Страница 1 из 1

Старение и яд,яд и старение

Добавлено: 23 апр 2017, 04:55
SoulShiner
http://www.heroesland.com/battle.php?23094361

2ой раунд 33 ход: • Войско Древние Титаны колдует заклинание 'Старение' на Оборотни. Длительность: 3. 180хп у упырей.
3ий раунд 45 ход: • Войско Виверны-Монархи колдует заклинание 'Отравление' на Оборотни. 162хп у упырей.
3ий раунд 46 ход: • Войско Древние Титаны колдует заклинание 'Старение' на Оборотни. Длительность: 3(повторно,обновление эффекта). 171хп(?!?!?!?!?!) у упырей.
8ой раунд 111 ход: • Войско Виверны-Монархи колдует заклинание 'Отравление' на Оборотни (на состаренный стек). 153хп у упырей.
8ой раунд 112 ход: • Войско Древние Титаны колдует заклинание 'Старение' на Оборотни. Длительность: 3(повторно,обновление эффекта). 162хп(?!?!?!?!?!) у упырей.

Отсюда вопрос - почему при наложении яда на состаренный юнит и последующее обновление эффекта старения мы получаем бОльшее количество хп у юнита,чем просто отравить состаренный стек?

Re: Старение и яд,яд и старение

Добавлено: 23 апр 2017, 05:27
Арсений
Тут надо вот так считать.
Было 360 хп, стало 180 (минус 180)
Затем стало 162 хп
При перекасте выходит возврат исходных 180. 162 +180 = 342. И новое старение делает 171 из 342.

Re: Старение и яд,яд и старение

Добавлено: 23 апр 2017, 05:30
SoulShiner
http://www.heroesland.com/battle.php?23094690

6ой раунд 82 ход: • Войско Виверны-Монархи колдует заклинание 'Отравление' на Оборотни(стек состарен). 162хп у упырей.
7ой раунд 93 ход - 162хп у упырей
7ой раунд 94 ход: • Войско Виверны-Монархи колдует заклинание 'Отравление' на Оборотни. 307хп(?!?!?!??!?!!?!?) у упырей!!!
7ой раунд 96 ход: • Войско Древние Титаны колдует заклинание 'Старение' на Оборотни. Длительность: 3. 154 хп у упырей.
8ой раунд 105 ход: • Войско Виверны-Монархи колдует заклинание 'Отравление' на Оборотни. 138хп у упырей.
9ый раунд 116 ход: • Войско Виверны-Монархи колдует заклинание 'Отравление' на Оборотни. 124хп у упырей.

Этот бой интереснее - в 7ом раунде после травления состаренного стека хп у упырей возросло почти в 2 раза))) Но это можно списать на неправильное срабатывание алгоритма отображения хп после спадения эффекта старения.

Рассматривая оба боя мы имеем:
1 травление - в первом бою хп у состаренного юнита 171хп, во втором 162хп
2 травление - в первом бою имеем 162хп у состаренного юнита,во втором 138хп.

Итого - имеем проблему либо в формуле,либо в алгоритме. Так как при наложении яда на состаренный стек и последующее обновление эффекта старения мы теряем потерянные хп от травления, при том что в случае травления и последующего старения все в норме.

Re: Старение и яд,яд и старение

Добавлено: 23 апр 2017, 05:34
SoulShiner
Арсений писал(а):Тут надо вот так считать.
Было 360 хп, стало 180 (минус 180)
Затем стало 162 хп
При перекасте выходит возврат исходных 180. 162 +180 = 342. И новое старение делает 171 из 342.
почему 162+180? а не 162+162? да и даже если так это норма, то почему дважды отравленный юнит,а потом состаренный имеет одно количество хп,отличное от состаренного,дважды отравленного и снова состаренного с обновлением эффекта? формула/алгоритм немного неточны,в итоге получается такая котовасия...

Re: Старение и яд,яд и старение

Добавлено: 23 апр 2017, 15:41
Арсений
Это уже обсуждалось, так работает алгоритм, запоминает разницу Было - Стало. Также с перекастом замедления при имеющейся темной мессе.

Re: Старение и яд,яд и старение

Добавлено: 24 апр 2017, 13:40
phdoc
Арсений писал(а):так работает алгоритм, запоминает разницу Было - Стало
Именно так. Каждый раз перевычислять все эффекты - никаких ресурсов не хватит.