Супер-вжик.

Ищем, что поломалось, и чиним
Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Супер-вжик.

Сообщение Астант » 21 ноя 2018, 19:00

phdoc писал(а):Что здесь имеется в виду под "нормальностью"?
Ну соответствие тем нормам, что определены в игре для характеристик героев наверно. Я не знаю о чем конкретно тут можно просить.
Я опрашивал подробно очевидцев и их ответы не дают четкого понимания произошедшего. Например выходит так, что 2 героя одного игрока были активны в один и тот же момент времени чего по идее быть не должно. Утверждать тут что то нельзя поэтому просто попросил вас о дополнительном внимании.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Супер-вжик.

Сообщение phdoc » 22 ноя 2018, 14:57

Астант писал(а):
phdoc писал(а):Что здесь имеется в виду под "нормальностью"?
Ну соответствие тем нормам, что определены в игре для характеристик героев наверно. Я не знаю о чем конкретно тут можно просить.
Довольно давно проверка "нормальности" параметров любого героя доступна всем желающим.
Астант писал(а):Я опрашивал подробно очевидцев и их ответы не дают четкого понимания произошедшего. Например выходит так, что 2 героя одного игрока были активны в один и тот же момент времени чего по идее быть не должно. Утверждать тут что то нельзя поэтому просто попросил вас о дополнительном внимании.
Переключение между героями совершается практически мгновенно. Герой на каре считается "находящимся в онлайне" в течение 45 секунд после выхода игрока из игры или смены героя.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Супер-вжик.

Сообщение Мартовский_котя » 22 ноя 2018, 17:08

phdoc писал(а):Довольно давно проверка "нормальности" параметров любого героя доступна всем желающим.
эта проверка не помогла в вопросе "на костер наступить невозможно" (с) Док
возможно тут что то похожее

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Супер-вжик.

Сообщение Астант » 22 ноя 2018, 19:33

phdoc писал(а):Тот, кто "встречает", автоматически получает некоторое преимущество в том или ином виде. При прочих равных.
Астант писал(а): С другими героями (и не у одного меня) происходит все штатно - победитель появляется после боя на карте (причем ВСЕГДА!), а тут - сразу карта и героя не видно вообще.
Возьмак писал(а): Но я то его вижу после боёв и часто вижу (хоть при выключений анимации его основа частенько оказывается за 2 клетки уже от боя ...
Док, как то не очень на практике ваше видение реализуется, по крайней мере по отношению к одному игроку. Нет интереса вам самому попробовать разобраться почему именно так происходит это тут? Речь идет о потенциальных пвп боях не в формате пк-лесник, которых у нас почти нет и увеличение которых наверно должно быть интересным событием? Как эти потенциальные бои в реальные перевести? В чем именно вы видите "некоторое преимущество" и почему нам не удается его ощутить?
Если мы напрочь отбрасываем мысль о наличии каких то багов, то значит речь идет о вундеркинде? Если оно все и так, должно ли такое быть интересным? Чаще всего же, в таких случаях речь идет об использовании малоизвестных багов, типа как с теми же кострами.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Супер-вжик.

Сообщение phdoc » 23 ноя 2018, 15:06

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Довольно давно проверка "нормальности" параметров любого героя доступна всем желающим.
эта проверка не помогла в вопросе "на костер наступить невозможно" (с) Док
возможно тут что то похожее
Возможно. Но пока не видно оснований для подобных подозрений.
Астант писал(а):Нет интереса вам самому попробовать разобраться почему именно так происходит это тут?
Разобраться с чем именно? С тем, что какой-то герой после битвы пользуется Свитком портала, чего не успевает заметить "наблюдающий"? Или с чем-то иным?
Может быть попробуем еще раз четко сформулировать претензии к обсуждаемому герою?
Астант писал(а):В чем именно вы видите "некоторое преимущество" и почему нам не удается его ощутить?
В чём может быть преимущество героя, подготовившегося к битве и имеющего полную армию и ману, по сравнению с героем, который только закончил другую битву? Или речь не про преимущество в грядущей битве?
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Супер-вжик.

Сообщение Астант » 24 ноя 2018, 18:07

phdoc писал(а):Разобраться с чем именно? С тем, что какой-то герой после битвы пользуется Свитком портала, чего не успевает заметить "наблюдающий"?
Именно! Как выходит так, что 1 игрок сильно преуспевает по сравнению с другими. Да, у него большой опыт, но есть и другие ПКшеры "тренирующиеся" уже и не один год однако не достигающие тех же показателей. За такие сроки, вопрос о физических навыках быстрого нажимания кнопок уже становится просто неактуальным и значит имеющееся преимущество складывается из каких то других параметров. Про качество связи и крутость железа речи тоже не идет ибо такое есть и у других и что остается тогда? Я вижу 2 варианта это какой то апгрейд программного обеспечения или использование каких то малоизвестных игровых механизмов, ну либо и то и другое. И в первом и во втором варианте может иметь место быть что то незаконное по меркам игры.
phdoc писал(а): Может быть попробуем еще раз четко сформулировать претензии к обсуждаемому герою?
У меня нет оснований пока предъявлять какие то претензии этому игроку поэтому и нет претензий, а есть вопросы по непониманию происходящего в которых без вас разобраться крайне затруднительно. А вопрос важный ибо он касается количества и качества ВАРов, с которыми у нас не так все здорово.
phdoc писал(а): Или речь не про преимущество в грядущей битве?
Несколько недопоняли друг друга, я спрашивал про преимущество по времени, то есть где больше шансов - убежать после боя или быть пойманным? Действующие игровые механизмы тут кому преимущество щас дают при прочих равных?

Док, еще раз контекст объясню. С этим игроком происходят регулярные вары и всплыла проблема про которую тут и разговариваем. Лично для меня она именно всплыла ибо я не один год уже сталкиваюсь с ситуацией ожидания другого игрока из боя и ни разу не наблюдал отсутствия героя вышедшего с боя. Далеко не всегда его можно было поймать, но виден он был всегда! Щас же, отсутствие игрока по выходе с боя я стал видеть регулярно, но по отношению лишь к одному игроку и о ровно таких же наблюдениях я слышу щас от других игроков.
Речь тут не про зависть идет, а про то, что играть то не получается. Он нападает, а встретить его и не выходит никак. И нет попыток нахаляву изменить ситуацию, но должно ведь быть понимание где мы недорабатываем по сравнению с ним? Мы то готовы признать, что не являемся ГУРУ, но в какую сторону тогда тут двигаться чтобы расти? Я со многими опытными игроками тут общался и ответа нет.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Супер-вжик.

Сообщение phdoc » 26 ноя 2018, 14:52

Астант писал(а):
phdoc писал(а):Разобраться с чем именно? С тем, что какой-то герой после битвы пользуется Свитком портала, чего не успевает заметить "наблюдающий"?
Именно! Как выходит так, что 1 игрок сильно преуспевает по сравнению с другими. Да, у него большой опыт, но есть и другие ПКшеры "тренирующиеся" уже и не один год однако не достигающие тех же показателей. За такие сроки, вопрос о физических навыках быстрого нажимания кнопок уже становится просто неактуальным и значит имеющееся преимущество складывается из каких то других параметров. Про качество связи и крутость железа речи тоже не идет ибо такое есть и у других и что остается тогда? Я вижу 2 варианта это какой то апгрейд программного обеспечения или использование каких то малоизвестных игровых механизмов, ну либо и то и другое. И в первом и во втором варианте может иметь место быть что то незаконное по меркам игры.
Схему "отключить окно показа результатов битвы - сразу после битвы при необходимости использовать Свиток Портала с панели быстрого доступа" можно проверить просмотром лога героя после окончания контролируемой битвы. Схема эта - вполне реальна.
Астант писал(а):
phdoc писал(а):Или речь не про преимущество в грядущей битве?
Несколько недопоняли друг друга, я спрашивал про преимущество по времени, то есть где больше шансов - убежать после боя или быть пойманным? Действующие игровые механизмы тут кому преимущество щас дают при прочих равных?
В этом смысле "убежать" проще, чем "поймать", безусловно. Поскольку "жертва" может контролировать момент завершения своей битвы и обладает возможностью практически мгновенного перемещения в безопасное место. И здесь ещё не стоит забивать про "мирные интервалы", работающие в большинстве случаев.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Супер-вжик.

Сообщение Мартовский_котя » 26 ноя 2018, 17:03

phdoc писал(а):
Астант писал(а):
phdoc писал(а):Разобраться с чем именно? С тем, что какой-то герой после битвы пользуется Свитком портала, чего не успевает заметить "наблюдающий"?
Именно! Как выходит так, что 1 игрок сильно преуспевает по сравнению с другими. Да, у него большой опыт, но есть и другие ПКшеры "тренирующиеся" уже и не один год однако не достигающие тех же показателей. За такие сроки, вопрос о физических навыках быстрого нажимания кнопок уже становится просто неактуальным и значит имеющееся преимущество складывается из каких то других параметров. Про качество связи и крутость железа речи тоже не идет ибо такое есть и у других и что остается тогда? Я вижу 2 варианта это какой то апгрейд программного обеспечения или использование каких то малоизвестных игровых механизмов, ну либо и то и другое. И в первом и во втором варианте может иметь место быть что то незаконное по меркам игры.
Схему "отключить окно показа результатов битвы - сразу после битвы при необходимости использовать Свиток Портала с панели быстрого доступа" можно проверить просмотром лога героя после окончания контролируемой битвы. Схема эта - вполне реальна.
Астант писал(а):
phdoc писал(а):Или речь не про преимущество в грядущей битве?
Несколько недопоняли друг друга, я спрашивал про преимущество по времени, то есть где больше шансов - убежать после боя или быть пойманным? Действующие игровые механизмы тут кому преимущество щас дают при прочих равных?
В этом смысле "убежать" проще, чем "поймать", безусловно. Поскольку "жертва" может контролировать момент завершения своей битвы и обладает возможностью практически мгновенного перемещения в безопасное место. И здесь ещё не стоит забивать про "мирные интервалы", работающие в большинстве случаев.
по факту все кто ловит так и делает.
а на счет мирный интервал с этим ВСЕ понятно когда ты его видишь... встаешь... а он оп и ушел. (сродни ушел а потом бой)
но если его нет и для многих... тут надо проверять

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Супер-вжик.

Сообщение Астант » 28 ноя 2018, 01:15

phdoc писал(а):Схему "отключить окно показа результатов битвы - сразу после битвы при необходимости использовать Свиток Портала с панели быстрого доступа" можно проверить просмотром лога героя после окончания контролируемой битвы. Схема эта - вполне реальна.
Разобраться почему она работает быстрее у одних и медленнее у других совсем неинтересно?
phdoc писал(а):В этом смысле "убежать" проще, чем "поймать", безусловно. Поскольку "жертва" может контролировать момент завершения своей битвы и обладает возможностью практически мгновенного перемещения в безопасное место.
То есть любой, потренировавшийся в быстром нажимании нужных кнопок может рассчитывать на то, что поймать его с боя будет нереально? По вашему это нормально?
phdoc писал(а):И здесь ещё не стоит забивать про "мирные интервалы", работающие в большинстве случаев.
Это тут совсем лишнее ибо проблема не в интервалах, а в отсутствии видимости самого героя.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Супер-вжик.

Сообщение phdoc » 28 ноя 2018, 14:44

Астант писал(а):
phdoc писал(а):Схему "отключить окно показа результатов битвы - сразу после битвы при необходимости использовать Свиток Портала с панели быстрого доступа" можно проверить просмотром лога героя после окончания контролируемой битвы. Схема эта - вполне реальна.
Разобраться почему она работает быстрее у одних и медленнее у других совсем неинтересно?
"Её" скорость работы зависит от текущего состояния сервера (слабее) и скорости обмена данными между клиентом и сервером (сильнее). Если считать, что на кнопки все нажимают с примерно одинаковой скоростью.
Астант писал(а):
phdoc писал(а):В этом смысле "убежать" проще, чем "поймать", безусловно. Поскольку "жертва" может контролировать момент завершения своей битвы и обладает возможностью практически мгновенного перемещения в безопасное место.
То есть любой, потренировавшийся в быстром нажимании нужных кнопок может рассчитывать на то, что поймать его с боя будет нереально? По вашему это нормально?
Не уверен, что это - нереально.
И почему сложность поимки после битвы должна считаться ненормальной? Ведь во всём остальном "ожидающий" имеет существенное преимущество.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить