были уничтожены, а герои были провозглашены Воителями победившей стороны. Король вручил им синюю карту, которая как раз и открыла дверь в отсек управления.

Герои прибыли в самый разгар битвы между Кораком и Шелтемом. На мгновение это отвлекло Корака, а Шелтем, поняв, что ему не совладать со всей группой, воспользовался моментом и прыгнул в телепорт, что вел к отсеку со спасательными капсулами. Корак немедленно последовал за ним. В отсеке он приготовил шаттл "Линкольн" для героев и оставил им сообщение.

Попытка героев Терры проникнуть в отсек столкнула их с необходимостью использовать шесть карт. К счастью, герои уже собрали полный набор и переместились на место назначения. Именно там им и пришлось воспользоваться той последовательностью, которую они узнали от Грэйвинда и Блэквинда. Поскольку герои имели статус Законченных Искателей Приключений, это ставило их на одну ступень с Древними и они как нельзя лучше подходили для поимки Шелтема. К сожалению, этому не суждено было свершиться.
Последний раз редактировалось MItrandIR 20 июн 2010, 12:25, всего редактировалось 1 раз.

MItrandIR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:54
Откуда: Томск

Re: Хроника. Глава 1. Великий Эксперимент

Сообщение MItrandIR » 20 июн 2010, 12:22

Нетрудно заметить что на Терре были точно такие же 3 фракции как и у нас: добрые, злые и нейтральные.....

MItrandIR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:54
Откуда: Томск

Ксин

Сообщение MItrandIR » 20 июн 2010, 20:44

Капсула донесла Шелтема до Ксина, что все еще находился в "разобранном" состоянии. Он состоял из двух частей: облачной и темной сторон, которые, хотя и вращались, но на одной стороне все ночи были белыми, а на другой дни - сумеречными. Посадка оказалась не из мягких. По правде говоря, Кораку и Шелтему пришлось заключать свои механизмы в стазис, рискуя остаться в нем навечно.

Капсулы упали на темную сторону. Кораку повезло меньше - его капсула завязла в лавовом потоке и состояние стазиса не прекратилось. Герои Терры, приблизившиеся к Ксину на "Линкольне", посчитали, что и Шелтем, и Корак потерпели крушение, посему прекратили преследование (благо продолжи они спуск - существовала большая вероятность того, что корабль попросту сгорел бы в плотных слоях атмосферы облачной стороны) и устремились в глубины космоса в поисках Древних. (Но не стоит забывать об этих ребятах, они еще проявят себя в будующем)

Шелтем тут же принялся действовать. Открыв, что Корак все еще в стазисе, а герои Терры так и не появились, киборг понял, что дела идут не так уж плохо. Решив не называться настоящим именем, он использовал свой старый псевдоним - Аламар. После этого он отстроил себе замок и начал искать способы вернуться на Терру.

Стражем Ксина был разумный дракон Фараон, который жил на темной стороне. Приближалось время соединения платформ. Для этой цели нужны были два артефакта - Скипетр Ксина, хранящийся у принца Роланда, брата правителя облачной стороны, Короля Барлока, и Куб Власти, находящийся во владении Королевы Калиндры - правительницы темной стороны. Все трое должны были принять участие в церемонии Воссоединения. Фараон задействовал пирамиды, тем самым обеспечив связь между сторонами. Если же церемония не пройдет в это время, вероятнее всего, Ксин будет уничтожен.


Фараон -
pharaoh.jpg
pharaoh.jpg (9.48 КБ) 12912 просмотров
Однажды Шелтема посетило странное существо, сильно напоминавшее такого же киборга, как и Шелтем. Оно было вооружено ни много, ни мало, Скипетром Ксина. Вместе с ним был дракон, сильнейшее существо этого мира. Не говоря, откуда он и какие цели преследует, киборг назвался Лордом Ксином и согласился встать под командование Шелтема. Тот не стал отказывать и послал Лорда на облачную сторону. После этого он уничтожил все пирамиды на темной стороне, оборвав связь между плоскостями Ксина.

Личный маг Барлока Дарзог (который, кстати, увлекался теорией клонирования и преуспел в ее изучении) всегда мечтал властвовать над Ксином, и когда Шелтем предложил ему перейти на его сторону, маг согласился. Он помог Лорду Ксину обосноваться на облачной стороне, а затем предательски взял в плен Верховного Смотрителя Ксина Кродо. Последний едва успел послать телепатический призыв о помощи.

Принц Роланд, направившийся на темную сторону сразу после начала работы пирамид, был схвачен силами Шелтема. В то же время Королева Калиндра попала в руки к вампиру графу Блэкфангу и сама стала вампиршей, хотя и отказалась помогать силам зла. Замок Королевы Шелтем поэтапно переместил в другое измерение - перевел во внефазовое состояние. Куб Власти он забрал себе, чтобы получить наконец власть над планетой. Его войска заняли все подходы к пирамиде Фараона.

Фараон и главный маг Королевы Эллингер опечатали свои резиденции. Страж Ксина послал свой шар связи вместе с крылатым гонцом на поиски помощи, но гонец был сбит бывшим Стражем Терры, и шар затерялся на темной стороне. А время Воссоединения уже пришло...

MItrandIR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:54
Откуда: Томск

Темная сторона Ксина

Сообщение MItrandIR » 21 июн 2010, 12:02

xeen2.jpg

MItrandIR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:54
Откуда: Томск

Облачная сторона Ксина

Сообщение MItrandIR » 21 июн 2010, 12:03

xeen1.jpg

MItrandIR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:54
Откуда: Томск

Дневник Фараона

Сообщение MItrandIR » 21 июн 2010, 12:03

3/3/850
Прошлой ночью два метеора упали на Темную Сторону. Судя по траектории, они должны были упасть у вулкана. Я послал Волрова исследовать место падения. Время Пророчества приближается и я думаю, что падение метеоров - хороший знак.

3/4/850
Криндр Амн объявила о том, что у нее вылупилось 18 здоровых детенышей. Я так счастлив за нее! Ни один не был съеден из-за физических отклонений. Похоже, все в этом мире идет, как и положено. Предварительные приготовления к исполнению Пророчества завершены и я ожидаю ответа от Королевы Калиндры, которую я попросил принять участие в финальной церемонии.

3/5/850
Я подготовил обращение о призыве добровольцев, желающих принять участие в подготовке к финальным этапам Пророчества. Вскоре поступят ответы. Кульминация Пророчества так близко, что я физически ощущаю ее.

3/6/850
Волров должен был вернуться сегодня, однако этого не случилось. Возможно, исследование метеоров заняло больше времени, чем он рассчитывал. Также я еще не получил ответов ни от Королевы, ни от добровольцев.

3/7/850
С того момента, как я последний раз видел Волрова, прошло четыре дня. Он уже должен быть здесь, я начинаю волноваться за него. Если он не появится в ближайшие два дня, я пошлю поисковую группу. Я получил положительные ответы от нескольких добровольцев по вопросу помощи с приготовлениями и через несколько дней они прибудут к моей пирамиде.

3/8/850
Письма от добровольцев продолжают поступать. Все знамения указывают на счастливое исполнение Пророчества.

3/9/850
Волрова до сих пор нет. Сегодня я посылаю группу на его поиски. Добровольцы начали прибывать, и я расставляю их по местам. Королева Калиндра согласилась на участие в церемонии, а также написала, что ее посетил таинственный и обворожительный гость по имени Аламар. Однако, по ее словам, все еще не прибыл посол с иной платформы Ксина.

3/10/850
Мои изучения знамений показали снижение вероятности исполнения Пророчества на 10%! Чего-то не хватает, а я не могу понять, чего именно. Я очень волнуюсь за Волрова и надеюсь, что поисковая группа отыщет его.

