Исправление багов

Ищем, что поломалось, и чиним
Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Re: Исправление багов

Сообщение Парис Лэйд » 08 май 2022, 02:39

Ошибка 10.

Когда вводишь бонусный код, есть шанс того, что ты не получишь за него награду, даже не смотря на лог, выдаваемый игрой. Моё подозрение - когда оба игрока примерно в один и тот же момент вводят код, игра засчитывает в логе 2 награды, но получает кто-то один.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Re: Исправление багов

Сообщение Парис Лэйд » 08 май 2022, 03:10

Ошибка 11.

Визуальная ошибка - слова из двух столбцов слипаются воедино. Можно сделать в последнем столбце побольше переносов на следующую строку.
oDKeT1X_gzra6XQWEsMTdZMrvwnFOgk6bM431A16_hO_DIjJCyyPx6tUXtsQVYjf_2ckvpWBlJsktEOpXJpJlhl8.jpg

Темный Лорд
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Исправление багов

Сообщение Темный Лорд » 08 май 2022, 04:15

у тя тут пара давно известных багов, опечатки и некоторые "ошибки" вообще не ошибки(№6 лечилки нельзя использовать на юнит не нуждающийся в лечении, только ману можно бесконечно)

и я сильно неуверен что все силы разработчиков надо кидать на исправления подобных анимационных недостатков когда край картинки где-то там не убирается и чуть выходит за экран

если у тебя есть желание, а оно видно что есть, ты придумай какое-нибудь одно действительно необходимое дополнение и попробуй проработать его от начала и до конца, обдумай сам все тонкости механики как должно это будет работать и что это будет давать

новый юнит попробуй к примеру придумать, с новыми свойствами, под этот юнит можно будет новый квест открыть, занялся бы действительно новыми квестами, вон какой интересный "провал" Док нам сделал...

еще бы мог придумать куда монеты из квестов девать, скоро все ювелира докачают и монеты покупать перестанут, нужен более надежный рынок монет

если нравится разбираться в экономике, ты бы мог здорово помочь возглавив Торговую Палату, как показали последние события, эта Палата нам очень даже нужна, но там должен сидеть разбирающийся заинтересованный человечек, официально открывать Палату и делать тебя Главой не обязательно, сама ветка открыта и писать сейчас там может любой, а если у кого выйдет, можно будет оф. открыть я считаю

твои бы старания, да в нужное русло, желаю удачи

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Re: Исправление багов

Сообщение Парис Лэйд » 08 май 2022, 05:15

Темный Лорд писал(а):
08 май 2022, 04:15
у тя тут пара давно известных багов, опечатки и некоторые "ошибки" вообще не ошибки(№6 лечилки нельзя использовать на юнит не нуждающийся в лечении, только ману можно бесконечно)

если у тебя есть желание, а оно видно что есть, ты придумай какое-нибудь одно действительно необходимое дополнение и попробуй проработать его от начала и до конца, обдумай сам все тонкости механики как должно это будет работать и что это будет давать

новый юнит попробуй к примеру придумать, с новыми свойствами, под этот юнит можно будет новый квест открыть, занялся бы действительно новыми квестами, вон какой интересный "провал" Док нам сделал...

еще бы мог придумать куда монеты из квестов девать, скоро все ювелира докачают и монеты покупать перестанут, нужен более надежный рынок монет

если нравится разбираться в экономике, ты бы мог здорово помочь возглавив Торговую Палату, как показали последние события, эта Палата нам очень даже нужна, но там должен сидеть разбирающийся заинтересованный человечек, официально открывать Палату и делать тебя Главой не обязательно, сама ветка открыта и писать сейчас там может любой, а если у кого выйдет, можно будет оф. открыть я считаю
Свитки лечения иногда не используются на юнитов, которые именно "нуждаются" в лечении после боя. Редкая ошибка, но такая есть. )

По поводу дополнений и квестов я сегодня уже думал - позже напишу в свою тему с идеями. С твоими словами о монетах - может даже и совпадает. Призывал некоторых людей сказать что они сами хотят, но пока не ответили до сих пор. Так что, если есть у кого-то "направления", типа твоего с монетами, то можно их писать мне в личку в игре\форуме, или в мою тему - viewtopic.php?f=5&t=17225 А там уже буду отталкиваться.

Что касаемо Торговой Палаты, то я даже не знаю. Мне нужен будет для этого советник, поскольку во всех экономических тонкостях я не разбираюсь, хотя и вижу иногда подозрительные вещи в этом плане.

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Исправление багов

Сообщение Weilak » 08 май 2022, 16:45

Парис Лэйд писал(а):
08 май 2022, 02:13
Ошибка 7.

