Звуки

Ищем, что поломалось, и чиним
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Звуки

Сообщение phdoc » 04 апр 2011, 18:26

Ну как же. Это ведь 10 щитов накладываются, а не один :о) Вот молния - она одна, да.
Опять же, "озвучивать героя" - это идеологически неверно, да и не только герой может у нас колдовать.
Делитесь и перемножайтесь

krazysanya
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:38
Имя героя: CrazySanya

Re: Звуки

Сообщение krazysanya » 04 апр 2011, 18:48

2 нюанса с настройками звука в клиенте:
1) при уменьшении громкости звуков, остается ощущение, что щит и некоторые другие заклинания используются со 100% громкостью звука;
2) при открытии просмотра боя во 2й вкладке нет настроек звука, но все звуки работают опять же с максимальной громкостью, а не по настройкам, которые были сделаны ранее в основном окне

P.s. помнится в героях для pc настройки громкости музыки, юнитов и тп были раздельны, мб стоит сделать таким же образом...

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Звуки

Сообщение DarkXenon » 04 апр 2011, 18:53

phdoc писал(а):Опять же, "озвучивать героя" - это идеологически неверно, да и не только герой может у нас колдовать.
Надо привязать озвучку не к герою, а к самому факту каста. Колдует ли герой или чародей (массовые спелы) - это все равно ОДНО заклинание, только на массовом уровне. И если привязать звук заклинания к самому факту его срабатывания на любом уровне (независимо от того экспертная магия или нет), то логически не должно быть кучи одинаковых звуков с задержкой в милисекунды.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Звуки

Сообщение bsL » 04 апр 2011, 19:42

Во я тоже самое имел ввиду.
Ньюанс - если сработал резист то звук резиста должен играться вместо звука каста.Видимо поэтому на каждый стек звук отдельно привязан.Может быть компромиссом будет звук бафов привязать к самому факту колдования как один звук.А дебафов оставить как есть

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Звуки

Сообщение phdoc » 04 апр 2011, 20:25

krazysanya писал(а): 2) при открытии просмотра боя во 2й вкладке нет настроек звука, но все звуки работают опять же с максимальной громкостью, а не по настройкам, которые были сделаны ранее в основном окне
Уже есть. Как раз в настройках битвы.
Делитесь и перемножайтесь

Pino75
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 00:30
Имя героя: нуборыц

звук

Сообщение Pino75 » 06 апр 2011, 03:01

Сделайте звук отключаемым!при просмотре боя звук не отключается,порой эти звуки мешают!

Landgraf
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 04:32
Имя героя: Landgraf

Re: звук

Сообщение Landgraf » 06 апр 2011, 03:07

При том если звук у меня включён совсем тихонько то при просмотре чужого боя звук там включен на полную, это сильно мешает когда требуется тишина

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Звуки

Сообщение phdoc » 06 апр 2011, 09:28

У главного модуля и у проигрывателя битв разные регуляторы уровня громкости. Просто настройте оба.
Отключается звук при просмотре битвы в настройках, рядом со скоростью анимации.
Делитесь и перемножайтесь

Osmond
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Имя героя: Osmond

Re: Звуки

Сообщение Osmond » 08 апр 2011, 03:38

Очень режет слух экспертная удача, в отличие от простого срабатывания удачи на юните.

Landgraf
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 04:32
Имя героя: Landgraf

Re: Звуки

Сообщение Landgraf » 08 апр 2011, 03:59

phdoc писал(а):У главного модуля и у проигрывателя битв разные регуляторы уровня громкости. Просто настройте оба.
Отключается звук при просмотре битвы в настройках, рядом со скоростью анимации.
У меня клиент не запоминает настройки, закрыл открыл клиент и настройки сбросились, и постоянно играться со звуком напряжно :(

Ответить