Страница 2 из 3
Re: Проблема!
Добавлено: 20 июл 2021, 17:08
phdoc
Непостоянный писал(а): ↑20 июл 2021, 16:16
phdoc писал(а): ↑20 июл 2021, 14:33
Проверьте, не отключилось ли у приложения разрешение на доступ к записи на устройство.
Приложение запрашивает доступ к записи при запуске после установки, и да, я разрешаю, разумеется
В голову приходит только вариант с удалением папки heroesland из Документов, штатным удалением приложения и его новой установки из магазине Гугла.
Re: Проблема!
Добавлено: 20 июл 2021, 19:27
Непостоянный
phdoc писал(а): ↑20 июл 2021, 17:08
Непостоянный писал(а): ↑20 июл 2021, 16:16
phdoc писал(а): ↑20 июл 2021, 14:33
Проверьте, не отключилось ли у приложения разрешение на доступ к записи на устройство.
Приложение запрашивает доступ к записи при запуске после установки, и да, я разрешаю, разумеется
В голову приходит только вариант с удалением папки heroesland из Документов, штатным удалением приложения и его новой установки из магазине Гугла.
Проверил. По-прежнему бесконечная загрузка с просьбой подождать 10-15 минут.
Re: Проблема!
Добавлено: 20 июл 2021, 19:46
Маруся
Доброго дня!
Проблема т.ж. как у Ветренного.
Разница только в том, что когда я создавала тему, происходило зависание в процессе распаковки. Теперь, сразу выскакивает просьба подождать 10-15 мин и все
Re: Проблема!
Добавлено: 21 июл 2021, 13:54
Непостоянный
Собственно, если запретить приложению доступ к файлам - игра запускается. Данные просто загружаются с сервера. Проблема в том что они не сохраняются на телефон. Непосредственно у нас в клане такая проблема уже у 3х, причем у всех телефоны Самсунг, у всех 11й андроид и у всех проблемы начались после последнего обновления с квестом призраки.
Re: Проблема!
Добавлено: 21 июл 2021, 14:27
phdoc
Непостоянный писал(а): ↑19 июл 2021, 19:42
Папку сдедал в Мои файлы/Память устройства/Documents/heroesland
Место хранения данных клиент показывает в Настройках.
Непостоянный писал(а): ↑20 июл 2021, 19:27
phdoc писал(а): ↑20 июл 2021, 17:08
Непостоянный писал(а): ↑20 июл 2021, 16:16
Приложение запрашивает доступ к записи при запуске после установки, и да, я разрешаю, разумеется
В голову приходит только вариант с удалением папки heroesland из Документов, штатным удалением приложения и его новой установки из магазине Гугла.
Проверил. По-прежнему бесконечная загрузка с просьбой подождать 10-15 минут.
Я правильно понимаю, что первый раз у Вас приложение загрузилось нормально, а проблема возникла при попытке загрузки данных локально?
Маруся писал(а): ↑20 июл 2021, 19:46
Доброго дня!
Проблема т.ж. как у Ветренного.
Разница только в том, что когда я создавала тему, происходило зависание в процессе распаковки. Теперь, сразу выскакивает просьба подождать 10-15 мин и все
Возможно, что-то мешает сохраниться на диск zip-архиву с данными. Нет ли каких-то сообщений от антивирусов или системных логов об ошибках?
Непостоянный писал(а): ↑21 июл 2021, 13:54
Собственно, если запретить приложению доступ к файлам - игра запускается. Данные просто загружаются с сервера. Проблема в том что они не сохраняются на телефон.
Да, при этом все данные каждый раз грузятся с сервера.
Если есть возможность - проверьте установку и запуск предыдущей версии клиента:
http://www.heroesland.com/files/hlm_8.8.apk
Re: Проблема!
Добавлено: 21 июл 2021, 15:01
phdoc
При очередной проверке заметил: если во время загрузки архива (когда говорится про 10-15 минут ожидания) переключиться с клиента на любое другое приложение, то Андроид останавливает работу клиента, а при возврате - запускает заново. В результате архив с данными почему-то начинает загружаться заново, с нуля.
Чтобы исключить этот вариант, попробуйте на этом этапе не убирать клиент в фон в любом виде, а дождаться загрузки и распаковки данных. Реально это занимает что-то около двух-трёх минут.
Re: Проблема!
Добавлено: 22 июл 2021, 01:29
Маруся
phdoc писал(а): ↑21 июл 2021, 15:01
При очередной проверке заметил: если во время загрузки архива (когда говорится про 10-15 минут ожидания) переключиться с клиента на любое другое приложение, то Андроид останавливает работу клиента, а при возврате - запускает заново. В результате архив с данными почему-то начинает загружаться заново, с нуля.
Чтобы исключить этот вариант, попробуйте на этом этапе не убирать клиент в фон в любом виде, а дождаться загрузки и распаковки данных. Реально это занимает что-то около двух-трёх минут.
Здравствуйте.
Сделала как вы посоветовали, но к сожаление ни чего не получилось. Более 30 минут было сообщение о загрузке архива (подождите 10-15 мин). В течение этого времени, клиент в фоновый режим не уходил.
Re: Проблема!
Добавлено: 22 июл 2021, 01:34
Маруся
phdoc писал(а): ↑21 июл 2021, 14:27
Непостоянный писал(а): ↑19 июл 2021, 19:42
Папку сдедал в Мои файлы/Память устройства/Documents/heroesland
Место хранения данных клиент показывает в Настройках.
Непостоянный писал(а): ↑20 июл 2021, 19:27
phdoc писал(а): ↑20 июл 2021, 17:08
В голову приходит только вариант с удалением папки heroesland из Документов, штатным удалением приложения и его новой установки из магазине Гугла.
Проверил. По-прежнему бесконечная загрузка с просьбой подождать 10-15 минут.
Я правильно понимаю, что первый раз у Вас приложение загрузилось нормально, а проблема возникла при попытке загрузки данных локально?
Маруся писал(а): ↑20 июл 2021, 19:46
Доброго дня!
Проблема т.ж. как у Ветренного.
Разница только в том, что когда я создавала тему, происходило зависание в процессе распаковки. Теперь, сразу выскакивает просьба подождать 10-15 мин и все
Возможно, что-то мешает сохраниться на диск zip-архиву с данными. Нет ли каких-то сообщений от антивирусов или системных логов об ошибках?
Непостоянный писал(а): ↑21 июл 2021, 13:54
Собственно, если запретить приложению доступ к файлам - игра запускается. Данные просто загружаются с сервера. Проблема в том что они не сохраняются на телефон.
Да, при этом все данные каждый раз грузятся с сервера.
Если есть возможность - проверьте установку и запуск предыдущей версии клиента:
http://www.heroesland.com/files/hlm_8.8.apk
Спасибо большое.
Эта версия удачно распаковалась и работает без нареканий.
Re: Проблема!
Добавлено: 22 июл 2021, 12:01
Непостоянный
Аналогично. Старая версия установилась нормально
Re: Проблема!
Добавлено: 22 июл 2021, 15:03
phdoc
То, что старая версия клиента работает, - хорошо. То, что новая версия работает не у всех, - плохо. Буду разбираться.