Плохо!

Ищем, что поломалось, и чиним
stv
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 12:19

Плохо!

Сообщение stv » 25 июл 2017, 20:41

В теме posting.php?mode=quote&f=7&p=103354 Док писал:
" Есть еще важное условие: армия противника должна быть достаточно сильной. Поэтому после битвы с Гремлинами и Копейщиками ничего не произошло, а после Рыцарей смерти - наоборот.
И я рассказываю, как устроен движок, а не сочиняю для Вас сказки, хорошо?"

Нет,не хорошо! Не хорошо это! Я тут прав и нигде не виноват.Вопрос лишь в том найдется ли у Вас пара лишних минут,чтобы откатить героя на 7й лвл или как обычно ? А не хорошо вот следующее - ГДЕ написано такое про армию? В КАКОЙ теме форума?! НИГДЕ нету такого пояснения относительно силы армии,зато все считают что нет опыта-нет аппа,по крайней мере так отвечают когда спрашиваешь.Кроме Вас кто-то еще про такое знал?! ПОЧЕМУ я должен узнавать о том как работает движок сейчас только,когда уже все случилось? Мне по сути,вообще,не важно как он работает.Я знал,что нет аппа пока нет опыта.А про силу армии нету информации! Знал бы заранее,я бы вообще из замка НЕ ВЫХОДИЛ! Мало ли кто там реснется подо мной? Такие вещи должны быть опубликованы раз такое дело имеет место быть. А не ПОСТФАКТУМ! И подобные моменты не плохо бы в видном месте прописывать.
Пожалуйста,откатите героя на 7й уровень

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Плохо!

Сообщение Запроданець » 25 июл 2017, 20:56

Чего ты истеричишь то? Тем более на 7 лвл) Апайся на 11+ там интересней) Насколько я помню чтоб не апнуться при переборе опыта всегда сидели в замке и не проводили абсолютно никаких боев. С опытом или без. С дропом или без.
А если ты хоч с кем бой провести так банально не используй плюсы от апа на 8 лвл и иди в бой с кем хочешь.
Или ты хотел рекорд установить на самое длительное пребывание на 7 лвл в игре?)

YureCz
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 13:26
Имя героя: Юрек

Re: Плохо!