Квест погонщика
Квест погонщика
Док, с последними нововведениями непонятки с драконами, загоняли верхнего дракона, он не реагировал на героя (стоял в 1клетке от дракона слева), но на героя который был в 5-6 клетках справа реагировал и двигался влево. Квест сдали, но помучаться пришлось изрядно. Я так понял по факту дракон отображается не там где картинка а справа в 2-3 клетках
Re: Квест погонщика
"Активная точка" у Драконов должна находиться внизу ровно посередине. Куда, собственно, должен находиться курсор. Так ли это?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Квест погонщика
так, но при этом дракон никак не реагировал на героя стоящего в соседней слева клетке, но реагировал на героя стоящего справа далеко другого героя
Re: Квест погонщика
Если получится, в следующий раз сделайте, пожалуйста, снимок окна клиент с описанной ситуацией.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Квест погонщика
Тоже столкнулись с неадекватными драконами, но у нас чудили оба. В одном случае драк реагировал лишь когда в него уже прям заходишь (слева) и не раньше, а в другом, реагировал когда герой находился и на 3 клетки ниже драка, но прям под ним. Да, на игрока справа драки реагировали веселее. Тоже с трудом большим справились хотя как нижний драк в норку свою заскочил вообще не поняли ибо визуально он сразу через 3 клетки скакнул туда.
Что значит "снимок окна клиент с описанной ситуацией" думаю не всем понятно и стоит чуть пояснить и наверно надо тут драка к какой то точке местности привязывать, чтобы точно можно было определить коры его визуального отображения? Или курсором как то это делать? Объясните получше, плиз, а то баг неприятный и желательно побыстрее его убрать.
Что значит "снимок окна клиент с описанной ситуацией" думаю не всем понятно и стоит чуть пояснить и наверно надо тут драка к какой то точке местности привязывать, чтобы точно можно было определить коры его визуального отображения? Или курсором как то это делать? Объясните получше, плиз, а то баг неприятный и желательно побыстрее его убрать.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Квест погонщика
да все нормально, ловим же )
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Квест погонщика
по моему мнению иконка дракона отстает от фактической точки нахождения (драк)_ _иконка на 1-2 клетки
Re: Квест погонщика
Так и должно быть.Астант писал(а):реагировал когда герой находился и на 3 клетки ниже драка, но прям под ним.
Сделать снимок экрана клиента с расположение Дракона и героев, при котором происходит "непонятное".Астант писал(а):Что значит "снимок окна клиент с описанной ситуацией" думаю не всем понятно и стоит чуть пояснить
"Активная точка у Дракона расположена внизу посередине. На неё наводится курсор и ей он должен "реагировать" на героев.Астант писал(а):надо тут драка к какой то точке местности привязывать, чтобы точно можно было определить коры его визуального отображения? Или курсором как то это делать?
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Квест погонщика
надеюсь, сегодня разберетесь с проблемой
и можно привести статистику убийства драконов после введения сета механика, и по итогам повысить шанс выпадения артефактов/рецептов?
и можно привести статистику убийства драконов после введения сета механика, и по итогам повысить шанс выпадения артефактов/рецептов?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Квест погонщика
Можно. Но не нужно.Мистер Пропер писал(а):можно привести статистику убийства драконов после введения сета механика, и по итогам повысить шанс выпадения артефактов/рецептов?
Делитесь и перемножайтесь