Хроника. Глава 1. Великий Эксперимент

Творчество на тему игровой вселенной HeroesLAND

Хроника. Глава 1. Великий Эксперимент

Сообщение MItrandIR » 13 июн 2010, 19:10

Это первая часть длинной истории содержащей в себе сюжеты игр меч и магия, а так же герои меча и магии.
http://demilich.250x.com/mm/mm_01.htm#01 - информация взята отсюда. Есть некоторые неточности, так что если кто заметит, просьба сообщить.
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

Re: Хроника. Глава 1. Великий Эксперимент

Сообщение MItrandIR » 13 июн 2010, 19:10

Глава 1. Великий Эксперимент

Это была сверхцивилизация. Ей было столько лет, что даже самые старые источники информации рассказывали лишь об очередной эпохе ее развития. О том, откуда она и как появилась, не помнил никто из ее представителей. Поэтому они называли себя просто - Древние. Они пережили все, что только может пережить в своем развитии любая цивилизация. Засилие кибернетических механизмов, ядерные войны, экологические катастрофы - изо всех этих жестоких уроков Древние делали правильные выводы, иначе их цивилизация столь долго не просуществовала бы. Они распространялись по космосу и принимали в свои ряды все расы, которые попадались им на пути. Древние научились уважать чужие интересы и не трогали тех, кто не желал присоединяться к ним. Они не были агрессорами, но число их постоянно росло, поэтому им приходилось неуклонно расширять свои владения. И на каждой новой планете, колонизируемой Древними, формировалась своя культура, свой социальный строй.

Испробовали себя Древние и в качестве творцов. Преобразуя энергию самих звезд с помощью технологии Стихийной Манипуляции, они создавали замысловатые механизмы общества и посылали эти цивилизации на гигантских космических транспортниках, Варнах (Vehicular Astroрod Research Nacelle), в иные планетарные системы, пребывающие на расстоянии в сотни и тысячи световых лет от юдоли социума Древних. Осуществлять контроль над отдаленными колониями было непросто, потому Древние обычно отдавали планету под управление Колониальному Правительству и экипажу корабля, доставлявшему колонистов на планету, действующими под эгидой Стража, центральной контролирующей единицы.

После того, как оную обживали, Древние посылали на нее транспорты с оборудованием, дабы колонисты могли жить полноценной жизнью. Сие именовалось Великим Экспериментом - базовым проектом по колонизации отдаленных регионов космоса, частью программы "Звездное Семя".

Конечно, Стихийная Манипуляция была несовершенна в своей основе, и хаос, несомый стихиями и элементалями - манифестациями природных сил, грозил вырваться на свободу на колонизированных планетах и на искусственно сотворенных платформах биосред Варнов. Дабы предотвратить возможные проблемы, связанные с этим, Древние применяли искуственные интеллекты, энергоинформационные сущности, живущие в Сети, компьютерной системе каждого из миров Древних. Разумы эти, именуемые Силами Небосвода, управляли Небосвободом, искусственно созданным Астральным Планом, связанным с Сетью и сдерживающим элементалей в их Стихийных Планах - четырех внепространственных измерениях, являющихся воплощением четырёх стихий: огня, воды, земли и воздуха.. Сил, властвующих над Небосводом, пятеро, и именуются они Беллум, Эзотерика, Луркана, Гаям и Космониум (сиречь - Могущество, Жизнь, Смерть, Природа и Порядок). В легендах некоторых цивилизаций процесс подобного усмирения Стихий в их мире был известен как Великая Стихийная Война.

И так цивилизация Древних росла и ширилась, и ничто не должно было ей помешать. Была организована Паутина Миров - универсальная многофункциональная система коммуникаций и сообщения на планетах и базах Древних, и между ними. А вскоре на планетах империи Древних возникла и единая система порталов этой Сети - Паутина Врат. Оные вели на узловые станции, обеспечивающие быструю связь между колониями и центром, благо посредством их можно было с легкостью ступить в любой из мириадов миров старейшей цивилизации. Надзор за системами станций осуществлялся высококлассными человекоподобными киборгами класса "Корак".

...В одной из огромнейших туманностей Древние встретили цивилизацию, которая существовала не меньше, а может даже и дольше, чем их собственная. И цивилизация эта также искала планеты для колонизации, но ее главным отличием от Древних было то, что главной целью они ставили распространение своей нации во Вселенной и искореняли всех тех, кто по их мнению был недостоин влиться в их ряды. Они называли себя Создателями, Творцами, но Древние нарекли их Породителями, так как это больше соответствовало тому, что они делали. А они создавали различных злобных в своем большинстве существ и посылали их на планеты распространять свою расу.

Планет, пригодных для заселения, было не так много, как хотелось бы, а многие из них уже были заселены либо Древними, либо Породителями. Так началась гонка за власть в галактических масштабах. Породители создавали огромные армии преотвратных созданий, именуемых криганами и посылали их на колонии Древних, расположенные на границе спирального рукава галактики. Эти твари могли строить собственные аппараты для космических полетов, а уклад их бытия напоминал пчелиный или муравьиный. Главой рода являлась Королева, что постоянно откладывала яйца, из которых вылуплялись новые особи. Были еще и Короли, что могли приспосабливаться к жизни в чужих социумах. Твари быстро осваивали чужие языки, овладевали новыми навыками. Они приручали и разводили иных, низших созданий Породителей. Поскольку эти существа постоянно размножались, они ощущали острую потребность в ресурсах. Поэтому планета, на которую они появлялись, быстро истощалась, и приходилось искать новые.

Конечно, Древние не могли долго терпеть столь опасных тварей в подвластых им планетарных пространствах, потому дали решительный отпор Породителям и легионам криган. Так началась Великая Война. Обе сверхрасы создавали ужасных, невероятных существ и направляли их на противника. Технология Стихийной Манипуляции, которой в определенной мере владели и Породители, и Древние, получила большой рывок в своем развитии. Были задействованы все природные силы, какие только могли использоваться в боях. Древние смогли оттеснить Породителей за пределы своих колоний, но последствия войны были ужасны. Многие планеты стали непригодны для обитания, несколько было уничтожено. Хотя многих монстров этой войны ликвидировали, оставалось еще несколько существ, которые затем интенсивно размножались. Великая Война обратилась в кратковременные пограничные конфликты, благо, понеся тяжелые потери, ни одна из сверхцивилизация не желала боле испытывать иную на прочность.

Ресурсы Древних истощились, и вернуть колонии, пребывающие в пределах спирального рукава галактики, на данном этапе возможным не представлялось. Что усугубляло ситуацию, так это фактически полная потеря связи с сим сектором космоса. Дело в том, что в разгар Великой Войны криганам удалось прорваться в порталы Паутины Врат в попытке нанести удар непосредственно по юдоли цивилизации Древних, и пришлось немедленно инициировать разрыв Сети, что привело к потере связи колоний друг с другом. Узловая станция Паутины Врат Бета 5 спирального рукава после этого осталась с очень маленьким траффиком, из-за чего оттуда нельзя было попасть к Древним или в другие сектора галактики, а для прохождения через порталы нужен был ключ. Иначе говоря, для отдаленных колоний наступила эпоха Безмолвия, когда технически развитые планетарные цивилизации, изнуренные недавним галактическим конфликтом, стремительно деградировали... Все попытки Древних восстановить Сеть проваливались из-за криган, постоянно разрушавших ее.

Дабы восстановить по мере возможности утраченные позиции на галактической арене, Древние продолжили Великий Эксперимент, обратив взоры на фактически "отсеченный" от империи их спиральный рукав и системы, к нему прилежащие.

Местом проведения следующего этапа Эксперимента была выбрана третья сфера (так Древние называли планеты) системы Миноса, которую назвали очень древним словом - Терра. Планета как нельзя лучше подходила для дальнейшей колонизации, благо практически всю поверхность ее покрывал океан, в глубинах которого обитала старейшая подводная цивилизация.

Древние создали модули терраформных платформ, с помощью которых планировалось заменить экосистему Терры на ту, которая нужна была для успешной колонизации. Этот процесс занимал много времени и никто не знал, как отреагирует планета на подобное вмешательство. Поэтому была признана потребность в центральной контролирующей единице, которая должна была компенсировать все неожиданные аномалии, и это должно было быть не простое существо. Тогда и началась разработка Стража Терры, который должен явиться Высшим Законом и Верховным Лордом планеты. А назвали созданного киборга Шелтем, и был он наделен всеми способностями, которыми владели Древние, но только на очень высоком уровне.

И вот через некоторое время корабль "Шикбат Зера" (кодовое имя - "Блуждающее Семя"), был готов к перемещению на Терру, что являлась самой дальней планетой, которую Древние колонизировали после Великой Войны. Корабль нес на своем борту модули терраформных платформ. Экипаж состоял из одного лишь Шелтема, но он свободно мог заменить множество обычных людей.

Когда корабль достиг места назначения, он погрузился под воду, но имплантация терраформных платформ вызвала катаклизм на Терре, что привело к полному уничтожению старейшей подводной цивилизации. Шелтем же начал следить за процессом изменения экосистемы. Но никто не думал, что роботехники допустили ошибку в формировании Стража.

Шелтем воспринял свои обязанности весьма серьезно. Он считал себя Стражем Терры, хотя Древние подрузамевали под этим названием Стража их Великого Эксперимента. Шелтему совсем не нравилось то, что его работа зависит от Древних. Ему и всем иным Стражам обычно вписывались две директивы. Первостепенная - подчиняться Древним, второстепенная - защищать ввереную планету. Для Шелтема вторая директива была важней, а вот первая мешала, поэтому он начал проводить эксперименты по самодостаточности, цель которых заключалась в усовершенствовании до такого уровня, чтобы можно было действовать без оглядки на Древних. Последним это весьма не понравилось; единицу Ш.Е.Л.Т.Е.М признали дефектной и нуждающейся в починке. Миссия по возвращению мятежного Стража в лоно цивилизации Древних была поручена одному из киборгов серии "Корак".

К тому моменту Древние уже закончили сооружение огромного планетообразного Крона (Central Research Observational Nacelle) - судна, внутри которого находились Варны - более мелкие многофункциональные транспортники. Каждый Варн являлся приемлемой биосредой, в которой колонисты обитали до высадки на планету, жизнь на которой поддерживало искусственное солнце. Задачей Крона было пролететь через множество систем и в определенных точках пространства оставить означенное количество Варнов, которые приземлялись на нужных планетах системы. Для Терры, к примеру, предназначалось четыре Варнa, а на планеты с хорошей экосистемой выделялось по одному.

Кроме того, Древние решили попытаться наконец реализовать один из запланированных этапов проекта "Звездное Семя" и образовать планету-сфероид из плоской платформы с развитой биосредой. Для этого был сотворен Ксин (Xylonite Exрerimental Exрansion Nacelle). В момент определенного положения планеты и спутника по отношению к Ксину на него будут воздействовать силы, благоприятные для расширения до шарообразной планеты. А пока Ксин представлял из себя плоскую платформу, с обоих сторон которой находились ландшафты, и сообщение между ними проводилось с помощью особых пирамид - устройств по мгновенному перемещению материи в пространстве.

Однако в этот период истории произошли события, которые могли сильно повлиять на судьбу проекта "Звездное Семя", который начался Великим Экспериментом.
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

Re: Хроника. Глава 1. Великий Эксперимент

Сообщение MItrandIR » 13 июн 2010, 19:59

Звездная фаза 5281.6. События происходящие на Варне 4. В то время Варном управляли четыре лорда: лорд Айронфист(обратите внимание на эту фамилию), лорд Килбурн и братья-близнецы лорд Инспектрон и лорд Хакер. Главенствовал над ними Король Аламар. Инспектрон и Хакер владели замками Блэкридж Северный и Блэкридж Южный, Айронфист - замком Уатвольф, Килбурн - замком Драгадюн, Аламар же жил в замке имени своего рода. Из этих оплотов они правили всем миром. Существовала еще Гора Рока и говорили, что там также находится замок, но вот для чего его построили и кому он принадлежит - было неизвестно.

Карта Варна:
varn.jpg


Большую заботу вызывало то, что многие жители Варна всерьез увлеклись теорией продления жизни, и в итоге свое развитие получила некромантия - наука о нежизни (бич многих отдаленных колоний Древних). Жизнь концентрировалась в пяти больших городах - Сорпигале, Портсмите, Алгари, Даске и Эрликвине. Кроме того, существовало множество незаконных организаций, с которыми Король вел борьбу. Но однажды с последним что-то случилось. Он полностью забросил дела, установил жесткий порядок, который не удовлетворял почти всех лордов. А через некоторое время королевская армия атаковала замок Драгадюн и превратила его в руины. Лорду Килбурну едва удалось скрыться. Вскоре многие офицеры королевской армии были уволены, а кого-то обвинили в различных преступлениях и бросили в тюрьму. В замок Короля доступ был закрыт. Монстры оказались выпущены из подземелий, леса подвергались беспощадной вырубке, налоги стремительно возросли. Через несколько месяцев дела на Варне пришли в полный беспорядок. Ходить по дорогам стало опасно и простые обыватели предпочитали оставаться в городах. Единственные, кто это себе позволял, были торговцы, циркачи и искатели приключений разных мастей.

Как-то раз в трактире Сорпигала собралось шесть человек. Были среди них и воины, и маги, и те, кто не комплексовал по поводу присваивания себе чужих вещей. Кто бы ни был инициатором этого собрания, но он подбирал членов команды мудро. И задумали эти герои совсем непростую вещь. Они хотели раскрыть тайну Сокровенного Убежища, в которое не ступала еще нога ни одного жителя Варна. Так начался их поход.

Героям приходилось помогать окружающим, благо проблем вокруг было много, а денег у них катастрофически не хватало, да и цены были не маленькие. Они собирали всю информацию об интересующем их вопросе и на основе этого строили свой дальнейший план действий. Себе в помощь герои также брали различных наемников. Они быстро поняли, что лорды могут указать им путь к их цели. Поэтому основную часть времени искатели приключений проводили на службе у этих правителей.

И приходилось им путешествовать почти по всей планете. Многое они повидали, много деяний совершили и даже смогли получить задание у самого Короля Аламара, правда, вскоре поняли, что его невозможно выполнить. По указанию лорда Айронфиста герои разыскали лорда Килбурна и сообщили, что Айронфист предоставляет ему убежище. Килбурн, в свою очередь, передал им карту пустыни, поведав, что слышал от прибывших оттуда путешественников о странном инопланетном устройстве, упавшем с неба. Лорд также высказал свои подозрения, что Король напал на него только из-за этой карты. Отважная шестерка добралась до этого устройства и обнаружила там странное механическое существо, которое рассказало им, что их пленник бежал и маскируется, как представитель благородного рода Варна. Не совсем понятно, что он имел в виду, но кое-что начало доходить до героев.

В процессе выполнения заданий лордов героям в руки попадались различные ключи и артефакты. С помощью одного из ключей они смогли пробраться в самое сердце замка на Горе Рока. Там они нашли никого иного, как Короля Аламара. Еще одного. Впрочем, тот быстро прояснил ситуацию. Как-то раз ночью из Астрального Плана, вход в который располагается за алмазной Дверью в замке Короля, вышел двойник Аламара. Он сообщил, что настало время наладить управление колонией и применил весьма мощную магию, которая заключила истинного правителя в Замок Рока. И теперь этот самозванец восседает на троне и повергает страну в хаос. Впрочем, у истинного Короля было средство снять ложную личину с узурпатора - древний артефакт Глаз Гороса, который раньше находился в Сокровенном Убежище. Король также сообщил, что Сокровенное Убежище как раз и находится на Астральном Плане. Герои уже отыскали ключевую карту для входа туда и нашли способ заставить ее работать.

Поэтому им осталось разобраться с "Аламаром". В момент аудиенции герои применили Глаз Гороса. На глазах у изумленных стражников Аламар обратился в демона. Проревев что-то типа "До встречи!", демон зашвырнул героев в какое-то странное место, а именно в Лабиринт Души. Выход был закодирован настоящим именем демона. Впрочем, имя это было написано в зашифрованном виде на стенах лабиринта. Вскоре герои нашли его и вышли из западни, а затем направились в Сокровенное Убежище.

Имя демона было простым: "ШЕЛТЕМ". Никакой это был не демон, а Страж Терры. Корак и помогающий ему механизм прибыли на Терру и забрали с нее Шелтема, предварительно отрезав киборга от Сети. Уже тогда Шелтем применил хитрость, что позволила ему избавиться от обоих, не нарушая при этом директив. Решив, что пора закончить свой эксперимент, Шелтем стер директиву подчинения Древним из своего разума, а также активизировал эмоциональный блок. В принципе, эмоции и сделали его опасным в дальнейшем. Топлива в челнове не хватало на обратный путь до Терры и Шелтем был вынужден приземлиться на ближайшую планету или базу. Так он оказался на четвертом Варне Крона, который направлялся к Терре. Приземлившись в пустыне, Шелтем обнаружил, что топлива здесь не имеется и придется ждать, пока Крон доберется до Терры. Именно тогда Шелтем поклялся отомстить Древним. Он принял облик Короля Аламара, заключив настоящего правителя в силовое поле внутри Замка на Горе Рока и принялся ждать. Подключившись к Сети Варна, Шелтем приказал системе управления Крона запустить один из Варнов, не предназначенных для Терры, прямиком в ближайшую звезду. Так Варн 6 был уничтожен, и сотни тысяч ни в чем не повинных колонистов расстались с жизнями.

После того, как его истинное лицо было открыто, Шелтем избавился на время от надоедливых героев и решил уходить через Врата, которые находились на Варне и вели на Крон. Захватить власть над Кроном сразу не удалось, так как в спешке Шелтем не уделил должного внимания маскировке и системы безопасности тут же объявили за ним охоту. Кроме того, Шелтем знал, что по пятам за ним следует Корак. Его уже давно освободила компьютерная система корабля (Шелтем заключил киборга в стазис вместе с его компаньоном), решившая, что миссия по поимке Шелтема слишком затягивается.
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

Re: Хроника. Глава 1. Великий Эксперимент

Сообщение MItrandIR » 17 июн 2010, 19:31

Запись об исчезновении Корака Таинственного(того самого киборга, отправленного в погоню за Шелтемом),
сделанная его учеником - Гвиндоном Младшим

Корак всегда держал при себе множество тайн, но в последнее время он выглядел действительно обеспокоенным. Это меня весьма несторожила; что что может вывести из равновесия столь могущественного, как Корак Таинственный? Разве не был он не только Верховным Жрецом, но таким же могучим воином и архимагом, как и Король Калон Пропавший? Он был таким, каким стремится стать любой мудрец, и каким кажется себе каждый глупец.

Корак рассказывал мне истории об иных удивительных мирах, где обитают могучие воины и ужасные монстры. Однажды он даже упомянул, что сам явился из иного мира. Я думал, что его истории - всего лишь сказки, предназначенные для моего развлечения. Я не знал, что все то, о чем он поведал, было истиной, и что эта истина сведет его с ума.

Однажды я работал над переводом магического свитка, когда в библиотеку ворвался Корак. Он рассказал об иномировом преступнике, бежавшим на наш любимый Крон! Затем он полностью забыл о моем присутствии и, бормоча что-то, принялся рыться в древних книгах, надеясь отыскать сведения, что помогут ему справиться с опасным пришельцем. Я прислушался к его бормотанию... Он говорил о выходе Крона из равновесия с иными мирами, о пришельце-разрушителе по имени Шелтем, и о защитнике, который восстановит равновесие, прежде чем огонь поглотит землю".

В последующие несколько дней Корак вел себя весьма странно. Он часами закрывался в своем кабинете, откуда затем доносились пугающие звуки; затем они затихали. Он появлялся каждый раз с небольшими переменами во внешнем облике. Он удалялся в кабинет после сытного обеда, а выходил оттуда с таким чувством голода, как будто ничего не ел в течение нескольких дней. А иногда, проведя лишь несколько часов в кабинете, появлялся оттуда с таким загаром, как будто провел неделю на Курортном Острове.

Все это продолжалось почти две недели. Однажды он появился из кабинета и принялся кричать о конце света и о том, что он не сможет остановить его. Удивительно, он был покрыт снегом, и это посреди лета! Оглядевшись в отчаянии, он достал лапу с четырьмя когтями, которую я никогда ранее у него не видел. Затем Корак произнес заклинание, окутавшее его тело ореолом силы. Это было страшно видеть - его, купающегося в чистой энергии, великого в новообретенной мощи.

Через несколько секунд раскат грома сотряс дом и Корак исчез. Думаю, он перенес себя куда-то, где он сможет изменить таинственную и трагичную судьбу Крона. Но у меня возникают сомнения. Возможно, заклинание подействовало не так, как предполагал Корак, и просто уничтожило его. Я не знаю наверняка. В конце концов, я всего лишь ученик, оставшийся без учителя.

Через неделю зашел лорд Пайнхест и направился прямиком в кабинет Корака. Снова послышались странные звуки и лорд Пайнхест исчез! Войдя в кабинет, я обнаружил, что один из аппаратов Корака отсутствует. На следующий день я получил письмо от лорда Пайнхеста. Он писал, что в полном порядке и приглашал меня в Замок Пайнхест для продолжения своих исследований. Я отбываю туда и надеюсь, что хаос в моей жизни вскоре закончится.
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

Re: Хроника. Глава 1. Великий Эксперимент

Сообщение MItrandIR » 17 июн 2010, 19:33

Корак поручил механизму следить за кораблем, а сам отправился искать Шелтема, не догадываясь о том, что Шелтем прячется за личиной Короля Аламара. Теперь же Корак знал, где находится опальный Страж Терры, но Шелтем умудрился отыскать его раньше. Он подстерег киборга и отделил модуль памяти от тела. Отправив тело в далекую от места схватки пещеру и заключив его в стазис, Шелтем решил, что с Кораком покончено, и вскоре завладел системами управления Кроном.

Когда наконец Крон достиг Терры, Шелтем через Врата вернулся на планету. Он также запустил на Терру предназначенные ей Варны, после чего приказал системам Крона проложить курс в плазменное нутро ближайшей звезды, а чтобы не возникло проблем, скопировал в компьютер свою личность. Итак, тело Корака лежало в склепе, где находится модуль памяти, знали немногие, а Крон наряду с оставшимися Варнами летел навстречу своей гибели. Шелтем же, четыре года отсутствовавший на вверенном ему мире, приступил к ассимиляции населения Варнов на Терре.

***

Получив высокий статус, герои Варна удостоились чести посредством Врат быть транспортированными на Крон, что стало возможным благодаря андроиду, надзирающему за Сокровенным Убежищем - центром управления Варном 4. Прибыв на место, в город Миддлгейт, они обнаружили еще одну группировку, подобную им. Так началось их сотрудничество. Задача была проста - узнать местонахождение центра управления и исправить нарушение траектории движения Крона. Вероятно те, кто обслуживал центр, погибли. К сожалению, о том, как попасть в центр, знал только один человек - Посвященный, а именно - Король Крона Калон. Но он погиб полстолетия назад в битве с мега-драконом из-за того, что ему вовремя не доставили необходимое снаряжение. Дело можно было поправить, поскольку на Кроне имелась машина времени (позволявшая путешествовать в прошлое - но на ограниченное время и далеко от нее нельзя уйти), но нахождение снаряжения было той самой работой, которой и предстояло заняться героям.
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

Re: Хроника. Глава 1. Великий Эксперимент

Сообщение MItrandIR » 17 июн 2010, 22:43

История Крона,
составленная Кораком Таинственным

Сперва была лишь пустота. Затем в ней появилось Нечто - эфирная субстанция, способная поддерживать жизнь. И с этого момента начался отсчет времени. Целый век потребовался этой субстанции, чтобы обрести четкую форму.

Затем вода в огромных количествах упорядочилась и смешалась с эфиром. Странные создания образовались в результате этого хаотического единения. Стихийные Лорды, обладающие огромными силами, сражались за повеление водами. И величайшим из них был Акваландар, наиболее величественный из всех Водных Королей. Доисторическая свирепость вкупе с острым умом позволили ему одержать безоговорочную победу над иными стихиями. Несколько веков продолжалось его единоличное правление, пока не случилась непредвиденное.

Акваландр-
acwalander.jpg
acwalander.jpg (4.68 KIB) Просмотров: 4954



Могучие создания из неизвестного мира появились на Кроне с единственной целью - уничтожить Водных Королей. Началась битва, продолжавшаяся несколько столетий. Акваландар и его воины не успели как следует подготовиться к вторжению, в результате чего пришельцы успели укрепиться на планете. Озадаченность и страх овладели водными духами. Кем были эти воины, пришедшие ниоткуда? А были они духами воздуха, желавшими расширить свою империю. Их Лорд был воистину ужасен и звали его Шалвенд; последний бросил в бой легионы воздушных духов для разгрома растерявшихся Водных Королей. Воздух сражался с Водой почти столетие, пока не установилось равновесие, кое ни одна из сторон не могла более нарушить.

Шалвенд -
shalwend.jpg
shalwend.jpg (3.76 KIB) Просмотров: 4954


В попытке выйти из тупика и получить преимущество в войне против духов воздуха, Акваландар приказал своим слугам создать совершенное оружие. Но он получил много больше, чем желал вначале. Его слуги призвали могущественных существ, находившихся в полном подчинении Водных Королей - духов огня. Единственной целью жизни для этих полных ненависти тварей стояло стремление к разрушению. Безжалостно они высасывали жизненные силы из духов воздуха, оставляя после себя лишь пустые оболочки своих жертв. Однако Огненных Королей было не очень много и они не могли полностью уничтожить Повелителей Ветра.

Лидер огненных духов, Пираннаст - Повелитель Пламени, недолюбливал господство над ними Акваландара и иных Водных Королей. Любое отклонение огненных духов от выполнения приказа выражалось в немедленном их потушении одним из Водных Королей. Пираннаст был терпелив и он выжидал, ибо даже под гнетом водных духов огненные гораздо больше ненавидели Шалвенда и его воздушных собратьев.

Пираннаст-
pyrannaste.jpg
pyrannaste.jpg (3.91 KIB) Просмотров: 4954


80 лет рабства и войны прошло для Огненных Королей, прежде чем Пираннаст решил, что пришел час сбросить иго, навязанное Акваландаром. Желая лишь бежать от рабства, Повелитель Пламени попробовал мирно разойтись с воздушными духами. Его попытка увенчалась успехом, но в Водных Легионах росло негодование. "Разве огненные духи не наши слуги, призванные лишь для исполнения наших приказов? Разве мы не можем сокрушить их также, как сокрушили Повелителей Ветра?" Так думали войска Акваландара, забыв, что вновь вынуждены сражаться с воздушной ордой один на один. Также был забыт тот факт, что при попытке потушить огненного духа Водный Король теряет часть своих сил.

Хитроумный Акваландар понял, что Водные Короли не смогут победить как воздушных, так и огненных духов. Однако его призывы отступить остались неуслышаны. Что значит голос разума для озверевшей толпы? Последующие 50 лет Вода сражалась с Огнем и Воздухом, Огонь - с Воздухом и Водой, а Воздух - с Водой и Огнем. Битвы были безжалостны, а союзников не было ни у одной из сторон. Крон превратился в огромное поле боя, и ни одна из сторон не могла одержать верх над иными.

А затем пришла беда. Из отдаленных мест, о существовании которых даже и не подозревали, пришли наиболее страшные создания этого мира. Себя они называли Императорами Земли и вел их Гралкор Жестокий. Одним махом они прекратили все конфликты между Огнем, Воздухом и Водой. Древние враги были вынуждены объединиться, дабы противостоять новой страшной угрозе. Вначале духи земли казались неуязимыми. Лишь по прошествии еще 80 лет был найден способ нанесения им вреда. Акваландар и его Водные Короли пропитывали земных духов потоками воды. Затем Пираннаст и Огненные Короли поджаривали их, дабы полностью иссушить и обратить в кучку пепла. И, наконец, Шалвенд и воздушные духи поднимали пепел в воздух и рассеивали его над землей, что полностью лишало земных духов шансов на восстановление.

Гралкор-
gralkor.jpg
gralkor.jpg (5.02 KIB) Просмотров: 4954


Увы, уже было невозможно остановить Гралкора Жестокого и иных Императоров Земли. Все вместе они сформировали огромную массу материи, что плыла по воде, была неуязвима для огня и не разносилась на ветру подобно листьям. В последующие 20 лет стихии тщетно обрушивались на земную массу Гралкора Жестокого. Все их попытки провалились и Императоры Земли стали владельцами того, что впоследствии нарекут Кроном.

К пятисотому году земные духи с помощью своих рабов создали ландшафт. Еще сотня лет ушла на придание ему совершенной формы, и в итоге мы получили Крон таким, как знаем его сейчас.

Слухи о Кроне достигли иных миров и маленькие, жалкие создания принялись заселять вотчину Гралкора в седьмом веке от создания. Все они были гуманоидами и смогли приспособитья к жизни на планете. Вода стекала с них, ветер не сдувал их, огонь - не сжигал, лишь под земной толщей прогибались они. Гуманоиды смогли извлечь полезные свойства из каждой стихии и использовать их для своих целей. Но самое главное - они владели магией. Сперва на поверхности присутствовала лишь горстка этих жалких созданий, но вскоре их количество увеличилось в несколько раз, и гуманоиды расселились по всей территории Крона. Каждый год лишений все более закалял их. Амбиции же росли и вскоре гуманоиды решили сами владычествовать на планете. Это привлекло внимание Гралкора Жестокого и побудило его действовать.

Но было уже поздно. К тому времени гуманоиды жили на Кроне вот уже 70 лет и научились противостоять стихиям. У них появились орудия и заклинания, что могли обездвижить всех Стихийных Лордов, за исключением четырех высших. Но Гралкор не понял этого и совершил фатальную ошибку: он атаковал. Он двинул свои силы на уничтожение жалких гуманоидов. Последние уже знали, что ожидать, и посему расставили ловушку для стихийных порождений.

Все могущественные волшебники собрались на острове Древних и сообща создали сферу мощи и таинственную лапу о четырех когтях. Каждый из сих когтей мог полностью контролировать одну из стихий. Все четыре когтя складывались в подставку для сферы, и все вместе они являли собой совершенное орудие, направленное против стихий. Много опытов было проведено дабы отточить его действие. Исходами большинства из них были жуткие превращения и смерти. Под конец восьмого века родился человек немерянной храбрости по имени Калон, который испытал сферу и остался невредим. Тем временем многие гуманоиды умирали в результате атак Гралкора; Калон решил немедленно положить этому конец.

В одиночку он отправился на высочайшую гору Крона и вызвал на бой четырех повелителей стихий. В результате сама земля изменилась, а та гора обратилась в кратер, известный нам как Мертвая Зона. Вооруженный сверкающей сферой, Калон сумел одержать верх и пленил Стихийных Лордов в различных Стихийных Планах. В каждом из этих четырех планов он поместил по когтю, а сферу оставил себе.

С уходом угрозы стихий цивилизации Крона двигались к процветанию. Калон получил огромные магические силы в результате его сражения со Стихийными Лордами и частого использования сферы. Он стал Королем Калоном Заклинателем и мудро правил более 30 лет. Земля познала долгожданный мир и покой. Началось обучение молодежи, а жизненный уровень существенно возрос. Образовались города, процветала торговля. Люди были счастливы.

Но в середине девятого столетия стихии нанесли ответный удар. Не имея возможности физически вернуться на Крон и испытывая бешенство от поражения перед человеком, Акваландар принялся изучать то, что победило его - волшебство. К него были неплохие способности к колдовству и он многому научился, наблюдая за гуманоидами, околачивающимися около его королевства-тюрьмы. В частности, сий Стихийный Лорд изучил школы созидания и призыва. И он создал огромное существо невиданной доселе мощи. Наполнив его жизнями многих своих слуг, Акваландар вручил твари наиболее ужасное из известных ему орудий - огонь. Так он создал первого дракона, существо безумного разрушения. И дракон двинулся вперед лишь с одной целью - уничтожить Калона, а затем и весь Крон.

Король Калон Заклинатель почувствовал создание дракона и исходящую от него угрозу; он принялся искать способ уничтожить его, а также запретить Стихийным Лордам откалывать такие штучки. Калон встретил тварь в Саванне Изобилия. К сожалению, при нем находилась лишь еле светящаяся сфера, так что Король погиб практически сразу в огненном дыхании дракона. В последнюю секунду он попытался произнести заклинание "водного щита", дабы защитить себя, но силы сферы создали огромный водный поток, затопивший Саванну. При всей мощи дракона, он не мог летать по причине банального отсутствия крыльев. Дракон умер медленной смертью в родной стихии своего создателя.

Последствия битвы были многочисленны и бедственны. Саванна Изобилия обратилась в Болото Рока, область великого зла. Говорят, что сфера до сих по находится где-то там, но никто не может ее отыскать. Драконы пробились на Крон через ранее закрытый путь, и принесли хаос на своих крыльях. Принцесса Ламанда, дочь Калона, заняла престол своего отца. Все эти факторы привели к деградации и падению достигнутого уровня цивилизации.

Теперь на дворе десятое столетие, и в мире царит хаос. Мечи и магия заменили собой закон и порядок. Монстры бродят по дорогам Крона и делают все, что хотят. Определенные области еще сдерживают натиск варварства, но и они обречены. Все, что осталось от славного прошлого Крона - это рассказы о воителях и магах, сражающихся против злых сил, а также о Короле Калоне Пропавшем.
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

Re: Хроника. Глава 1. Великий Эксперимент

Сообщение MItrandIR » 17 июн 2010, 22:44

Как и на Варне, на Кроне существовало пять крупных городов - вышеупомянутый Миддлгейт, Сэндсобар, Тундара, Вулкания и островной город Атлантиум. После смерти Короля Калона контроль над миром был ослаблен и все незаконные группировки усилены. Особенно досаждали гоблины, орки и иже с ними. Официально правила Кроном дочь Калона - Королева Ламанда, но фактически большую власть имел Мандагал, в чьих руках находился почти весь преступный мир. Было и трое лордов - лорд Хоардолл (Замок Вудхэвен), лорд Слэйер (Замок Хиллстоун) и лорд Пибади (Замок Пайнхест). Последний как раз заведовал выдачей лицензий на использование машины времени. Лицензию герои получили, раздобыв для лорда Пибади заклинание "Врата Природы". Оставалось только добиться расположения Королевы Ламанды, чтобы она выбрала их в качестве команды по спасению ее отца. Для этого Королевой проводились соревнования и не стоит говорить, что герои успешно их выиграли. Но после этого Королева отослала их на Гору Дальнего Обзора. Там каждый из членов команды получил по заданию. Рыцари получили одно задание, варвары - другое, колдуны - третье и так далее. Причем они не имели права выполнять это задание при помощи других классов героев. Единственное, что разрешалось, это брать с собой взломщика. Выполнить подобные задачи было сложновато, зато именно так герои добились признания их Королевой. Они и были назначены спасательным отрядом.

Теперь оставалось последнее - добыча снаряжения. О нем им рассказал Корак, модуль памяти которого герои воссоединили с телом. Именно Страж направил героев на миссию по спасению Калона, так как только король знал как попаст в центр управления Кроном.

Поскольку мега-дракон был созданием Стихийной Войны, убить его можно было с помощью особых приспособлений - четырех Стихийных Когтей и Стихийной Сферы. Чтобы достать Стихийные Когти, нужно было отправиться в Стихийные Планы, имея с собой четыре Стихийных Диска. Герои нашли их в Замке Ксабран, который был разрушен тем самым мега-драконом. После получения Когтей искатели приключений отправились за Сферой, предварительно взяв в каждом из замков специальные устройства для получения оного. Когда наконец и Сфера была в руках у героев, настала пора путешествовать во времени.

Машина времени появилась прямо около места битвы. Герои быстро передали Королю Когти и Сферу, и тот в одиночку справился с мега-драконом и остался жив. После этого Король Калон попросил героев по возвращении в свое время свое время немедленно посетить Роскошный Королевский Дворец (этим пышным именем называлась резиденция Короля).

Вернувшись, герои обнаружили весьма изменившийся мир. Король Калон сообщил, что центр управления захватило что-то очень злобное и, вероятно, повредило компьютерную систему. Все это время он ждал возвращения героев из прошлого, потому что считал, что только они смогут разобраться с этой проблемой. После этого он указал им путь. В центре управления герои схватились с монстрами и стихийными духами под прямым руководством личности Шелтема, и, ценой неимоверных усилий одержав победу, добрались до главного компьютера. После этого они попытались изменить траекторию движения Крона, но прежде надо было стереть личность Шелтема. Специальная программа, которая позволяла сделать это, была закодирована. После расшифровки программы герои обнаружили, что код ее запуска - выдержка из законодательного акта Терры. Вскоре все было позади, Крон возвращался к своей изначальной траектории, заложенной Древними.

Герои были признаны истинными защитниками Крона и Варна и отправлены нести службу на них, оберегая от возможных неприятностей извне и изнутри. Корак же немедленно телепортировался на Терру.

cron.jpg


Крон же продолжал свою миссию, сея жизнь во Вселенной.
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

Re: Хроника. Глава 1. Великий Эксперимент

Сообщение MItrandIR » 19 июн 2010, 00:42

***
Перейдем теперь к событимя происходящим на Терре.

Отряд террян, искателей приключений, входили в который варвар Крэг Хак, рыцарь Максимус, паладин сэр Канегм, взломщик по прозвищу Темная Тень, среброволосая, зеленоглазая священница Ресарректра и колдун Кастор прибыли в Город Фонтанов, где с удивлением обнаружили, что на их имя оставлены некие бумаги и, если судить по начертанным на полях датам, являлись они своеобразным дневником Корака Таинственного и описывали события девятилетней давности по летоисчислению Терры.
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

Карта Терры

Сообщение MItrandIR » 19 июн 2010, 00:44

terra.jpg
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск

Записки Корака

Сообщение MItrandIR » 19 июн 2010, 00:44

Второй день Новой Луны, 491
В городе Вилдабаре

Четыре года прошло с тех пор, как я последний раз отправлялся на исследование нового мира, открывая его тайны и предания, окружающие города и замки.

По тем обрывкам разговоров, что я услышал, проходя через Вилдабар, острова эти полны историями о доблестных воителях прошлого. Городской старейшина поведал мне о древнем песнопении, зачитывающимся перед праздниками, которое содержало в себе легенду о таинственной концепции островов, легенду, что ныне передается из уст в уста, однако она искажена, так как свиток с ее текстом исчез много лет назад. Он прочел мне часть ее, что успел переписать до исчезновения оригинала и сказал также, что сможет вспомнить и остальное. Остальные части, сообщил он, могут быть найдены на иных островах.

Эпос состоял из трех частей, и от старейшины я получил его первый фрагмент, в который входило повествование о рождении островов в результате великой битвы между Стихийными Лордами. Вода и Огонь, Земля и Воздух сошлись в Пустоте, дабы заполнить ее собой, однако никто из них не мог взять верх над остальными. Мало того, теперь они уже не могли и прекратить сражение, ибо тогда баланс будет нарушен, и вышедший из схватки даст преимущество остальным лордам. Таким образом четверка оказалась втянута в вечную войну. Война продолжалась десятилетия, а в это время в глубине Пустоты начала создаваться новая планета. Неизвестно откуда, но на ней появились животные, избравшие своим обиталищем леса и пещеры. Стихийные Лорды не обратили на них никакого внимания, ибо твари эти были лишены разума и не могли представлять серьезной угрозы.

Но затем в Пустоте появилось новое создание, разумное, знающее, как обратить истерзанную земли поля брани в плодородные поля. И среди битвы стихий появился континент.

В лесах его поселились существа великого ума. Изящные и сильные, эльфы чуствовали себя как дома в лесах и на зеленых полях. Хоть и отличавшиеся могучим телосложением, они владели магическими искусствами, а также сами хорошо сопротивлялись воздействию волшебства.

В заснеженных регионах нашли свое пристанище гномы. Как и у эльфов, у них был острый ум и способность к магии. Но, в отличие от оных, гномы легко сходились с иными расами и даже заводили с ними дружбу. Ведя далеко не сладкую жизнь в снегах, гномы обладали хорошей сопротивляемостью как стихиям, так и волшебству.

А в жарких южных пустынях селились дворфы. Маленькие, но могучие, они пережили Стихийную Войну, и теперь оные навряд ли могли причинить им какой-либо существенный вред. В конце концов, надо быть действительно сильным созданием, чтобы выжить в бесплодных песчаных землях. Практически не владея магией, карлики отличались повышенной физической силой.

В болотистых регионах планеты проживали племена народа, отличавшегося прекрасным телосложением и силой. Они были настолько сильны, что ни огонь, ни холод не могли существенно повредить им. Однако полуорки не отличались большим умом, что ставило крест на их способностях к магии, так что для выживания им приходилось полагаться лишь на умение сражаться, и умение это было доведено ими до впечатляющих высот. Полуорки жили для того, чтобы сражаться, и видели в иных расах своих первейших врагов.

По всей новой земле разошлись люди, они находили себе пристанище среди иных рас. Способные противостоять стихиям и имеющие способности к волшебству, люди научились приспосабливаться ко всем условиям жизни. Вскоре они расселились по земле и вместе с иными расами принялись приручать зверей и обрабатывать поля.

И лишь теперь Стихийные Лорды поняли, что то, ради чего они сражались, отнято у ними некими смертными, которых они считали стоящими не выше обычных животных. Каждый попытался уничтожить смертных своей стихией, но так как они не могли бросить туда все силы без потери преимущества в войне, смертные смогли противостоять натиску. Стихийные Лорды принялись искать иной способ избавить Пустоту от вторгшихся. Было заключено соглашение о приостановлении сражения на один день и бросить все свои силы на создание одного великого урагана такой разрушительной силы, чтобы никто не смог и часа сопротивляться ему.

Воздух собрал свои сильнейшие ветра, что запросто смогли содрать кожу с костей смертного. Вода приготовила поток, который унес бы павших смертных к центру Пустоты, где Огонь превратит эту грязь в твердый камень. Даже полностью объединившись, смертные не смогут противостоять и дня такому катаклизму. И за часы до катастрофы они сидели в своих домах и беспомощность в их сердцах породила величайший крик о помиловании, коий этот мир когда-либо знал.

Четвертый день Новой Луны, 491
Поиски начинаются

Наконец я смог найти группу, готовую отправиться вместе со мной в путь по островам в поисках потерянных частей легенды. Четыре бойца и одна целительница посчитали меня волшебником, ибо им неведомы были все мои возможности. Мы собрались идти в Болотный Город, дабы получить там свиток, коий мы должны были доставить в Город Фонтанов. Лидер группы, Аса Милчима, согласился избрать кружной путь, чтобы дать мне возможность осмотреть более широкую территорию на предмет частей легенды. Таким образом, мы побываем практически на всех более-менее крупных островах; пропустим лишь самые маленькие. Мы договорились, что я получу меньшую награду за доставку свитка, чем остальные члены отряда, однако причина, по которой я решил пуститься в путь, вовсе не была желанием подзаработать.

Завтра мы отправимся на Острова Иллюзий, где я намереваюсь обыскать два разрушенных замка. После чего двинемся в Буззард Блафф, где и остановимся на ночлег. А на следующий день мы перейдем Бесконечные Болота и свернем на север к Болотному Городу, получим свиток и, скорее всего, проведем ночь в местной гостинице.

Затем я поведу экспедицию в Змеиный Лес, изначальное поселение дворфов, и далее через Морозные Острова, где мы разобьем второй лагерь. На утро мы двинемся в Прокаженный Каньон, и оттуда - прямиком в Город Фонтанов. Всего путь должен занять четыре дня, но скорее всего планируемое время растянется раза в два.

Пятый день Новой Луны, 491
Исход

Сегодня, завершив все приготовления, мы пускаемся в путь по островам Терры. Группа, к которой я присоединился, гораздо более сильна, чем я предполагал вначале. Я думал, что мы купим лодку, однако наша целительница, Рафа, просто подошла к берегу океана и широко развела руки. Сначала все было спокойно, но затем странный ветер раздул ее робу и я заметил некое волнение в водах. Спустя мгновение на водной глади появился призрачный галлеон. Это было действительно величественное зрелище. Призрачное судно доставило нас на ближайший из Островов Иллюзий, где мы сейчас и отдыхаем перед тем, как заняться исследованием замковых развалин. Я так и не понял откуда взялся и куда делся этот корабль, ибо в момент сошествия нас на берег он отчалил и исчез в сгустившемся тумане.

Это плохое знамение, когда первое же сражение приключения заканчивается смертью. Обыскивая руины замка Грэйвинд, мы набрели на могущественного фантома-мага, обосновавшегося здесь. Атаковав нас без предупреждения, он единственным заклинанием вытянул всю жизненную энергию из Рафы. Аса Милчима ответил выстрелом из арбалета, но он прошел через тело фантома, не причинив тому никакого вреда. Последний призвал себе на помощь огромного медведя, а сам исчез во вспышке света. В этом сражении лишь Аса Милчима и Суфа, ниндзя, получили незначительные ранения, но Рафа была мертва. Я сделал для них все что мог, так и не показав полный потенциал своих возможностей. Верность членов группы друг другу впечатляла, ибо они решили потратить свои доли награды за доставку свитка на оживление Рафы в храме Болотного Города.

Шестой день Новой Луны, 491
Ночевка в Буззард Блафф

Настрой в нашем лагере сегодня мрачнее, чем тучи, закрывающие луну, чем ветви деревьев, за которыми скрываются неведомые твари, изучающие нас из-за пределов света костра. С полудня шел дождь, что подорвало дух даже наших лошадей, что стоят неподалеку, нервно переступая с ноги на ногу. Вчерашняя схватка до сих пор давит на нас, давит сильнее, чем даже легенда о Крылатой Смерти на путников в Покинутых Песках. Думаю, что почувствую большое облегчение, когда эта ночь закончится. Думаю, она как раз подходит для прочтения части легенды, что я разыскал в руинах замка Грэйвинд. Она повествует о вмешательстве Сил Небосвода, пяти Сил, давших людям возможность отразить атаку стихий.

Космониум была Силой, что перемещала стихии и иные формы энергии с места на место. Воздух, вода, земля, огонь и электричество были управляемы ею. Эзотерика - Сила внутренней сущности, энергии и формы жизни, имеющая способности к повелению разумом и исцелению. Гаям повелевала порядком в лесах и небесах, деревьями и облаками. Темперамент природы и воля зверей склонялись перед ней. Беллум была сущностью войны и жестокости, что вселялась в озлобленных зверей и в природные катаклизмы, такие, как сегодняшняя буря. И, наконец, Луркана была той Силой, чьи воздействия на мир были невидимы обычным существам.

И эти Силы молча наблюдали за сражением Стихий. По легенде, они никогда не вмешивались в битву, но когда они открыли план по уничтожению всех людей и зверей, то преисполнились жалости к смертным и открыли им свои силы, дабы те помогли им противостоять Стихиям. По другой версии легенды, Силы испугались объединения стихий, испугались возможной угрозы их обиталищу, тому, что они окажутся втянуты в бесконечное сражение. Как бы то ни было, Силы поделились со смертными своим могуществом, и избрали десять защитников, целью которых стояло усмирение Стихий до того, как те смогут объединиться.

Эльфу Космониум открыла тайну перемещения Стихий в Пустоте и дала полный контроль над огнем, холодом, энергией и электричеством. Облачившись в кожаную броню и избрав посох в качестве оружия, первый великий герой начал подчинять себе Стихии и создал множество могущественных заклинаний, намереваясь использовать их в предстоящем сражении. И наречен он был Волшебником. Я помню то возбуждение, когда открыл для себя красивейшее заклинание вызова молнии. В молодости, разбив лагерь в такую же дождливую ночь, как сегодня, я забавлялся тем, что ударял молнией в ближайшее дерево, лишь затем, чтобы попугать своих товарищей. Полагаю, наша павшая соратница высказалась бы против таких забав.

Иную эльфийку Космониум обучила искусству направлять деревянные стрелы строго в цель. Последняя назвалась Лучницей и стала второй в череде великих героев, избранных Силами. Она могла также использовать заклятья, созданные Волшебником, но далеко не все. Большая часть ее усилий отводилась на обучение стрельбе из лука.

Затем Эзотерика взяла гному и обучила ее искусству исцеления, открыв тайны разума и тела. Гнома назвалась Жрицей, и целями ее были помощь павшим товарищам и уничтожение ослабленного врага.

Иной гном также был обучен исцелению, но также и обращению с мечом. Наиболее благородный из десяти защитников, он был наречен Паладином, и являлся поистине страшным противником. Облаченный в крепчайшую броню и владеющий орудиями правды и добра, он стал легендой, породившей огромное количество последователей.

Гаям избрала своими защитниками дворфов. Им было открыто множество языков, искусство общения с растениями и зверями, а также узоры звезд. Тайны живой земли, способные повелевать природными силами, призывать бури и исцелять раненых, сочетались в невысокой карлице. Посвященная тайнам земли так же, как Жрица посвящена тайнам тела, Друида приносила в жертву себя ради поддержания законов природы.

Силу лесов Гаям отдала еще одному представителю рода дворфов - Следопыту, поистине темной и таинственной особе. Чувствуя себя дома лишь в лесных чащобах, скрытый листвой от посторонних глаз, Следопыт был также переменчив в настрое, как лес - в существах, его населяющих. Как и первый Следопыт, наш Аса также может быть веселым и беззаботным, а спустя мгновение - сосредоточенным и строгим.

Затем Беллум сделала полуорка виртуозом меча, облачила его в великолепную броню и обучила искусству войны и ближнего боя. Нареченный Рыцарем, он стал сильнейшим из защитников и более всего желал сойтись в ближнем бою с противником. В то время как Паладин старался закончить схватку миром и побыстрее положить войне конец, Рыцарю необходимо было лишь чувство поддержки со стороны товарищей, сражавшихся бок о бок с ним.

А второго созданного ею защитника Беллум назвала Варваром, испытывающим постоянную жажду крови и рвущимся в битву. Против армий врага он выходил лишь с молотом, зажатым в руке. На всех полотнах, изображающих этого великого героя, он стоит на горе из поверженных тел, на голове его - рогатый шлем.

Луркана, последняя и наиболее таинственная из Сил, взяла для своих целей двух людей. Первый был обучен оставаться невидимым даже в людных местах, передвигаться бесшумно и неслышимо. Известный как Вор, он являлся несравненным мастером по взлому замков и обезвреживанию ловушек, мог скрыться в ничтожнейшей тени и нанести врагу меткий и точный удар в спину. Вооруженный арбалетом, он подобно пушинке передвигался по кронам деревьев.

И последняя из десяти защитников была ловка и имела необычайно острый ум. Нареченная Ниндзей, она пользовалась лишь особым оружием, изготовленным специально для нее. Обреченная на одиночество даже среди друзей, каждое мгновение своей жизни она держала под строгим контролем свои разум и тело. Также ее называли молчаливой воительницей, ибо Ниндзя обладала проворством Вора и никогда не произносила ни слова.

И это была десятка защитников, избранных для сражения со Стихиями, обученная Силами Небосвода, что над облаками, над звездами, что сами движут звезды по ночному небу. Время моей смены прошло и вот Суфа идет сменить меня в ночном бдении. Я должен хорошо отдохнуть перед завтрашним путешествием через Бесконечные Болота, где нет места слабым и уставшим.

Седьмой день Новой Луны, 491
В Болотном Городе

Сегодня, после на удивление легкого перехода через Бесконечные Болота, мы достигли Болотного Города. По пути нам лишь несколько раз пришлось сразиться с различными хищниками и насекомыми-переростками.

Войдя в город через западные ворота, мы разыскали работодателя и забрали у него свиток для доставки оного в Город Фонтанов, после чего принесли тело Рафы в храм Лунной Тени. Еле-еле нам удалось наскрести денег на заклинание оживления, ибо львиная доля золотых пошла на наем лодки, что доставила нас из Покинутых Песков в Бесконечные Болота. Награда за доставку свитка навряд ли покроет выложенное группой за воскрешение целительницы.

После того, как глаза последней вновь увидели небо Терры, мы остановились в гостинице, где я и пишу сейчас свои заметки. Остальные отдыхают в таверне, рассказывая Рафе о событиях двух последних дней.

Мои надежды отыскать здесь отрывки легенды провалились после того, как я пораспрашивал об этом горожан. Зайдя в гильдию искателей приключений, я повстречал представителя сей славной братии, только что возвратившегося с Морозных Островов, где он также занимался поисками позабытого сказания. Он сказал, что не нашел там ровным счетом ничего, и весьма обрадовался, когда я продемонстрировал ему фрагмент, найденный в замке Грэйвинд. Также я поведал ему историю старейшины Вилдабара.

После того, как защитники использовали свои новые возможности, данные им Силами Небосвода, для того, чтобы загнать разбушевавшихся Стихийных Лордов обратно в Пустоту, пять Сил перенесли эту землю, обратившуюся в поле боя, от Врат Древних до Врат Терры, где погрузили ее в воду и разбили на острова. Пока Силы несли острова через галактику, десять защитников возвели на них города для защиты населения от монстров, а также обучили их тому, что сами узнали от Сил. И с тех пор навыки сии передаются из поколения в поколение.

Итак, были возведены огромные города, окруженные крепостными стенами, где искатели приключений всегда могли найти приют перед тем, как вновь отправляться покорять неизведанные области дикоземья. То были захватывающие времена приключений и доблести, и вскоре в городах появились храмы, посвященные пяти Силам, где искатели приключений могли исцелиться, лавки для продажи им снаряжения, а также тренировочные залы, где герои повышали свои умения. Таковыми города сохранились и по сей час.

Восьмой день Новой Луны, 491
Морозные Острова

Сегодня мы разбили лагерь в холоде Морозных Островов. Как мне и говорил искатель приключений в Болотном Городе, в тутошних лесах не было и следа части легенды. Мы вели поиски несколько часов, однако здесь не существовало ничего помимо льда, блиставшего на солнце.

После того, как нас отказались впустить в замок Дрэгонтуз из-за присутствия целительницы Рафы, мы решили разбить лагерь прямо в лесу и по очереди нести стражу у костра, что я сейчас и делаю. Я не держу зла на Рафу, в конце концов, гораздо легче пересекать океан с помощью ее призрачного корабля.

Я буду скучать по этой группе, когда мы расстанемя в Городе Фонтанов, но меня ждут иные дела. На самом деле я ищу здесь не легенды и предания, а Шелтема. С самого начала он видел своими врагами тех, кто населяет эти острова, и уже дважды планировал их уничтожение. Даже теперь, когда острова покоятся на Терре, он не изменит свои замыслы. Я не знаю, что он собирается сделать, однако следы его работы видны повсюду.

Я пишу эти заметки для тех, кто присоединится ко мне в преследовании Шелтема. Думаю, древние пирамиды, возведенные здесь, играют какую-то роль в его замыслах, поэтому я именно оттуда начну свои поиски. Я пойду один, однако для тех, кто последует за мной, оставлю кое-какие зацепки.

Я не говорил остальным, но в руинах замка Блэквинд на Островах Иллюзий я нашел послание, что сможет, я думаю, пролить свет на планы Шелтема. В последние годы между людьми, придерживающимися путей добра, зла и нейтралитета, существовал мир, однако так было не всегда. Ранее на этой почве шли многочисленные войны, и, похоже, Шелтем собирается возродить старую вражду. Я до сих пор работаю над смыслом найденного послания. Сегодня вопросы добра и зла решаются миром, и существуют волшебные области, куда нет пути людям определенного мировоззрения, так что вероятность конфликта весьма невысока. И все же я уверен, что Шелтем сыграет на различиях между добром, злом и нейтралитетом.

Сейчас я заканчиваю писать, Аса вскоре придет сменить меня на посту. Я действительно рад, что путешествовал по островам с этой группой, рад, что мы сумели спасти от смерти Рафу. Спасибо храмам Сил, что могут оказать такую огромную помощь искателям приключений.

С приходам утра мы отправимся в Город Фонтанов, а затем я пойду один.

Девятый день Новой Луны, 491
Город Фонтанов достигнут

Перейдя Прокаженный Каньон, к закату мы достигли Города Фонтанов. На постоялом дворе я расстался со своей группой... они сразу же нашли иного молодого искателя приключений, готового присоединиться к ним. Я же отправляюсь на поиски Шелтема. Возьмите эти заметки и используйте их как сможете для раскрытия его замыслов и быть может вместе мы сможем разрушить его планы. Ищите подсказки, которые я оставлю и удачи вам в предстоящем путешествии. Пусть сила Могущества и Магии всегда будет с вами.
MItrandIR
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:54
Откуда: Томск
След.

Вернуться в Библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр