Страница 1 из 2
не возможно стало играть
Добавлено: 06 апр 2016, 00:56
tultp
истика.
Объем данных: 217 байт
Запросов к базе данных: 7
Общее время на запрос: 187мс
в том числе,
сетевая задержка: 172мс
база данных: 10мс
скрипт: 5мс
Обработка клиентом: 0мс
21:41:30 Статистика.
Объем данных: 216 байт
Запросов к базе данных: 7
Общее время на запрос: 9719мс
в том числе,
сетевая задержка: 9706мс
база данных: 9мс
скрипт: 4мс
Обработка клиентом: 0мс
21:41:04 Статистика.
Объем данных: 1326 байт
Запросов к базе данных: 4
Общее время на запрос: 3063мс
в том числе,
сетевая задержка: 3018мс
база данных: 42мс
скрипт: 3мс
Обработка кли
Карты прорисовываются до 30 сек,лог краснеет регулярно ,при смене локаций,при открытие рюкзака и тд.
играю с браузера,GMT+5.Отключение анимации,немногим улучшает ситуацию.Раньше даже с красным пингом,вполне приемлемо игралось,сейчас очень трудно.
Re: не возможно стало играть
Добавлено: 06 апр 2016, 01:11
Julia1979
На самом деле каждый день так, мы это постоянно описываем в теме "Лаги", просто каждый день туда писать уже нету сил. Что с браузера на работе, что с клиента дома, одна и та же картина - лог красный, ход по 30-60 секунд и еще куча всяких "приятностей".
Re: не возможно стало играть
Добавлено: 06 апр 2016, 02:03
Julia1979
В продолжение темы, стала менять билд с магмы на лук быстрокнопкой, получилась вот такая красота:
http://SSMaker.ru/8029a767/
Re: не возможно стало играть
Добавлено: 06 апр 2016, 09:45
Andrew
Julia1979 писал(а):На самом деле каждый день так, мы это постоянно описываем в теме "Лаги", просто каждый день туда писать уже нету сил. Что с браузера на работе, что с клиента дома, одна и та же картина - лог красный, ход по 30-60 секунд и еще куча всяких "приятностей".
++++
Re: не возможно стало играть
Добавлено: 06 апр 2016, 11:20
DarkXenon
tultp писал(а):сетевая задержка: 9706мс
И конечно же ты ничего не сделал чтобы выяснить на каком же узле возникает данная задержка. Заметь, обработка скриптов и время работы с базой минимальное.
Похоже, пришла пора напомнить правила создания сообщений о проблемах:
phdoc писал(а):1. В сообщении о замеченной ошибке должно быть указано имя героя, ошибку обнаружившего, и примерное время события.
2. Если ошибка касается битвы, то в сообщении обязательно следует привести номер этого боя.
3. Если проблема связана с доступом к серверу, то нужно выполнить следующие шаги (для Windows):
3.1 Нажать кнопку "Пуск" и выбрать пункт меню "Выполнить".
3.2 Ввести команду cmd.exe и нажать Enter.
3.3 Ввести команду pathping heroesland.com > c:/hl_pathping.txt, нажать Enter и дождаться завершения работы команды pathping.
3.4 Открыть любым текстовым редактором файл с именем hl_pathping.txt из корня диска C:, скопировать содержимое файла и вставить его в сообщение об ошибке.
3.6 В то же сообщение об ошибке следует вставить лог статистики запросов из последней вкладки чата.
4. Каждое сообщение об ошибке должно быть оформлено в отдельной теме.
Re: не возможно стало играть
Добавлено: 06 апр 2016, 12:10
Andrew
DarkXenon писал(а):tultp писал(а):сетевая задержка: 9706мс
И конечно же ты ничего не сделал чтобы выяснить на каком же узле возникает данная задержка. Заметь, обработка скриптов и время работы с базой минимальное.
Похоже, пришла пора напомнить правила создания сообщений о проблемах:
phdoc писал(а):1. В сообщении о замеченной ошибке должно быть указано имя героя, ошибку обнаружившего, и примерное время события.
2. Если ошибка касается битвы, то в сообщении обязательно следует привести номер этого боя.
3. Если проблема связана с доступом к серверу, то нужно выполнить следующие шаги (для Windows):
3.1 Нажать кнопку "Пуск" и выбрать пункт меню "Выполнить".
3.2 Ввести команду cmd.exe и нажать Enter.
3.3 Ввести команду pathping heroesland.com > c:/hl_pathping.txt, нажать Enter и дождаться завершения работы команды pathping.
3.4 Открыть любым текстовым редактором файл с именем hl_pathping.txt из корня диска C:, скопировать содержимое файла и вставить его в сообщение об ошибке.
3.6 В то же сообщение об ошибке следует вставить лог статистики запросов из последней вкладки чата.
4. Каждое сообщение об ошибке должно быть оформлено в отдельной теме.
Дантарцу надо было продолжать эту тему
viewtopic.php?f=7&t=10689, а не создавать новую.
Ксенон почитай там, это одна и та же проблема. Или ты предЛАГаешь по каждому лагу создавать новые темы?;)
Re: не возможно стало играть
Добавлено: 06 апр 2016, 12:49
DarkXenon
Я предлагаю проверять сначала все, что можно, со своей стороны, и только потом предъявлять претензии Доку.
Но вы это не делаете. Сложно, видимо.
Re: не возможно стало играть
Добавлено: 06 апр 2016, 12:59
Dissident_Evil
Ксенон предлагает по случаю каждого лага делать трассировку и выкладывать именно ее , а не копировать вкладку с флюгером. Так доку будет понятней на каком этапе теряются драгоценные пакетики.
Вот примерно так:
Код: Выделить всё
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
C:\Users\Метла>pathping -n heroesland.com
Трассировка маршрута к heroesland.com [176.9.0.5]
с максимальным числом прыжков 30:
0 192.168.2.111
1 192.168.2.1
2 93.100.146.1
3 93.100.0.164
4 87.245.252.157
5 87.245.232.245
6 87.245.245.114
7 213.239.245.2
8 213.239.245.17
9 213.239.245.126
10 213.239.224.238
11 * * *
Подсчет статистики за: 250 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 192.168.2.111
0/ 100 = 0% |
1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.2.1
0/ 100 = 0% |
2 10мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 93.100.146.1
0/ 100 = 0% |
3 4мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 93.100.0.164
0/ 100 = 0% |
4 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 87.245.252.157
0/ 100 = 0% |
5 40мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 87.245.232.245
0/ 100 = 0% |
6 40мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 87.245.245.114
0/ 100 = 0% |
7 41мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 213.239.245.2
0/ 100 = 0% |
8 45мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 213.239.245.17
0/ 100 = 0% |
9 48мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 213.239.245.126
100/ 100 =100% |
10 --- 100/ 100 =100% 0/ 100 = 0% 213.239.224.238
Трассировка завершена.
C:\Users\Метла>
Откуда док могет увидеть, что пакетики теряются на этом узле 9 48мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 213.239.245.126
100/ 100 =100% |
у меня кстати почти не лагает.
Re: не возможно стало играть
Добавлено: 06 апр 2016, 13:34
phdoc
Спасибо, DarkXenon и Dissident_Evil.
Да, трассировка очень полезна при проблемах с сетью.
Да, на сервере случаются проблемы пока не понятной природы, выражающиеся в излишней задумчивости при ответе клиенту и не связанные ни с базой данных, ни со скриптами. Такие долгие ответы сейчас составляют 0.01% от общего числа запросов. Для игрока они выглядят как большая (десятки тысяч миллисекунд) цифра у "сетевой задержки" во "флюгере".
Сложность в том, что я не могу воспроизвести эту проблему на своей стороне. Поэтому и прошу у игроков примерную статистику - как часто такое происходит. Чтобы понять, у кого с чем связаны эти неполадки: с самой сетью либо таки с чем-то на сервере.
А отдельные темы по каждому случаю сейчас создавать не стоит, да.
Re: не возможно стало играть
Добавлено: 06 апр 2016, 13:39
tultp
DarkXenon писал(а):tultp писал(а):сетевая задержка: 9706мс
И конечно же ты ничего не сделал чтобы выяснить на каком же узле возникает данная задержка. Заметь, обработка скриптов и время работы с базой минимальное.
Похоже, пришла пора напомнить правила создания сообщений о проблемах:
phdoc писал(а):1. В сообщении о замеченной ошибке должно быть указано имя героя, ошибку обнаружившего, и примерное время события.
2. Если ошибка касается битвы, то в сообщении обязательно следует привести номер этого боя.
3. Если проблема связана с доступом к серверу, то нужно выполнить следующие шаги (для Windows):
3.1 Нажать кнопку "Пуск" и выбрать пункт меню "Выполнить".
3.2 Ввести команду cmd.exe и нажать Enter.
3.3 Ввести команду pathping heroesland.com > c:/hl_pathping.txt, нажать Enter и дождаться завершения работы команды pathping.
3.4 Открыть любым текстовым редактором файл с именем hl_pathping.txt из корня диска C:, скопировать содержимое файла и вставить его в сообщение об ошибке.
3.6 В то же сообщение об ошибке следует вставить лог статистики запросов из последней вкладки чата.
4. Каждое сообщение об ошибке должно быть оформлено в отдельной теме.
Для особо не внимательных,повторяю,я играю не через клиент,как можно догадаться он не установлен.
Каким образом я должен открывать названые файлы?Браузера всегда хватало для комфортной игры.И о каких притензиях идет речь,люди просто констатируют факты.