Страница 1 из 1

лаги в боях с пиратами

Добавлено: 15 май 2016, 16:47
viz
Док оч интересно выходит, лаги в боях с пиратами остались даже выросли что мешает квесту в поисках чокровищ. сегодня выкопали на последней минуте.

в логе невидно ничего, но в логе сети все красное во время боя. Можете что то с этим сделать? или введите тоже сбор статистики для боев, ибо это не дело, и комфортом тут не пахнет и удовольствия нет, разве что если выкопаешь радуешься как дите... потому что успел.

Код: Выделить всё

Client version: WIN 21,0,0,242
SCREEN_WIDTH: 996, SCREEN_HEIGHT: 849, IS_WIDE_SCREEN: false, IS_ON_MOBILE: false, SCALE_FACTOR: 1, WINDOW_WIDTH: 800, WINDOW_HEIGHT: 780, CHAT_WIDTH: 200
We are BOSHed now!

Время работы: 02:44
Обработано запросов: 69
Получено данных: 200'431байт
Среднее время работы базы данных: 40мс
	> 2000мс: 0 / 0%
Среднее время работы скриптов: 15мс
	> 2000мс: 0 / 0%
Среднее время обработки данных клиентом: 31мс
	> 1000мс: 1 / 1.449%
Средняя сетевая задержка: 190мс
	> 2000мс: 1 / 1.449%

Re: лаги в боях с пиратами

Добавлено: 15 май 2016, 17:15
Julia1979
В боях с пиратами и со скелетами и пауками в альфе всегда присутствуют огромные лаги, на это уже давно и неоднократно жаловались, это видимо связано с задержкой анимации при ходе всех этих существ, даже при отключенной анимации в настройках, они очень долго ходят. Насколько помню Док ответил, что никак нельзя это оптимизировать. И во всех этих боях весь лог всегда красный на ходу мобов.

Re: лаги в боях с пиратами

Добавлено: 16 май 2016, 13:05
phdoc
viz писал(а):лаги в боях с пиратами остались даже выросли
Естественно. Ведь живем сейчас на одном сервере, вместо двух. Завтра будем разъезжаться.
Julia1979 писал(а):В боях с пиратами и со скелетами и пауками в альфе всегда присутствуют огромные лаги, на это уже давно и неоднократно жаловались
Такое происходит в тех случаях, когда подряд ходит несколько отрядов монстров. Сервер тратит много ресурсов на обработку такой ситуации, что выражается в большом "времени работы скрипта".