Страница 1 из 1

Что со скоростью существ?

Добавлено: 19 май 2016, 15:33
Фартаэль
Раньше особого внимание на скорость не обращал, видимо из-за того, что были победы, или может от того, что кастовал по одному заклу, а тут решил чуть изменить привычной схеме, ну и... слился и получил пищу для размышлений. Буду благодарен за разъяснения.

Вот бой в жилище Архангелов: http://www.heroesland.com/battle.php?19102000
Интересно получилось со скорость Архангелов и Ангелов, и я не пойму в чем тут дело.
Раунд 0:
- кастую медлю - скорость Архангелов становится 8, скорость Ангелов 5;
- чертик кастует Мессу - скорость Архангелов становится 5, скорость Ангелов становится 2;
- отстреливаю Ангела на клетке 14:14 - его скорость становится 4 - перебиваю экспертный каст медли продвинутым от протыкателя, все верно.
Раунд 1:
- начинается новый раунд - скорость войск не изменилась;
- появляется новый стек Архангелов - скорость войск не изменилась;
- кастую повторно медлю - скорость Архангелов становится 6, скорость Ангелов становится 4 :shock: ;
- чертик кастует Мессу - скорость Архангелов осталась 6, скорость Ангелов осталась 4 :shock: .

После этого провел тесты на разных существах, и понял, что вторая медля снимает часть эффекта от Мессы, но сама повторная Месса не перекастовывает первую, тем самым не возвращая скорость в положение от первых кастов.

Вопрос: это как? Очередность заклинаний не изменена же. По времени действия видно, что касты перенакладываются, заменяя друг друга.

Re: Что со скоростью существ?

Добавлено: 20 май 2016, 14:11
phdoc
Здесь все верно. Так работает наш алгоритм последовательного применения и снятия разных заклинаний, модифицирующих один и тот же параметр:
Запоминается, сколько единиц было добавлено/убрано. И ровно столько убирается/возвращается, когда заканчивается срок заклинания, и перед тем, как оно обновляется, или перед тем, как применяется антагонистическое заклинание.