Виз-эффекты пронзателя и мелочи по интерфейсу

Ищем, что поломалось, и чиним
Закрыто
Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Виз-эффекты пронзателя и мелочи по интерфейсу

Сообщение Karagy » 29 сен 2017, 03:02

Посмотрел бой #24715361

Обозначение направлений по направлению стрелки часов: 1, 3, 5, 7, 9 и 11 часов.

Визуальные эффекты для "Легендарный Пронзатель":
раунд 0, ход 1, контр-атака копейщиков, рисутеся стрелка на 3, надо на 1
раунд 0, ход 11, атака ангелов, стрелка на 3, надо на 5
раунд 0, ход 15, атака копейщиков, стрелка на 3, надо на 5
раунд 1, ход 38, атака ангелов, стрелка на 3, надо на 9
раунд 1, ход 39, атака ангелов, стрелка на 3, надо на 9
раунд 1, ход 44, атака копейщиков, стрелка на 3, надо на 5


раунд 1, ход 53, контр-атака ангелов, стрелка на 9, всё правильно, именно эта стрелка нужна была на ходах 38 и 39
раунд 2, ход 66, атака ангелов, стрелка на 3, надо на 9

Т.е. если косых стрелок нет - ладно, но с направлением горизонтальных иногда ошибка - на ходах 38, 39 и 66 нужна была стрелка из хода 53.


Мелочи по интерфейсу:
При пролистывании кадров через "Показать следующий ход" (значек кинолены), подсказка к значку кинокамеры меняется на "Остановить" при смене номера хода.
И, при нажатиях на камеру - подсказка к ней остается инвертированой по смыслу в пределах этого хода.
При смене хода во время воспроизведения - восстанавливается правильная подсказка.

Шкала очередности хода юнитов отстает на один кадр от покадровых событий на поле боя и сообщений в логе.

При смене раунда, нумерация ходов выглядит странно. Вот покадрово:

Код: Выделить всё

Раунд    Ход
    0     31
    1     31
    1     33
Пожелания (необязательные):
При наведении указателя мыши на юнит на поле боя - под счетчиком ходов пишутся координаты клетки и положение на шкале.
Хочется при наведении курсора на юнит на шкале - видеть там-же тоже-самое.
Может понадобиться только при покадровом просмотре боёв.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27257
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Виз-эффекты пронзателя и мелочи по интерфейсу

Сообщение phdoc » 29 сен 2017, 13:17

Karagy писал(а):Посмотрел бой #24715361

Обозначение направлений по направлению стрелки часов: 1, 3, 5, 7, 9 и 11 часов.

Визуальные эффекты для "Легендарный Пронзатель":
раунд 0, ход 1, контр-атака копейщиков, рисутеся стрелка на 3, надо на 1
раунд 0, ход 11, атака ангелов, стрелка на 3, надо на 5
раунд 0, ход 15, атака копейщиков, стрелка на 3, надо на 5
раунд 1, ход 38, атака ангелов, стрелка на 3, надо на 9
раунд 1, ход 39, атака ангелов, стрелка на 3, надо на 9
раунд 1, ход 44, атака копейщиков, стрелка на 3, надо на 5


раунд 1, ход 53, контр-атака ангелов, стрелка на 9, всё правильно, именно эта стрелка нужна была на ходах 38 и 39
раунд 2, ход 66, атака ангелов, стрелка на 3, надо на 9

Т.е. если косых стрелок нет - ладно, но с направлением горизонтальных иногда ошибка - на ходах 38, 39 и 66 нужна была стрелка из хода 53.
Используемая здесь стадия эффекта не ориентируется на поле боя никак. Ни в одном из имеющихся эффектов. Возможно, когда-то и доберусь.

Karagy писал(а):Мелочи по интерфейсу:
При пролистывании кадров через "Показать следующий ход" (значек кинолены), подсказка к значку кинокамеры меняется на "Остановить" при смене номера хода.
И, при нажатиях на камеру - подсказка к ней остается инвертированой по смыслу в пределах этого хода.
При смене хода во время воспроизведения - восстанавливается правильная подсказка.
Да, такое есть в том случае, если нажать кнопку "Следующий кадр" без остановки просмотра кнопкой "Воспроизвести/Остановить". Всё никак не соберусь поправить.
Karagy писал(а):Шкала очередности хода юнитов отстает на один кадр от покадровых событий на поле боя и сообщений в логе.

При смене раунда, нумерация ходов выглядит странно. Вот покадрово:

Код: Выделить всё

Раунд    Ход
    0     31
    1     31
    1     33
"Ход" - это любое событие (кроме смены раунда), произошедшее на сервере, даже самое мелкое и, иногда, незаметное на клиенте. "Раунд" - это отрезок битвы, когда действе совершено всеми юнитами, имеющими возможность совершать действия.
Karagy писал(а):Пожелания (необязательные):
При наведении указателя мыши на юнит на поле боя - под счетчиком ходов пишутся координаты клетки и положение на шкале.
Хочется при наведении курсора на юнит на шкале - видеть там-же тоже-самое.
Может понадобиться только при покадровом просмотре боёв.
[/quote]Координаты, на самом деле, показываются при перемещении указателя по полю. Возможно, имеет смысл добавить их отображение и при наведении указателя на юнита в шкале, посмотрю.
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто