Квест погонщика

Ищем, что поломалось, и чиним
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Квест погонщика

Сообщение Murderer » 15 окт 2018, 12:13

Док, с последними нововведениями непонятки с драконами, загоняли верхнего дракона, он не реагировал на героя (стоял в 1клетке от дракона слева), но на героя который был в 5-6 клетках справа реагировал и двигался влево. Квест сдали, но помучаться пришлось изрядно. Я так понял по факту дракон отображается не там где картинка а справа в 2-3 клетках

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27200
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест погонщика

Сообщение phdoc » 15 окт 2018, 14:07

"Активная точка" у Драконов должна находиться внизу ровно посередине. Куда, собственно, должен находиться курсор. Так ли это?
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Квест погонщика

Сообщение Murderer » 15 окт 2018, 14:12

так, но при этом дракон никак не реагировал на героя стоящего в соседней слева клетке, но реагировал на героя стоящего справа далеко другого героя

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27200
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест погонщика

Сообщение phdoc » 15 окт 2018, 14:20

Если получится, в следующий раз сделайте, пожалуйста, снимок окна клиент с описанной ситуацией.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Квест погонщика

Сообщение Астант » 15 окт 2018, 18:26

Тоже столкнулись с неадекватными драконами, но у нас чудили оба. В одном случае драк реагировал лишь когда в него уже прям заходишь (слева) и не раньше, а в другом, реагировал когда герой находился и на 3 клетки ниже драка, но прям под ним. Да, на игрока справа драки реагировали веселее. Тоже с трудом большим справились хотя как нижний драк в норку свою заскочил вообще не поняли ибо визуально он сразу через 3 клетки скакнул туда.
Что значит "снимок окна клиент с описанной ситуацией" думаю не всем понятно и стоит чуть пояснить и наверно надо тут драка к какой то точке местности привязывать, чтобы точно можно было определить коры его визуального отображения? Или курсором как то это делать? Объясните получше, плиз, а то баг неприятный и желательно побыстрее его убрать.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Квест погонщика

Сообщение Мистер Пропер » 15 окт 2018, 18:41

да все нормально, ловим же )
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

YureCz
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 13:26
Имя героя: Юрек

Re: Квест погонщика

Сообщение YureCz » 15 окт 2018, 22:09

по моему мнению иконка дракона отстает от фактической точки нахождения (драк)_ _иконка на 1-2 клетки

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27200
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест погонщика

Сообщение phdoc » 16 окт 2018, 13:38

Астант писал(а):реагировал когда герой находился и на 3 клетки ниже драка, но прям под ним.
Так и должно быть.
Астант писал(а):Что значит "снимок окна клиент с описанной ситуацией" думаю не всем понятно и стоит чуть пояснить
Сделать снимок экрана клиента с расположение Дракона и героев, при котором происходит "непонятное".
Астант писал(а):надо тут драка к какой то точке местности привязывать, чтобы точно можно было определить коры его визуального отображения? Или курсором как то это делать?
"Активная точка у Дракона расположена внизу посередине. На неё наводится курсор и ей он должен "реагировать" на героев.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Квест погонщика

Сообщение Мистер Пропер » 17 окт 2018, 14:08

надеюсь, сегодня разберетесь с проблемой
и можно привести статистику убийства драконов после введения сета механика, и по итогам повысить шанс выпадения артефактов/рецептов?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27200
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест погонщика

Сообщение phdoc » 17 окт 2018, 14:17

Мистер Пропер писал(а):можно привести статистику убийства драконов после введения сета механика, и по итогам повысить шанс выпадения артефактов/рецептов?
Можно. Но не нужно.
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто