Страница 1 из 2

не возможно стало играть

Добавлено: 06 апр 2016, 00:56
tultp
истика.
Объем данных: 217 байт
Запросов к базе данных: 7
Общее время на запрос: 187мс
в том числе,
сетевая задержка: 172мс
база данных: 10мс
скрипт: 5мс
Обработка клиентом: 0мс

21:41:30 Статистика.
Объем данных: 216 байт
Запросов к базе данных: 7
Общее время на запрос: 9719мс
в том числе,
сетевая задержка: 9706мс
база данных: 9мс
скрипт: 4мс
Обработка клиентом: 0мс

21:41:04 Статистика.
Объем данных: 1326 байт
Запросов к базе данных: 4
Общее время на запрос: 3063мс
в том числе,
сетевая задержка: 3018мс
база данных: 42мс
скрипт: 3мс
Обработка кли
Карты прорисовываются до 30 сек,лог краснеет регулярно ,при смене локаций,при открытие рюкзака и тд.
играю с браузера,GMT+5.Отключение анимации,немногим улучшает ситуацию.Раньше даже с красным пингом,вполне приемлемо игралось,сейчас очень трудно.

Re: не возможно стало играть

Добавлено: 06 апр 2016, 01:11
Julia1979
На самом деле каждый день так, мы это постоянно описываем в теме "Лаги", просто каждый день туда писать уже нету сил. Что с браузера на работе, что с клиента дома, одна и та же картина - лог красный, ход по 30-60 секунд и еще куча всяких "приятностей".

Re: не возможно стало играть

Добавлено: 06 апр 2016, 02:03
Julia1979
В продолжение темы, стала менять билд с магмы на лук быстрокнопкой, получилась вот такая красота:

http://SSMaker.ru/8029a767/

Re: не возможно стало играть

Добавлено: 06 апр 2016, 09:45
Andrew
Julia1979 писал(а):На самом деле каждый день так, мы это постоянно описываем в теме "Лаги", просто каждый день туда писать уже нету сил. Что с браузера на работе, что с клиента дома, одна и та же картина - лог красный, ход по 30-60 секунд и еще куча всяких "приятностей".
++++

Re: не возможно стало играть

Добавлено: 06 апр 2016, 11:20
DarkXenon
tultp писал(а):сетевая задержка: 9706мс
И конечно же ты ничего не сделал чтобы выяснить на каком же узле возникает данная задержка. Заметь, обработка скриптов и время работы с базой минимальное.

Похоже, пришла пора напомнить правила создания сообщений о проблемах:
phdoc писал(а):1. В сообщении о замеченной ошибке должно быть указано имя героя, ошибку обнаружившего, и примерное время события.
2. Если ошибка касается битвы, то в сообщении обязательно следует привести номер этого боя.
3. Если проблема связана с доступом к серверу, то нужно выполнить следующие шаги (для Windows):
3.1 Нажать кнопку "Пуск" и выбрать пункт меню "Выполнить".
3.2 Ввести команду cmd.exe и нажать Enter.
3.3 Ввести команду pathping heroesland.com > c:/hl_pathping.txt, нажать Enter и дождаться завершения работы команды pathping.
3.4 Открыть любым текстовым редактором файл с именем hl_pathping.txt из корня диска C:, скопировать содержимое файла и вставить его в сообщение об ошибке.
3.6 В то же сообщение об ошибке следует вставить лог статистики запросов из последней вкладки чата.
4. Каждое сообщение об ошибке должно быть оформлено в отдельной теме.

Re: не возможно стало играть

Добавлено: 06 апр 2016, 12:10
Andrew
DarkXenon писал(а):
tultp писал(а):сетевая задержка: 9706мс
И конечно же ты ничего не сделал чтобы выяснить на каком же узле возникает данная задержка. Заметь, обработка скриптов и время работы с базой минимальное.

Похоже, пришла пора напомнить правила создания сообщений о проблемах:
phdoc писал(а):1. В сообщении о замеченной ошибке должно быть указано имя героя, ошибку обнаружившего, и примерное время события.
2. Если ошибка касается битвы, то в сообщении обязательно следует привести номер этого боя.
3. Если проблема связана с доступом к серверу, то нужно выполнить следующие шаги (для Windows):
3.1 Нажать кнопку "Пуск" и выбрать пункт меню "Выполнить".
3.2 Ввести команду cmd.exe и нажать Enter.
3.3 Ввести команду pathping heroesland.com > c:/hl_pathping.txt, нажать Enter и дождаться завершения работы команды pathping.
3.4 Открыть любым текстовым редактором файл с именем hl_pathping.txt из корня диска C:, скопировать содержимое файла и вставить его в сообщение об ошибке.
3.6 В то же сообщение об ошибке следует вставить лог статистики запросов из последней вкладки чата.
4. Каждое сообщение об ошибке должно быть оформлено в отдельной теме.
Дантарцу надо было продолжать эту тему viewtopic.php?f=7&t=10689, а не создавать новую.
Ксенон почитай там, это одна и та же проблема. Или ты предЛАГаешь по каждому лагу создавать новые темы?;)

Re: не возможно стало играть

Добавлено: 06 апр 2016, 12:49
DarkXenon
Я предлагаю проверять сначала все, что можно, со своей стороны, и только потом предъявлять претензии Доку.
Но вы это не делаете. Сложно, видимо.