4/1/850
Сегодня утром вероятность снизилась еще на 3%, однако к полудню вновь поднялась. Какой-то хаотический фактор не учтен! Добровольцы прекратили прибывать, сегодня я расставил по местам последних из них. Осталось лишь Королеве завершить свою задачу, дождаться прибытия посла и нужного часа для исполнения Пророчества.

4/2/850
Поисковая группа вернулась сегодня с плохими новостями. Они сказали, что не смогли приблизиться к месту падения метеоров, так как там разбило лагерь враждебно настроенное войско. Враждебное войско?! Кто его предводитель? Кто посмел бросить вызов мне и моим слугам? И в довершение к этому, вероятность упала до 74%. Королева не прислала подтверждения своего участия в завершении церемонии, а завтра начнется ее первый день.

4/3/850
Сегодня - первый день, в который Пророчество может быть исполнено. Но от Королевы нет ответа. Лазутчики говорят, что вражеское войско растет и движется по направлению к пирамиде. Вероятность упала до 40% и продолжает падать с каждым часом. Я отправил посланников к своим союзникам-монстрам и попросил их прислать войска для моей защиты.

4/4/850
Все пропало! Королева не отвечает на мои попытки магически связаться с нею. Орки прислали ответ, что сейчас у них проводятся религиозные церемонии и они не могут прислать войска. Однако по окончании их, через месяц, они будут рады помочь. Огры ответили простым отказом. Остальные мои союзники молчат. Лазутчики доложили, что появления вражеского войска следует ожидать завтра. Так как вероятность упала до 20%, я решил распустить добровольцев и возвести защиты пирамиды. Также поступили донесения о строении подземелья на Острове Потерянных Душ и замка около места падения метеоров.

4/5/850
Сегодня войско осадило пирамиду. Я вижу из окна, что многие из входящих в него отрядов, состоят из моих бывших союзников. Сегодня пришли отказы в помощи от фей и гремлинов. Эмиссар вражеской армии требует сдачи их повелителю - Аламару. Конечно же, я отказался. Думаю, у него нет ключа от пирамиды. Вероятность упала до 6%.

4/6/850
Все же ключ у Аламара оказался. Должно быть, он забрал его у Королевы Калиндры. Его войско проникло в пирамиду и весь день сражалась с моими защитниками. Первый этаж потерян и я не думаю, что мы сумеем удержать остальные. Эллингер, советник Королевы, магически связался со мной и поведал, что замок Калиндра находится во внефазовом состоянии относительно остального мира, и что теперь в него невозможно проникнуть. Также, по его словам, люди, эльфы, гномы и дворфы теперь владеют лишь малой территорией города Кастлвью.

4/7/850
Я приказал своим защитникам сдаться, дабы спасти их жизни. Последний уровень пирамиды я опечатал и уверен, что сюда-то проникнуть никто не сможет. К сожалению, больше я ничего не могу сделать. Враги не могут войти сюда, а я не могу выйти. Эллингер сообщил, что он сделал то же самое в Кастлвью. Вероятность упала до 1%.

5/7/850
За месяц ничего не изменилось. Армия Аламара не смогла пробиться за последнюю печать. Его эмиссар каждый день требует моей сдачи... интересно, когда ему это надоест? И кроме того, Аламар сообщил, что схватил посла с иной стороны Ксина, принца Роланда, и отправил под его личиной своего собственного. Похоже, Аламар полностью подчинил себе Темную Сторону, но не думаю, что он собирается справедливо править ею. Должно же быть что-то, что я могу сделать! Завтра я снова попытаюсь связаться с Королевой...

MItrandIR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:54
Откуда: Томск

Re: Хроника. Глава 1. Великий Эксперимент

Сообщение MItrandIR » 22 июн 2010, 16:44

Город Вертиго окончательно заполонили слизняки и насекомые. Жизнь в городе замерла, а получающий большие деньги от мэра специалист по борьбе с вредителями продолжал утверждать, что ситуация под его контролем. В конце-концов несколько человек не выдержали и пошли вырезать гадов своими силами. Их было всего шестеро, но они справились с этой проблемой. Оказалось, что "борец с вредителями" сам их здесь и разводил, чтобы у него всегда была работа. Но он немного перестарался. Разоблачившие его жители Вертиго стали героями города и тут их достиг телепатический призыв Кродо, который явился каждому из них во сне:

MItrandIR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:54
Откуда: Томск

Призыв Кродо:

Сообщение MItrandIR » 22 июн 2010, 16:47

Прошу прощения за то, что тревожу ваш сон, но для меня это единственный способ связться с вами. Несколько месяцев назад человек, утверждавший, что является Роландом, братом Короля Барлока, появился при дворе. Много лет назад Роланд отправился к горе Огненного Камня в поисках легендарного тоннеля, ведущего на "землю под землей". То, что он наконец-то вернулся домой, было несомненно хорошей новостью, однако у меня имелись свои подозрения. Где же он был все эти годы и почему не вернулся раньше?

Я смотрел, как он рассказывает о древних сокровищах и могучих артефактах. Но чаще всего Роланд упоминал о Шестом Зеркале. Это было единственное Зеркало, сделанное переносным, и поэтому у него не было названия. Владелец Шестого Зеркала мог использовать его для телепортации так же, как и отальные пять, установленные в городах, однако также он мог носить его с собой.

Со временем выяснилось, что Роланд полностью поглощен мыслями о Зеркале, однако Король, похоже, этого не замечал. Напротив, Король Барлок принялся снаряжать экспедиции, целью которых стояло изъятие вожделенного артефакта. Многие искатели приключений отправились к горе Огненного Камня, но никто не преуспел. Роланд же убеждал Короля не прекращать поиски.

Последний же, целиком поглощенный финансированиями все новых экспедиций, пустил дела в королевстве на самотек. Здоровье Короля ухудшалось, замковые слуги отлынивали от своих обязанностей, а казна все пустела. Я понял, что должен что-то предпринять. Посему я отправился спать с твердым убеждением рано утром встретиться и поговорить с Королем.

Однако ночью я проснулся, почувствовав неподалеку работу черной магии. Поднявшись на ноги, я тихонько вышел в коридор, где услышал приглушенные голоса, доносящиеся из комнаты Роланда. Подкравшись к двери, я заглянул в замочную скважину.

И я увидел Роланда, держащего в руках черную книгу заклинаний. Из угольной диаграммы, нарисованной углем на полу, поднялся злобный дух в виде рыцаря в шлеме, увенчанном рогами. Роланд говорил с ним на языке, мне неизвестном.

Должно быть, я издал какой-то звук, ибо Роланд резко повернулся и уставился на дверь. Немедленно я отпрянул от нее; как раз вовремя, ибо в следующую секунду могучая магии сорвала дверь с петель и ударила ее о каменную стену. Испугавшись за свою жизнь, я бежал. Я бежал так, как будто все силы Ада преследовали меня.

Они и преследовали. Когда я, громко взывая о помощи, завернул за угол, то еле увернулся от ледяной иглы, брошенной Роландом. Мы бежали по извилистым коридорам замка Барлок, по пыльным комнатам и кладовым, заполненными ржавеющими орудиями. Завернув за еще один угол, я понял, что оказался в тупике.

В отчаянии я повернулся лицом к Роланду и призвал все известные мне защитные заклинания, зная, что его силы несравненно больше моих. Роланд завернул за угол и замедил шаг, видя, что мне никуда не деться. Подняв руки над головой, готовя магический удар, Роланд улыбнулся: "В чем дело, Кродо? Ты боишься того, что увидел? Слабый старик, ты боишься магии, которой не можешь понять!"

"Я хорошо понимаю твою злую магию, Роланд", - сказал я, чувствуя безвыходность своего положения. - "Я не могу надеяться противостоять таким силам". Говоря это, я собирал свои силы для одного единственного удара. Я снова взглянул на Роланда, который все приближался, улыбаясь... а затем я бросил в него магически сотворенные лезвия.

Сила сотворенного заклятия отбросила меня к стене, однако и захваченному врасплох Роланду не удалось отразить удар. Лезвия вспороли его тело и во мне зародилась было надежда, однако она быстро угасла, когда я увидел, что после моей атаки он все еще оставался на ногах. Теперь кожа практически не скрывала голый череп и единственный оставшийся глаз выжидательно смотрел на меня. Я понял, что Роланд был нежитью и не в моих силах справиться с ним.

"Кто ты?" - просипел я.

"Лорд Ксин", - ответил монстр. - "Зови меня Лорд Ксин, Повелитель Мира, ибо вскоре я воистину стану им!"

"Король Барлок..." - начал я.

"Сделает то, что ему скажут", - закончил Ксин за меня. - "Особенно, если ТЫ не будешь давать ему советы".

Что можно было еще сказать? Ксин сделал резкий жест правой рукой и сжал ее в кулак. Я ощутил чудовищное давление на возведенные мной защиты и разум мой затуманился. Тьма поглотила меня.

Очнулся я высокой башне, возведенной на острове, окруженным водой. Из окна я мог видеть замок Короля Барлока. Каждый день я видел все новые группы, отправляющиеся на поиски Зеркала и гадал, знает ли мой сюзерен, кто же такой "Роланд" на самом деле, или же где нахожусь я. Я же знал, что заточен в башне барона Дарзога.

Вещество, из которого сделана эта твердыня, пресекает возможность использования волшебства для побега. Единственное, что я могу, так это являться вам в снах в надежде на помощь. Я не знаю, для чего Лорду Ксину нужно Шестое Зеркало, но навряд ли у него благие намерения. Боюсь, он погубит королевство. Вы - единственные люди, обладающие достаточным могуществом, чтобы создать в лабораториях Нового Замка оружие, способное его поразить. Однако Лорд Ксин первым уничтожит вас, если узнает о том, что вы собираетесь сделать.


Лорд Ксин:
lordxeen.jpg
lordxeen.jpg (11.16 КБ) 12912 просмотров
Последний раз редактировалось MItrandIR 22 июн 2010, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

MItrandIR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:54
Откуда: Томск

Re: Хроника. Глава 1. Великий Эксперимент

Сообщение MItrandIR » 22 июн 2010, 16:49

Однако на следующий день после видения герои узнали, что удар молнии разрушил Новый Замок, и все его обитатели погибли. Посему они поняли, что, возможно, являются единственными выжившими, кого достиг призыв о помощи.

Еще полные решимости раз и навсегда покончить со злом, герои собрали свои вещи и тронулись в путь. Как всегда во времена кризиса, проблем было много. Сеть Шахт Красных Дворфов оказалась под контролем Клана Безумных Дворфов. Все работы там пришлось прекратить. Город Винтеркилл заполонили призраки, которых кто-то потревожил. Город Эсп стал местом проведения экспериментов по превращению обычных людей в змеелюдей. В городе Ночная Тень вконец распоясались лесные гномы-вампиры. А в Речном Городе власть к рукам постепенно прибрала местная Гильдия Колдуний.

На темной стороне положение было еще хуже. В города без пропусков там не пускали, было введено чрезвычайное положение. Городу Кастлвью досаждал Король гремлинов, в Сэндкастере установилась диктатура колдунов Ксенока и Морганы, от Озерного вообще остались одни руины. Более-менее нетронутыми остались Некрополь (название говорит само за себя), хотя здешний правитель Сандро и был воплощением зла, и Олимп - город высоких технологий. Всю кашу пришлось расхлебывать новоявленным борцам со злом.

Поскольку путь на темную сторону стал доступен, герои могли действовать на обеих сторонах. Дело в том, что Шелтем немного не доделал свою работу. Одна из пирамид темной стороны, в отличие от всех остальных, находилась внутри города, а не снаружи. Туда агенты Шелтема не смогли пробраться. Кроме того, существовал тайный подземный город Шангри-Ла, который имел проход на темную сторону. Правда, Шелтем выстроил свой замок прямо над ним, так что этот проход охранялся.

При первом посещении темной стороны героям встретилась знахарка Зельда, которая нашла потерянный шар дракона Фараона и отдала его героям. В процессе путешествий герои узнали, что Лорда Ксина невозможно убить никаким иным оружием, кроме Меча-Убийцы Ксина, который изготовили в подземной лаборатории, но где она находится, никому не было известно. Маг Эллингер приказал героям собрать для него энергетические диски, с помощью которых он сможет перевести замок Калиндры в фазовое состояние. А еще кто-то намекнул им, что неплохо бы заиметь замок, чтобы была база для борьбы с врагами. Героям эта идея пришлась по вкусу, но строители заявили, что строят замки лишь за твердую валюту - Королевские мега-кредиты.

Накопив этой валюты, герои купили себе разрушенный древний замок - Новый Замок - на облачной стороне. А при раскопках нашлась старая лаборатория, та самая, где хранился Меч-Убийца Ксина.

Вскоре герои почувствовали себя достаточно сильными для нанесения визита вежливости Ксину, проникли в башню Дарзога, спасли Кродо, угробив между делом хозяина башни, провели необходимый ритуал, дабы попасть в замок Лорда Ксина, висящий в облаках над башней и, наконец, прикончили злобную тварь вместе с его драконом. Впрочем, убили ли, непонятно, ибо останки Лорда исчезли в открывшемся портале, и герои имели приятную беседу с Аламаром. Но как бы то ни было, облачная сторона была освобождена от зла.

Замок Калиндры силами героев вернулся в родное измерение, а сама Королева была спасена. Получив от нее ключ к жилищу Фараона, герои направились к его пирамиде в Пустыне Рока.

Страж Ксина перестраховался: помимо большого количества ловушек, он также поместил в пирамиду кучу охранников-драконов. С трудом герои добрались до хозяина пирамиды, но их усилия были вознаграждены. Поведал Фараон отважной шестерке о пришествии из Пустоты двух кораблей. В одном находился Аламар, а вот кто в другом - дракон поручил узнать искателям приключений. Это было крайне важно, поскольку Аламар с помощью Контрольной Сферы проложил траекторию движения Ксина по направлению к Терре, и вскоре жители этого мира погибли бы из-за удаления от звезды. А чтобы облегчить героям работу, дракон использовал свои магические силы, чтобы убрать всю лаву с места падения второго корабля.

В оном два герои отыскали Корака и вывели его из стазиса. Узнав от них обо всех последних событиях, Корак попросил найти способ незаметно доставить его в замок Аламара. Из Олимпа герои принесли Ящик Души и в этот сосуд Корак переместил не только свой модуль памяти, но и тело, после чего герои двинулись в замок Аламара. Доступ в сердце замка был закодирован настоящим именем киборга - "Шелтем". Герои проникли в его палаты и освободили Корака из Ящика.

Корак немедленно атаковал Шелтема, но на этот раз тот был слишком хорошо защищен. Понимая, что терпит поражение, Корак запустил программу самоуничтожения. Шанса выжить не было у обоих. Так ценой своей жизни новый Страж Терры предотвратил гибель тысяч ни в чем не повинных колонистов.

Koрак vs Шелтем :
kvs.jpg
kvs.jpg (9.24 КБ) 12912 просмотров
С гибелью Лорда Ксина, однако, атаки его миньонов не прекратились. Призвав в башню свою героев, поспособствовавших претворению в жизнь Легенды о Воссоединении, дракон Фараон поведал им об обнаружении древних пирамидальных врат у руин города Грейхавен, откуда продолжают изливаться монстры. "Боюсь и предположить, что находится по ту сторону", - молвил Страж. - "Говорят, именно из тех земель в наш мир ступил Лорд Ксин. Должно быть, место то пропитано злом и теперь угрожает оно нашему миру, донельзя ослабленному недавним конфликтом".

Лишь ступив в помянутый портал, шестерка героев перенеслась в иной мир, где им предстал призрак паладина. "Давным-давно Хавек был процветающим миром", - горестно возвестил он. - "А затем здесь появились силы зла и монстры заполонили земли. Из их числа возник темный лорд, стремящийся к владычеству над миром. И однаждны ночью монстры пошли в атаку, волна за волной. Сперва был сокрушен Великий Замок. А затем настал черед нашего города, Харта. Лейтенант нынешнего владыки Хавека, Лорд Ксин, ступил в тот самый портал, посредством которого вы появились здесь. За дальними холмами находится Харт. Если вы сможете изгнать монстров оттуда, люди вернутся в свои города и провозгласят вас своими лордами".

Произведя зачистку вышепомянутого города, герои удостоились искренней благодарности жителей; мэр же поведал о том, что мастеровых Харта монстры заключили в Черной Башне и, коль герои освободят их, то будет немедленно провозглашены городскими лордами. К тому же мэр добавил, что злая сущность, покорившая Хавек - зовется "Источником", и поразить ее можно лишь с помощью Старейших Орудий, созданных некогда искуснейшими магами. Вот только монстры умыкнули оные, дабы обеспечить безопасность своего властелина. Мэр испросил героев доставить Орудия в Харт, буде те обнаружат их в своих странствиях, пообещав открыть давно позабытую тайну сего мира.

Что те и сделали. Нагрянув в Черную Башню и прикончив угнездившийся там орочий контингент, герои освободили плененных хартян, а также отыскали первое из Старейших Орудий - кинжал. Благодарный мэр немедленно провозгласил героев лордами Харта со всеми приличествующими этому званию аттрибутами, как то регулярные подати с горожан, в частности.

Покинув Харт, герои Ксина углубились в кишащее монстрами дикоземье Хавека. По мере сил и возможностей истребляли они нечисть, разоряли оплоты оной. Так, герои сняли осаду с города Импери, посетили занятый нежитью Пустынный Город, души всех жителей которого злая волшебница Лилит заключила в кристаллы, и развеяли ее заклинание. Миряне немедленно провозгласили искателей приключений своими лордами, обязались исправно выплачивать подати в городскую казну. В древнем храме неподалеку отыскался второй из артефактов - Старейшая Булава.

После чего герои Ксина оставили свободные южные земли, устремившись на север, где за горной грядой простирались незыблемые владения таинственного "Источника". Речной край находился под властью четверки колдунов, лейтенантов темного лорда Хавека, во владении которых герои обнаружили Старейший Посох - третий из искомых ими орудий.

Немногочисленные поселенцы поведали им, что доблестные паладины Ордена Шести попытались пересечь пустыню, дабы добраться до Источника Зла и сразиться с оным, однако алмазные големы уничтожили их всех до единого. Отыскав поле давнишнего сражения, на теле одного из павших воинов герои обнаружили Старейшее Копье, в пещере драконов на краю пустыни - и Старейший Меч, а в замке нежити на берегу западного моря - Старейший Лук.

Герои предъявили Старейшие Орудия мэру Харта, и тот поведал им древнюю легенду, гласящую, что для того, чтобы проникнуть во владения Источника, необходимы ключи Небес и Подземного Мира.

В процессе исследования Хавека герои набрели на высотную башню, управляемую роботами, которая на поверку оказалась телепортирующим устройством на облачный уровень - сродни тому, коий пребывал над одной из сторон Ксина. Здесь они раздобыли Сферу Положительной Энергии, а посетив одно из подземелий, гордо именуемое местными Подземным Миром, отыскали в недрах его Сферу Отрицательной Энергии.

И теперь путь их лежал за море, где высилась игла Металлической Башни. С удивлением герои обнаружили, что сие сооружение - погребенный космический корабль, а пресловутый "Источник Зла" - эдакий темный лорд в представлении поселенцев Хавека, на самом деле - всего лишь управлявший кораблем искусственный интеллект, посчитавший человечество несовершенным видом, подлежащим тотальному истреблению. Проникнув в рубку управления (что стало возможным благодаря ликвидации силового поля энергиями Сфер), герои Ксина, несмотря на яростные протесты Источника, ввели в компьютерный терминал команду саморазрушения, после чего со всех ног бросились к выходу, рубя Старейшими Орудиями роботов, вставших у них на пути.

Так мир был спасен от торжества ИИ над человеческой расой, а герои Ксина удостоились чести стать властителями Хавека, однако правом оным они не воспользовались, поспешив через портал-пирамиду вернуться на родной Ксин.
Последний раз редактировалось MItrandIR 22 июн 2010, 16:54, всего редактировалось 1 раз.

MItrandIR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:54
Откуда: Томск

Легенда о воссоединении

Сообщение MItrandIR » 22 июн 2010, 16:52

Много веков назад Древние создали Ксин и тысячи иных миров. Как семена, они рассеяли их в Пустоте, дабы расширить свои владения во вселенной. Хотя и различия между мирами были разительны, у каждого из них была одна и та же цель: достигнуть орбиты избранной звезды и исполнить свое предназначение. Сий процесс именовался Воссоединением.

Каждый мир имел своего Стража, в обязанности коего входило слежение за исполнением вышепомянутого предназначения. Путешествие сквозь Пустоту тяжело и опасно, посему мир без Стража остается беззащитен.

Когда придет время и луны займут определенное положение, Страж Ксина пошлет посланников на обе стороны и предупредит о грядущем Воссоединении. Он активирует пирамиды, дабы путешественники могли перемещаться между сторонами. Люди Ксина, давным-давно отрезанные друг от друга барьерами, обусловленными природой мира, смогут наконец-то встретиться и наладить торговые отношения. Приготовления к Воссоединению будут сделаны и начнутся праздненства. Страж окажет честь нескольким людям в пробуждении ими Четырех Спящих Слуг, необходимых для церемонии. Каждый из Слуг символизирует стихии - огонь, воздух, воду и землю.

Правители старого Ксина впервые отправят послов ко дворам друг друга. И тогда наступит час, когда откроется Чернокаменная Башня и печать на ее Облако будет сломана. Там, в процессе красивой церемонии, правители возложат Скипетр и Куб на Алтарь Воссоединения. И тогда великая магия соединит обе стороны Ксина и никогда более они не будет разъединены.

Фараон избрал вернувшихся из Хавека героев как Посвященных и попросил их принять прямое участие в процессе Воссоединения. Для этого необходимо было активировать четыре Стихийных Отражателя по углам облачной стороны, приказать четырем Стражам Стихий действовать на Стихийных Планах, найти принца Роланда и расчистить дорогу к Храму Древних. Всего-то...

Принц Роланд, как было известно героям, содержался в подземельях замка Аламара. Однако доступ в его камеру был закрыт. Пришлось искать две идентификационные карточки и только после этого принц был спасен. Он направил героев к Южному Сфинксу.

Как и в случае с Северным Сфинксом Голлуксом на облачной стороне, пришлось разгадывать имя этого сфинкса (а, вернее, его обитателя) для разговора с ним. Пикар (так звали мумию, живущую в Сфинксе) попросил принести ему один артефакт и только в обмен на него он отдал Колокол Открытия, который позволял открыть путь к Храму Древних, что находился на вершине Чернокаменной Башни. Наконец, все было готово.
xeen.jpg
xeen.jpg (18.36 КБ) 12912 просмотров
Символически процесс Воссоединения знаменовался свадьбой принца Роланда с облачной стороны и Королевы Калиндры с темной. Скипетр Ксина был соединен с Кубом Власти и процесс расширения Ксина до сферообразной планеты начался. Так сбылось древнее пророчество и завершился значимый этап Великого Эксперимента Древних.

Ответить