динамические обьекты

Ищем, что поломалось, и чиним
Константин
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
Имя героя: malysh

динамические обьекты

Сообщение Константин » 10 май 2016, 20:24

Здравствуйте. не сторонник теории заговоров, но , насытившись сложными и увлекательными боями, потратив невероятное кол-во игровых ресурсов на упаковки и ремонт, исчерпав чувство юмора на тотальном отсутствие дропа у 1 персонажа, хочу задать вопрос.
так как не люблю вникать в мелочи, каким образом формируется "динама"?
персонаж http://www.heroesland.com/hero.php?h=анна%20чакман , отсутствует грааль (это раз), артефакты-кучка хлама без вшитых заклинаний (это два), ни одного умения в харизме (3), 0- дд заклинаний, из спорных 5 берсеркеров , 4 воскреса (проверенно на дин.обьектах - их отсутствие или присутствие никак не влияет на цифру мобов)
берем нарезку боев :
1. http://www.heroesland.com/battle.php?19039475 - сила а (персонаж) 381к, сила б (ии) 384 к . 1 к 1. это лукобилд который исп. моим персонажем
2. http://www.heroesland.com/battle.php?19040348 - сила а 1кк , сила б 1,9кк . 1 к 2 это супер магобилд
3. http://www.heroesland.com/battle.php?19040288 , http://www.heroesland.com/battle.php?19038420, http://www.heroesland.com/battle.php?19038464 , http://www.heroesland.com/battle.php?19040224 , http://www.heroesland.com/battle.php?19019923 - сила ии минимум в 4 , макс в 5-6 раз выше персонажа!!??
ну и чисто поржать про отсутствие дропа, но и сопоставить динаму http://www.heroesland.com/battle.php?19033848 , http://www.heroesland.com/battle.php?19033974 , http://www.heroesland.com/battle.php?19034143, http://www.heroesland.com/battle.php?19034292, http://www.heroesland.com/battle.php?19034401, http://www.heroesland.com/battle.php?19034480 , сила чакман в 1,5 раза ниже, при этом на ней артефакты 16 лвл, остутствие сэта и тд, НО кол-во предлагаемых мобов для этого персонажа ВСЕГДА выше. да и про грааль не забудьте.
если не найдется аргументов не укладывающихся в теорию "проклятья "замка" или акк))", то попрошу компенсировать расходы на упаковки и ремонт, примерно 5кк , могу просчитать точнее.

energy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 май 2016, 18:20
Имя героя: Знамка Громов

Re: динамические обьекты

Сообщение energy » 10 май 2016, 21:29

Тут надо применять математику, одеться, посмотреть контролом динаму и посчитать хватит ли ДД или стрелкового урона для победы, на крайняк есть тренировка в замке.

Константин
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
Имя героя: malysh

Re: динамические обьекты

Сообщение Константин » 10 май 2016, 22:19

energy писал(а):Тут надо применять математику, одеться, посмотреть контролом динаму и посчитать хватит ли ДД или стрелкового урона для победы, на крайняк есть тренировка в замке.
это мимо

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: динамические обьекты

Сообщение phdoc » 11 май 2016, 11:04

Вы бы перед боями оценивали прогноз охраны там, где можно. И смотрели, какая "область вилки" выпадает.
Константин писал(а):5 берсеркеров , 4 воскреса (проверенно на дин.обьектах - их отсутствие или присутствие никак не влияет на цифру мобов
Еще как влияет.
Если не влияет, значит из-за остальных компонентов динамика для Вашего героя достигла максимума.
Делитесь и перемножайтесь

Константин
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
Имя героя: malysh

Re: динамические обьекты

Сообщение Константин » 11 май 2016, 11:15

phdoc писал(а):Вы бы перед боями оценивали прогноз охраны там, где можно. И смотрели, какая "область вилки" выпадает.
Константин писал(а):5 берсеркеров , 4 воскреса (проверенно на дин.обьектах - их отсутствие или присутствие никак не влияет на цифру мобов
Еще как влияет.
Если не влияет, значит из-за остальных компонентов динамика для Вашего героя достигла максимума.
вот, где собака то в итоге порылась? у персонажа ОТСУТСТВУЕТ даже грааль, в отличии от приведенных примеров др персонажей. от чего динама максимальна то? и почему она минимум в 4!!!!раза превышает силу персонажа. напомню , что заперекаченный маг (а у мага всегда динама выже) имеет перевес силы ии в максимум 1,5-2 раза.
по поводу компонетов - все что есть у приведенного персонажа - это мобо медали(сейчас не могу их посмотреть) .
вобщем ответа нет пока, прошу посмотреть в ручном режиме на предмет "забагованности" и дать все таки ответ о причине приведенных разностей

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: динамические обьекты

Сообщение phdoc » 11 май 2016, 11:29

Не "максимальная", а "максимальная для Вашего героя". Заметна разница?
Влияние каждого компонента на динамику ограничено. Например, если максимальный коэффициент влияния артефактов условно равен 1.5, и он достигается уже пятью артефактами, то надевание любого дополнительного - не вызовет рост динамики для Вашего героя. Аналогично ограничен общий коэффициент силы динамической охраны.
Константин писал(а):дать все таки ответ о причине приведенных разностей
О каких "разностях" речь? Какой у Вашего героя прогноз, например, по Хоббитам в любом из Костров?
Делитесь и перемножайтесь

Константин
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
Имя героя: malysh

Re: динамические обьекты

Сообщение Константин » 11 май 2016, 11:46

phdoc писал(а):Не "максимальная", а "максимальная для Вашего героя". Заметна разница?
Влияние каждого компонента на динамику ограничено. Например, если максимальный коэффициент влияния артефактов условно равен 1.5, и он достигается уже пятью артефактами, то надевание любого дополнительного - не вызовет рост динамики для Вашего героя. Аналогично ограничен общий коэффициент силы динамической охраны.
Константин писал(а):дать все таки ответ о причине приведенных разностей
О каких "разностях" речь? Какой у Вашего героя прогноз, например, по Хоббитам в любом из Костров?
ладно. хорошо, пусть максимальная для героя. может я еще чего не в курсе, но разве наличие и отсутствие грааля у персонажа не ключевой момент в формировании динамы? так вот у приведенного персонажа он остутствует, в отличии от приведенных примеров др персонажей. про артефакты - ну во первых они практически идентичны с артефактами противоположного примера персонажа - в.е.с.т.а, во вторых, в следствии поломок выходил на бой без некоторых из них - ничего особо не менялось, что золотой шлем, что костяной шлем, что без него.
и да, речь идет в основном о ии - разбоях. так вот "разность" указана в перевышающей силе ии. у чито мага соотношение силы с ии 1,5-2 раза (ии сильнее), у идентичного моему стрелко билда 1/1, у МОЕГО персонажа сила ии ВСЕГДА ПРЕВЫШАЕТ мою в 4-5 раз - вот в чем разница. ПОЧЕМУ персонажи явно превышаюшие мои параметры воюют с ии с силой 1 к 1 и 1 к 2 , а мой перс ВСЕГДА 1 к 4 - и это минимум.
костры не могу привести в пример, приведены 6 батлов в склепах, где мой персонаж ВСЕГДА имеет више динамику соседа, который с граалем и в сэте.

Аватара пользователя
гав гав
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Имя героя: пробито колисо

Re: динамические обьекты

Сообщение гав гав » 11 май 2016, 11:53

может у тебя медали покорителей больше??
и док прав, на каждый лвл есть свой предел динамы, может веста не достигает его, а ты достиг
ну и нельзя пропускать, что динама везде идет +/-
может весте везет и у нее постоянно падает минимум, а тебе нет, и постоянно максимум

это как на примере мутары в альфе
посмотрел бои шляпы, у меня динама на 30% всегда выше,(хотя всего +1 лвл, и по сумме статов примерно равны, но ,я обгоняю прилично в СМ) + очень часто бешеный раш
и ни чего)
то, что у шляпы считается максимумом, у мня среднячок, ниже к минимуму
как оказалось, всему виной не набранные заклы, или харизма за +1лвл, или статы, а всего лишь +4-5 уровней покорителей над...

Константин
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
Имя героя: malysh

Re: динамические обьекты

Сообщение Константин » 11 май 2016, 12:02

ну так макните меня лицом в факты, я же не против.
т.е. допустим мобо медаль имеет страшный перевес при формировании динамы , от допустим параметров - грааль? от наличия в разном бт медалей? - от наличия артефактов и тд? только я хочу факты конткретно по делу - типо - у вас мобо медаль 8ур поэтому сила ии воюешего против вас будет в 5 раз выше, в отличии от мага 28 лвл с мобомедалью 10ур, граалем, и кучей сундуков за щеками, у него сила ии будет в 2 раза выше.

Аватара пользователя
гав гав
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Имя героя: пробито колисо

Re: динамические обьекты

Сообщение гав гав » 11 май 2016, 12:05

Константин писал(а):ну так макните меня лицом в факты, я же не против.
т.е. допустим мобо медаль имеет страшный перевес при формировании динамы , от допустим параметров - грааль? от наличия в разном бт медалей? - от наличия артефактов и тд? только я хочу факты конткретно по делу - типо - у вас мобо медаль 8ур поэтому сила ии воюешего против вас будет в 5 раз выше, в отличии от мага 28 лвл с мобомедалью 10ур, граалем, и кучей сундуков за щеками, у него сила ии будет в 2 раза выше.
не кричи))
на каждый лвл есть свой предел
как игру запустят, приведи пример по хоботам в гарнизоне, и уровень покорителя укажи у героев)

Закрыто