Когда заклинаешь артефакт, время окончания заклинания, например, в 1:00. По факту это не так и процесс затягивается минимум на 5 минут. То есть, минимум в 1:05 заканчивается заклинание. Конечно, это не кретично, но доложить о находке обязан.
Из-за того, что секунды не отражаются в конечном времени (т.е. время окончания заклинания по факту - 1:00:01), время выполнения заклинания съезжает на следующие 5 минут. Так случается со многими процессами в этой игре будь то покупка артефакта на аукционе, появление монстров/ресурсов на карте и т.д.
Парис Лэйд писал(а):
08 май 2022, 02:29
Ошибка 9.

В клиенте, когда хочешь посмотреть историю другого игровка (биография), игра зависает, появляются часики вместо курсора. Игра может не показать историю игрока и зачастую надо перезаходить.

Похожая ошибка может быть и при манипуляциях со вкладкой "рейтинг": введение уровеней, перелистывание страниц и т.п - игра может так же зависнуть.
Здесь либо неоптимальные запросы к Базе Данных, либо сама БД уже имеет настолько большой объём, что запросы к ней не могут быть выполнены или выполнены быстро.
Парис Лэйд писал(а):
08 май 2022, 02:29
И что-то такое бывает с существами даже при наличии хорошего интернета (крайне-крайне редко) - атакуешь существо и игра какое-то время "думает" - ничего не происходит. Потом всё-таки проигрывается анимация атаки и далее бой идёт нормально. Время "думанья" различное, но не дольше полминуты примерно.
Такое бывает, когда играешь против пиратов/королей-скелетов/паучьих матерей да и просто против огромного скопления существ. Во время твоего "подвисания" обрабатываются ходы всех этих существ. В следствии чего игра долго "думает".
Парис Лэйд писал(а):
08 май 2022, 02:39
Ошибка 10.

Когда вводишь бонусный код, есть шанс того, что ты не получишь за него награду, даже не смотря на лог, выдаваемый игрой. Моё подозрение - когда оба игрока примерно в один и тот же момент вводят код, игра засчитывает в логе 2 награды, но получает кто-то один.
Награда получается, просто надо перезайти на героя.

Темный Лорд
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Исправление багов

Сообщение Темный Лорд » 09 май 2022, 02:03

Weilak писал(а):
08 май 2022, 16:45
Парис Лэйд писал(а):
08 май 2022, 02:39
...когда оба игрока примерно в один и тот же момент вводят код, игра засчитывает в логе 2 награды, но получает кто-то один.
Награда получается, просто надо перезайти на героя.
эту фичу, кстати, неплохо бы устранить, это безвредно только до тех пор, пока игроки не догадались как это можно делать постоянно

не знаю что тут реально сделать технически, может получится не давать награду никому если одновременно пришел запрос к серверу

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27350
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Исправление багов

Сообщение phdoc » 09 май 2022, 16:35

Любые сообщения о недоработках - полезны однозначно, спасибо.
Однако, намного практичней во всех смыслах для каждой проблемы создать отдельную тему.


Weilak писал(а):
08 май 2022, 16:45
Парис Лэйд писал(а):
08 май 2022, 02:39
Ошибка 10.

Когда вводишь бонусный код, есть шанс того, что ты не получишь за него награду, даже не смотря на лог, выдаваемый игрой. Моё подозрение - когда оба игрока примерно в один и тот же момент вводят код, игра засчитывает в логе 2 награды, но получает кто-то один.
Награда получается, просто надо перезайти на героя.
Не должно по одному коду выдаваться два бонуса. Есть, где посмотреть пример?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Исправление багов

Сообщение Weilak » 09 май 2022, 17:42

phdoc писал(а):
09 май 2022, 16:35
Не должно по одному коду выдаваться два бонуса. Есть, где посмотреть пример?
Я не говорил, что именно два героя получают бонус. Получает всегда как обычно тот герой, кто первым ввёл бонусный код.
Награда же выдаётся (если она в виде золота) герою, но отображение текущего баланса меняется только в случае перезахода на героя.

Темный Лорд
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Исправление багов

Сообщение Темный Лорд » 09 май 2022, 20:50

phdoc писал(а):
09 май 2022, 16:35
Не должно по одному коду выдаваться два бонуса.
про коды не знаю, а дроп одновременно двум героям выдается если они одновременно напали/взяли/убили

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27350
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Исправление багов

Сообщение phdoc » 10 май 2022, 16:16

Weilak писал(а):
09 май 2022, 17:42
phdoc писал(а):
09 май 2022, 16:35
Не должно по одному коду выдаваться два бонуса. Есть, где посмотреть пример?
Я не говорил, что именно два героя получают бонус. Получает всегда как обычно тот герой, кто первым ввёл бонусный код.
Награда же выдаётся (если она в виде золота) герою, но отображение текущего баланса меняется только в случае перезахода на героя.
Спасибо.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить