Страница 2 из 4

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 07 июн 2019, 07:24
Темный Лорд
кстати, во время этого инцидента, когда Хероморф безуспешно пытался ловить Графа, я рыбачил на обычной водной клетке, не на клетке домика мокрой нечисти, так что меня уж точно поймать мог любой
но тот, кто читал только форум, этого конечно не мог знать

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 07 июн 2019, 10:16
Айрат
Темный Лорд писал(а):
07 июн 2019, 06:58
вы с Юрой хорошие друзья и ты не знал про баг? Юра всех эрафов и ОР знает и со всеми в хороших отношениях и никто не знал про баг? в течении года Юра сидел на этой клетке, все это видели, все шутили над этим, почему только седня решили писать?
Юра был никому не нужен, его ловить не хотели и писать на него тут не хотели
Что за странные фантазии? И причем тут Юра? Если Юра багоюзил, то надо про него тоже ветку создать.
Я про Юру ничего не могу сказать, т.к. он нам вар не кидал и вопрос его доступности для нападения меня никогда не интересовал.
Еще раз повторяю, я этот баг обнаружил только когда начал рассматривать варианты ловли вас с Владом, после того как вы нам вар объявили.

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 07 июн 2019, 14:46
Мергедон Каулум
Темный Лорд писал(а):
06 июн 2019, 23:18
мы сами подскажем что знаем про эту клетку если Док спросит
"Подсказывать" надо не если Док спросит, а сразу как только баг был замечен, и ни в коем случае не пользоваться багом. Так велит пункт 5.2.8.

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 07 июн 2019, 15:29
phdoc
"Существует некий баг, про который, вроде бы, многие знают, но известить о нём Администрацию не спешат, продолжая использовать". Я правильно понимаю ситуацию?

Почему можно сесть в лодку, стоя над Домом Мокрой нежити, я разобрался и ошибку устранил. Осталось понять, как будучи в лодке - попасть на клетку с координатами 204:157.

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 07 июн 2019, 15:59
Возьмак
Последние нычки в гарнизонах убирают :(

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 07 июн 2019, 20:55
valera
У графа получилось выйти за пределы гарнизона...
экпериментируем дальше.....

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 07 июн 2019, 23:38
Темный Лорд
phdoc писал(а):
07 июн 2019, 15:29
"Существует некий баг, про который, вроде бы, многие знают, но известить о нём Администрацию не спешат, продолжая использовать". Я правильно понимаю ситуацию?
именно так
но никакой пользы или вреда от этого до сегдняшнего дня не было, никто не пытался там прятаться
а я рыбачил там, куда каждый может попасть(домик нежити), да и то не всегда, рыбачу всегда на разных клетках, нет предпочтений
я давно знал про клетку 204 157, но сам не пробовал туда прыгать, зачем? мне не интересно это было, Граф ради шутки попробовал и вышло
phdoc писал(а):
07 июн 2019, 15:29
Почему можно сесть в лодку, стоя над Домом Мокрой нежити, я разобрался и ошибку устранил. Осталось понять, как будучи в лодке - попасть на клетку с координатами 204:157.
на клетку 204 157, насколько понимаю, можно было попасть с клетки 203 156, но очерь редко получалось

только что пробовал использовать лодку с клеток 201,202,203(156) и ни с одной не вышло, так что устранили все вопросы, больше нельзя рыбачить на клетках дома нежити и 203 157

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 08 июн 2019, 00:05
Темный Лорд
Мергедон Каулум писал(а):
07 июн 2019, 14:46
Темный Лорд писал(а):
06 июн 2019, 23:18
мы сами подскажем что знаем про эту клетку если Док спросит
"Подсказывать" надо не если Док спросит, а сразу как только баг был замечен, и ни в коем случае не пользоваться багом. Так велит пункт 5.2.8.
правила читать Док сам умеет, тем более он сам их написал
ты бы лучше делом занялся, ты же хотел Председателем стать, вот и помоги решить вопрос с боями на карте, сейчас даже судьи разошлись во мнениях, но вместо того чтобы решение искать, мы только друг на друга протесты строчим

вот кстати тема, где про эти клетки вели обсуждение viewtopic.php?f=7&t=15059&start=20#p123468
все прекрасно знали, что на этих клетках можно было рыбачть, в теме есть даже скрины

но без вара не определишь проблема ли это.. надо почаще значит всем кидать вары :)

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 08 июн 2019, 03:59
valera
согласен с Лордом пора мочить всех... глядишь и другие баги найдём) это кстати не первый баг благодаря нам который обнаружили и конечно исправят... и думаем не последний... может нас хоть на этот раз наградят..) мне вообще интересно... а то что именно мы их находим так мне кажется это не так.... просто мы их освещаем... кстати док у нас подозрение что таких клеток на карте много... думаю на след недели выберем время потратим немного лодок и вычислим как туда попадать... есть несколько идей... что получится отпишем)

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 10 июн 2019, 04:24
valera
Уважаемый док в общем у нас получилось поместить героя на другую непроходимую клетку... в эксперименте участвовали герои 1 Граф Владислав (подопытный) 2 Мистер Пропер (интересное мнение высказал) 3 valera 111 (аналитический отдел эксперимента, идея принадлежала ему) 4 Тёмный Лорд (непосредственный участник эксперимента) 5 Pescator ( участник эксперимента ) просим както отметить этих героев в работе над устранением неполадок в нашем Родном ХЛ) во избежания массового запрыгивания на непроходимые клетки как это сделать отпишу в личном письме...