Re: не возможно стало играть

Добавлено: 06 апр 2016, 12:59
Dissident_Evil
Ксенон предлагает по случаю каждого лага делать трассировку и выкладывать именно ее , а не копировать вкладку с флюгером. Так доку будет понятней на каком этапе теряются драгоценные пакетики.

Вот примерно так:

Код: Выделить всё

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
C:\Users\Метла>pathping -n heroesland.com

Трассировка маршрута к heroesland.com [176.9.0.5]
с максимальным числом прыжков 30:
  0  192.168.2.111
  1  192.168.2.1
  2  93.100.146.1
  3  93.100.0.164
  4  87.245.252.157
  5  87.245.232.245
  6  87.245.245.114
  7  213.239.245.2
  8  213.239.245.17
  9  213.239.245.126
 10  213.239.224.238
 11     *        *        *
Подсчет статистики за: 250 сек. ...
           Исходный узел     Маршрутный узел
Прыжок  RTT   Утер./Отпр.   %   Утер./Отпр.  %   Адрес
  0                                           192.168.2.111
                                0/ 100 =  0%   |
  1    0мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  192.168.2.1
                                0/ 100 =  0%   |
  2   10мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  93.100.146.1
                                0/ 100 =  0%   |
  3    4мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  93.100.0.164
                                0/ 100 =  0%   |
  4    1мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  87.245.252.157
                                0/ 100 =  0%   |
  5   40мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  87.245.232.245
                                0/ 100 =  0%   |
  6   40мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  87.245.245.114
                                0/ 100 =  0%   |
  7   41мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  213.239.245.2
                                0/ 100 =  0%   |
  8   45мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  213.239.245.17
                                0/ 100 =  0%   |
  9   48мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  213.239.245.126
                              100/ 100 =100%   |
 10  ---     100/ 100 =100%     0/ 100 =  0%  213.239.224.238

Трассировка завершена.

C:\Users\Метла>
Откуда док могет увидеть, что пакетики теряются на этом узле 9 48мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 213.239.245.126
100/ 100 =100% |

у меня кстати почти не лагает.

Re: не возможно стало играть

Добавлено: 06 апр 2016, 13:34
phdoc
Спасибо, DarkXenon и Dissident_Evil.
Да, трассировка очень полезна при проблемах с сетью.
Да, на сервере случаются проблемы пока не понятной природы, выражающиеся в излишней задумчивости при ответе клиенту и не связанные ни с базой данных, ни со скриптами. Такие долгие ответы сейчас составляют 0.01% от общего числа запросов. Для игрока они выглядят как большая (десятки тысяч миллисекунд) цифра у "сетевой задержки" во "флюгере".

Сложность в том, что я не могу воспроизвести эту проблему на своей стороне. Поэтому и прошу у игроков примерную статистику - как часто такое происходит. Чтобы понять, у кого с чем связаны эти неполадки: с самой сетью либо таки с чем-то на сервере.

А отдельные темы по каждому случаю сейчас создавать не стоит, да.

Re: не возможно стало играть

Добавлено: 06 апр 2016, 13:39
tultp
DarkXenon писал(а):
tultp писал(а):сетевая задержка: 9706мс
И конечно же ты ничего не сделал чтобы выяснить на каком же узле возникает данная задержка. Заметь, обработка скриптов и время работы с базой минимальное.

Похоже, пришла пора напомнить правила создания сообщений о проблемах:
phdoc писал(а):1. В сообщении о замеченной ошибке должно быть указано имя героя, ошибку обнаружившего, и примерное время события.
2. Если ошибка касается битвы, то в сообщении обязательно следует привести номер этого боя.
3. Если проблема связана с доступом к серверу, то нужно выполнить следующие шаги (для Windows):
3.1 Нажать кнопку "Пуск" и выбрать пункт меню "Выполнить".
3.2 Ввести команду cmd.exe и нажать Enter.
3.3 Ввести команду pathping heroesland.com > c:/hl_pathping.txt, нажать Enter и дождаться завершения работы команды pathping.
3.4 Открыть любым текстовым редактором файл с именем hl_pathping.txt из корня диска C:, скопировать содержимое файла и вставить его в сообщение об ошибке.
3.6 В то же сообщение об ошибке следует вставить лог статистики запросов из последней вкладки чата.
4. Каждое сообщение об ошибке должно быть оформлено в отдельной теме.
Для особо не внимательных,повторяю,я играю не через клиент,как можно догадаться он не установлен.
Каким образом я должен открывать названые файлы?Браузера всегда хватало для комфортной игры.И о каких притензиях идет речь,люди просто констатируют факты.