Обозначение направлений по направлению стрелки часов: 1, 3, 5, 7, 9 и 11 часов.
Визуальные эффекты для "Легендарный Пронзатель":
раунд 0, ход 1, контр-атака копейщиков, рисутеся стрелка на 3, надо на 1
раунд 0, ход 11, атака ангелов, стрелка на 3, надо на 5
раунд 0, ход 15, атака копейщиков, стрелка на 3, надо на 5
раунд 1, ход 38, атака ангелов, стрелка на 3, надо на 9
раунд 1, ход 39, атака ангелов, стрелка на 3, надо на 9
раунд 1, ход 44, атака копейщиков, стрелка на 3, надо на 5
раунд 1, ход 53, контр-атака ангелов, стрелка на 9, всё правильно, именно эта стрелка нужна была на ходах 38 и 39
раунд 2, ход 66, атака ангелов, стрелка на 3, надо на 9
Т.е. если косых стрелок нет - ладно, но с направлением горизонтальных иногда ошибка - на ходах 38, 39 и 66 нужна была стрелка из хода 53.
Мелочи по интерфейсу:
При пролистывании кадров через "Показать следующий ход" (значек кинолены), подсказка к значку кинокамеры меняется на "Остановить" при смене номера хода.
И, при нажатиях на камеру - подсказка к ней остается инвертированой по смыслу в пределах этого хода.
При смене хода во время воспроизведения - восстанавливается правильная подсказка.
Шкала очередности хода юнитов отстает на один кадр от покадровых событий на поле боя и сообщений в логе.
При смене раунда, нумерация ходов выглядит странно. Вот покадрово:
Код: Выделить всё
Раунд Ход
0 31
1 31
1 33
При наведении указателя мыши на юнит на поле боя - под счетчиком ходов пишутся координаты клетки и положение на шкале.
Хочется при наведении курсора на юнит на шкале - видеть там-же тоже-самое.
Может понадобиться только при покадровом просмотре боёв.