гарнизон

Ищем, что поломалось, и чиним
Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: гарнизон

Сообщение ALEXCHELY » 27 ноя 2014, 21:25

Если в партии напасть на любой объект (костер, сокровищница и т.д.) который при победе игроков не исчезает после боя ( кроме таких, как сундук к примеру), то игроки после боя будут на тех клетках, на которых они были в момент начала битвы-иными словами кого в партии "завели" в объект после боя может оказаться на расстоянии 2х-3х клеток от посещаемого объекта. Так всегда и было сколько помню.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: гарнизон

Сообщение Мартовский_котя » 27 ноя 2014, 22:56

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Это где так? Оба героя должны после любой партийной битвы оказаться в одной точке, той, где стоял первый.
ну не знаю...
в болотной уже несколько раз замечал
один у дерева второй от крепы скачет (халявный порт таки наш) не добежав клеток 2х 3х заводят в бой.
потом чтоб второй зашел надо "доскакивать до дерева"
Какой это вид битвы? Какой объект/событие?
сокровищница болота возле нашей крепы
но я так думаю возле любой крепы так же

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: гарнизон

Сообщение Мартовский_котя » 27 ноя 2014, 22:57

ALEXCHELY писал(а):Если в партии напасть на любой объект (костер, сокровищница и т.д.) который при победе игроков не исчезает после боя ( кроме таких, как сундук к примеру), то игроки после боя будут на тех клетках, на которых они были в момент начала битвы-иными словами кого в партии "завели" в объект после боя может оказаться на расстоянии 2х-3х клеток от посещаемого объекта. Так всегда и было сколько помню.
вот так и предлагаю сделать и для всех объектов
тогда и велосипед изобретать не потребуется

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28290
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: гарнизон

Сообщение phdoc » 28 ноя 2014, 12:13

Да, разобрался, спасибо.
Вопрос, кстати, спорный. Скорее и для объектов правильнее сделать перемещение помощника в ту клетку, где стоит герой, нападающий на объект.
Делитесь и перемножайтесь

Константин
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
Имя героя: malysh

Re: гарнизон

Сообщение Константин » 28 ноя 2014, 13:45

думаю сокровищница крепости у румаха, партийная битва. подтверждаю, не после каждой битвы в партии персонажи на одной клетке.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: гарнизон

Сообщение Мартовский_котя » 28 ноя 2014, 15:36

phdoc писал(а):Да, разобрался, спасибо.
Вопрос, кстати, спорный. Скорее и для объектов правильнее сделать перемещение помощника в ту клетку, где стоит герой, нападающий на объект.
Зачем?

если сделать данное правило для всех боев то и не следует городить с переносом мобов и с укорачиванием партийного расстояния.

переносить мобов абсурдно и сложно.
сокращать расстояние партии тоже не правильно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28290
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: гарнизон

Сообщение phdoc » 28 ноя 2014, 16:28

"Переносить" не мобов, а героев. Что как бы логично: битва проходит в одном конкретном месте.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: гарнизон

Сообщение Мартовский_котя » 28 ноя 2014, 17:23

phdoc писал(а):"Переносить" не мобов, а героев. Что как бы логично: битва проходит в одном конкретном месте.
мобы которых убирать от края гарнизона про этих я говорил

логика и ХЛ не всегда дружат :)

по этому столько лет все объекты посещались так (вы сами не были в курсе оказывается)
и никаких проблем это не вызывало.

по этому и предлагаю вернуть партийную длину назад. но распространить это условие на все битвы

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: гарнизон

Сообщение ALEXCHELY » 29 ноя 2014, 18:05

Не думаю что следует сокращать расстояние до партийной битвы между 2мя героями, и так немного было, и постоянно выходит что один в бою, а другой на 1 клетку далеко(особенно когда разного рода лаги)
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Ответить