***
Добавлено: 20 июн 2010, 12:21
Не медля, шестерка искателей приключений отправилась по следам Корака; в процессе странствий к ним присоединились друид Роберт Мудрый и лучник Толберти.
А надо сказать, что за небольшое время Шелтем успел превратить Терру в очень опасное место. Он честно выполнял свои обязанности Стража - насаждал флору и фауну, расселял людей и других разумных существ. Правда, люди доставляли ему больше всего хлопот и нравились ему все меньше и меньше. Разочаровавшись в своем народе, Шелтем решил устроить им испытание. В это же время он узнал, что Крон по каким-то причинам вновь летит по своему прежнему курсу. Киборг решил, что таким образом он так и не отомстил Древним. Поскольку Шелтем знал, что люди - это колонисты Древних, он решил истощить их войной. Сделав спрятанный корабль "Шикбат Зера" своей базой, киборг нанял людей, которые могли проникнуть в любое место Терры, и отправил их собирать информацию о населении планеты. Решив вскоре, что информации у него достаточно, он похитил их души и заключил их в кристаллы, которые хранил также у себя на корабле. Для охраны этих кристаллов Шелтем сконструировал свою систему защиты. Но оказалось, что она неэффективна. Дело в том, что на корабль был доступ с поверхности. Сам Шелтем построил пять пирамид, которые позволяли ему попадать из отсеков "Шикбат Зеры" в различные регионы Терры. Воспользоваться пирамидами было непросто, поскольку только Страж мог входить в них беспрепятственно. Другим же нужна была карта доступа. Могущественный маг Терры - Фоэрдел Эрудит - смог создать такую карту и проникнуть в корабль. Там он решил получить новые знания от Спящих - так назывались души заключенных в кристаллы. Но Спящим захотелось вновь обрести телесную оболочку, поэтому все они атаковали открытый разум Фоэрдела. И хотя тот смог сохранить свою личность, он сошел с ума и принялся уничтожать все вокруг. Корабль получил сильнейшие повреждения. В частности, рубка управления была полностью уничтожена. Данные действия привели к тому, что на Фоэрдела стали охотиться не только роботы охраны Шелтема, но и система охраны Древних. Фоэрдел все же выбрался из "подземного мира", но с тех пор его звали Фоэрдел Безумный.
Шелтем: Вернувшийся Шелтем, увидев то, что произошло в его отсутствие, усилил систему охраны, добавив более смертоносные механизмы. Также он восстановил в корабле, все, что смог. Падший Страж узнал, что планета управляется тремя Королями, каждый из которых представляет силы добра, зла и нейтралитета соответственно. У каждого из правителей находится по 10 Шаров Окончательной Власти, что сохраняет равновесие на планете. Шелтем начал подстрекать Королей к войне, а затем забрал все Шары. Так Терра погрязла в конфликте, именуемом Войной Мировоззрений.
Несколько Шаров Шелтем поместил в своем корабле, но многие достались в руки различным фракциям. На момент выступления команды искателей приключений по следам Корака дела на Терре обстояли весьма плохо. Хотя война закончилась, Короли продолжали делать друг другу всяческие пакости. Король нейтралистов, например, нанял дворфов города Вилдабара, чтобы атаковать замок Короля добрых людей Белый Щит. Атака провалилась и все дворфы были брошены в подземелье, а их город Вилдабар полностью стал контролироваться тамошним кланом ниндзя. Порт Бэй Вотч оказался под чьим-то ужасным проклятьем и превратился в обиталище нежити. Подобная участь постигла и Болотный Город, который был превращен в кладбище повелителем ходячих мертвецов Вон-Эмошем. Город Фонтанов лишился своего хранителя - Морфоуса, который был взят в плен Повелителем Крыс, а сам город был проклят Зеленым проклятием, что превратило всю воду в великолепных фонтанах города в зеленую слизь. Чувствовалось большое влияние некромантского культа Му.
Не стоит говорить, что спонсировал всех этих тварей Шелтем. Единственные, кто мог с этим что-то сделать, заклинатель Блэквинд и иллюзионист Грэйвинд, оказались обведены вокруг пальца русалкой Анафемой, которая, чтобы получить наибольшую выгоду, вышла замуж сразу за обоих. Блэквинд наслал на Грэйвинда ужасное проклятие, но в тот же самый момент это сделал и его противник. В результате души обоих были навечно заточены в их собственных твердынях, и только смертный мог освободить их.
Узнав, что Корак каким-то образом снова действует, Шелтем готовил пути к отступлению и решил, что, если одержать верх над Кораком ему не удастся, он воспользуется спасательной капсулой "Шикбат Зеры" и улетит с Терры. Хотя Корак наверняка последует за ним, герои-терряне этого не смогут сделать, так как им нужен будет набор из шести карт. Данный набор утащил с корабля Фоэрдел, но он уже давно был мертв и никто не знал, куда он его дел.
Таким образом, герои долго скитались по Терре, вырезая всю пакость, которая мешала людям спокойно жить. Посетили они также замки трех Королей - Белый Щит, Блад Рейн и Дрэгонтуз. Естественно, все сюзерены мечтали получить Шары Окончательной Власти, причем желательно больше, чем 10, что позволит им уничтожить своих противников. В пещере одинокой горы, стоящей посреди моря, герои обнаружили карту доступа в корабль, но только очень сильный человек мог разбить стекло, под которым она хранилась. Убив Короля Мумий, они также обнаружили одну из шести карт, которые Фоэрдел вынес из "Шикбат Зеры". Похоже, некто спрятал карты в различных регионах планеты, чтобы ими не смог воспользоваться кто попало (это сделал Корак, поскольку ему было поручено провести испытание героев на статус Законченных Искателей Приключений). Через некоторое время герои смогли извлечь карту доступа из стеклянного плена и проникнуть на корабль. Их не ждала теплая встреча, поскольку роботы Шелтема зорко охраняли Спящих и их секреты, а система охраны Древних после инцидента с Фоэрделом тоже никого просто так впускать не собиралась. Так или иначе, но до двери в главный отсек управления герои даже не дошли. Силовое поле блокировало путь, и динамик на стене вещал монотонным голосом: "Только достойный может пройти".
Освободив души Грэйвинда и Блэквинда, герои узнали особую последовательность инициализации, но не могли понять, для чего она им нужна.
Самое трудное испытание ждало их в Лабиринте из Ада, в котором легко можно было заблудиться и приходилось сражаться с могучими монстрами. В самом сердце лабиринта терряне отыскали фонтан, достижение которого давало им статус Законченных Искателей Приключений. Лишь после этого силовое поле в корабле исчезло, открывая доступ к дверям, но те, к сожалению, не открывалась.
Оставалось только отнести 11 Шаров одному из Королей. После данного действа два остальных замка были уничтожены, а герои были провозглашены Воителями победившей стороны. Король вручил им синюю карту, которая как раз и открыла дверь в отсек управления.
Герои прибыли в самый разгар битвы между Кораком и Шелтемом. На мгновение это отвлекло Корака, а Шелтем, поняв, что ему не совладать со всей группой, воспользовался моментом и прыгнул в телепорт, что вел к отсеку со спасательными капсулами. Корак немедленно последовал за ним. В отсеке он приготовил шаттл "Линкольн" для героев и оставил им сообщение.
Попытка героев Терры проникнуть в отсек столкнула их с необходимостью использовать шесть карт. К счастью, герои уже собрали полный набор и переместились на место назначения. Именно там им и пришлось воспользоваться той последовательностью, которую они узнали от Грэйвинда и Блэквинда. Поскольку герои имели статус Законченных Искателей Приключений, это ставило их на одну ступень с Древними и они как нельзя лучше подходили для поимки Шелтема. К сожалению, этому не суждено было свершиться.
А надо сказать, что за небольшое время Шелтем успел превратить Терру в очень опасное место. Он честно выполнял свои обязанности Стража - насаждал флору и фауну, расселял людей и других разумных существ. Правда, люди доставляли ему больше всего хлопот и нравились ему все меньше и меньше. Разочаровавшись в своем народе, Шелтем решил устроить им испытание. В это же время он узнал, что Крон по каким-то причинам вновь летит по своему прежнему курсу. Киборг решил, что таким образом он так и не отомстил Древним. Поскольку Шелтем знал, что люди - это колонисты Древних, он решил истощить их войной. Сделав спрятанный корабль "Шикбат Зера" своей базой, киборг нанял людей, которые могли проникнуть в любое место Терры, и отправил их собирать информацию о населении планеты. Решив вскоре, что информации у него достаточно, он похитил их души и заключил их в кристаллы, которые хранил также у себя на корабле. Для охраны этих кристаллов Шелтем сконструировал свою систему защиты. Но оказалось, что она неэффективна. Дело в том, что на корабль был доступ с поверхности. Сам Шелтем построил пять пирамид, которые позволяли ему попадать из отсеков "Шикбат Зеры" в различные регионы Терры. Воспользоваться пирамидами было непросто, поскольку только Страж мог входить в них беспрепятственно. Другим же нужна была карта доступа. Могущественный маг Терры - Фоэрдел Эрудит - смог создать такую карту и проникнуть в корабль. Там он решил получить новые знания от Спящих - так назывались души заключенных в кристаллы. Но Спящим захотелось вновь обрести телесную оболочку, поэтому все они атаковали открытый разум Фоэрдела. И хотя тот смог сохранить свою личность, он сошел с ума и принялся уничтожать все вокруг. Корабль получил сильнейшие повреждения. В частности, рубка управления была полностью уничтожена. Данные действия привели к тому, что на Фоэрдела стали охотиться не только роботы охраны Шелтема, но и система охраны Древних. Фоэрдел все же выбрался из "подземного мира", но с тех пор его звали Фоэрдел Безумный.
Шелтем: Вернувшийся Шелтем, увидев то, что произошло в его отсутствие, усилил систему охраны, добавив более смертоносные механизмы. Также он восстановил в корабле, все, что смог. Падший Страж узнал, что планета управляется тремя Королями, каждый из которых представляет силы добра, зла и нейтралитета соответственно. У каждого из правителей находится по 10 Шаров Окончательной Власти, что сохраняет равновесие на планете. Шелтем начал подстрекать Королей к войне, а затем забрал все Шары. Так Терра погрязла в конфликте, именуемом Войной Мировоззрений.
Несколько Шаров Шелтем поместил в своем корабле, но многие достались в руки различным фракциям. На момент выступления команды искателей приключений по следам Корака дела на Терре обстояли весьма плохо. Хотя война закончилась, Короли продолжали делать друг другу всяческие пакости. Король нейтралистов, например, нанял дворфов города Вилдабара, чтобы атаковать замок Короля добрых людей Белый Щит. Атака провалилась и все дворфы были брошены в подземелье, а их город Вилдабар полностью стал контролироваться тамошним кланом ниндзя. Порт Бэй Вотч оказался под чьим-то ужасным проклятьем и превратился в обиталище нежити. Подобная участь постигла и Болотный Город, который был превращен в кладбище повелителем ходячих мертвецов Вон-Эмошем. Город Фонтанов лишился своего хранителя - Морфоуса, который был взят в плен Повелителем Крыс, а сам город был проклят Зеленым проклятием, что превратило всю воду в великолепных фонтанах города в зеленую слизь. Чувствовалось большое влияние некромантского культа Му.
Не стоит говорить, что спонсировал всех этих тварей Шелтем. Единственные, кто мог с этим что-то сделать, заклинатель Блэквинд и иллюзионист Грэйвинд, оказались обведены вокруг пальца русалкой Анафемой, которая, чтобы получить наибольшую выгоду, вышла замуж сразу за обоих. Блэквинд наслал на Грэйвинда ужасное проклятие, но в тот же самый момент это сделал и его противник. В результате души обоих были навечно заточены в их собственных твердынях, и только смертный мог освободить их.
Узнав, что Корак каким-то образом снова действует, Шелтем готовил пути к отступлению и решил, что, если одержать верх над Кораком ему не удастся, он воспользуется спасательной капсулой "Шикбат Зеры" и улетит с Терры. Хотя Корак наверняка последует за ним, герои-терряне этого не смогут сделать, так как им нужен будет набор из шести карт. Данный набор утащил с корабля Фоэрдел, но он уже давно был мертв и никто не знал, куда он его дел.
Таким образом, герои долго скитались по Терре, вырезая всю пакость, которая мешала людям спокойно жить. Посетили они также замки трех Королей - Белый Щит, Блад Рейн и Дрэгонтуз. Естественно, все сюзерены мечтали получить Шары Окончательной Власти, причем желательно больше, чем 10, что позволит им уничтожить своих противников. В пещере одинокой горы, стоящей посреди моря, герои обнаружили карту доступа в корабль, но только очень сильный человек мог разбить стекло, под которым она хранилась. Убив Короля Мумий, они также обнаружили одну из шести карт, которые Фоэрдел вынес из "Шикбат Зеры". Похоже, некто спрятал карты в различных регионах планеты, чтобы ими не смог воспользоваться кто попало (это сделал Корак, поскольку ему было поручено провести испытание героев на статус Законченных Искателей Приключений). Через некоторое время герои смогли извлечь карту доступа из стеклянного плена и проникнуть на корабль. Их не ждала теплая встреча, поскольку роботы Шелтема зорко охраняли Спящих и их секреты, а система охраны Древних после инцидента с Фоэрделом тоже никого просто так впускать не собиралась. Так или иначе, но до двери в главный отсек управления герои даже не дошли. Силовое поле блокировало путь, и динамик на стене вещал монотонным голосом: "Только достойный может пройти".
Освободив души Грэйвинда и Блэквинда, герои узнали особую последовательность инициализации, но не могли понять, для чего она им нужна.
Самое трудное испытание ждало их в Лабиринте из Ада, в котором легко можно было заблудиться и приходилось сражаться с могучими монстрами. В самом сердце лабиринта терряне отыскали фонтан, достижение которого давало им статус Законченных Искателей Приключений. Лишь после этого силовое поле в корабле исчезло, открывая доступ к дверям, но те, к сожалению, не открывалась.
Оставалось только отнести 11 Шаров одному из Королей. После данного действа два остальных замка были уничтожены, а герои были провозглашены Воителями победившей стороны. Король вручил им синюю карту, которая как раз и открыла дверь в отсек управления.
Герои прибыли в самый разгар битвы между Кораком и Шелтемом. На мгновение это отвлекло Корака, а Шелтем, поняв, что ему не совладать со всей группой, воспользовался моментом и прыгнул в телепорт, что вел к отсеку со спасательными капсулами. Корак немедленно последовал за ним. В отсеке он приготовил шаттл "Линкольн" для героев и оставил им сообщение.
Попытка героев Терры проникнуть в отсек столкнула их с необходимостью использовать шесть карт. К счастью, герои уже собрали полный набор и переместились на место назначения. Именно там им и пришлось воспользоваться той последовательностью, которую они узнали от Грэйвинда и Блэквинда. Поскольку герои имели статус Законченных Искателей Приключений, это ставило их на одну ступень с Древними и они как нельзя лучше подходили для поимки Шелтема. К сожалению, этому не суждено было свершиться.