phdoc писал(а):newal писал(а):
Если такое легально
Что именно здесь Вы считаете "нелегальным"?
Здесь можно отключить возможность вызова панели во время боя. Вот зачем она, по вашему мнению, в бою нужна?
phdoc писал(а):newal писал(а):то зачем эти "поигрульки" в отсутствии мирных интервалов при пвп во время клан вара?
Достаточно вспомнить историю появления мирных интервалов и их ограничений в указанных случаях.
Про мирные интервалы речь сейчас не идет. Есть они и есть, все привыкли.
Во время кланвара в соответствующих областях карты он равен нулю. так?
Цель нулевого мирного интервала понятна и логична. Осталось только оказаться на одной клетке с врагом хотя бы на долю секунды. После пве событий вариантов придумать можно много для такого. Имеем бой. Пойманный капсом в кланчате пишет беда. спасайте, помогите, убивают, отомстите за мой трупик..
Из замка выдвигается конница на помощь, подбегает к точке боя, стоят ждут, отбиваются от вассалов агрессора. А он, агрессор этот условный, фьють и в замке, и даже не увидел его никто. вполне легально. Конница уныло бредет назад в крепость свою.
Второй вариант, в котором агрессор может быть пойман сразу после боя, если Вы дадите такую возможность, орет благим сквернословием уже в свой клан чат, что маны мало, войска изранены, могу мол второго не вытянуть. Его собратья несутся к точке боя, встречают там конницу первого клана. начинают прорываться к точке боя сквозь вассалов и реальных героев. смешались в кучу кони люди и так далее..
Вам какой вариант нравится?
phdoc писал(а):newal писал(а):Надо наоборот, если есть цель и желание дать возможность отомстить обидчику, сделать ему невозможным движение после боя секунд 5. тогда можно будет не железом и скоростью интернета меряться и наблюдать в теории интересные замесы на одной точке карты
А у нас точно есть цель "облегчить нападение на героя, выходящего из битвы"?
У меня точно нет такой цели, у Вас думаю есть потому что мирный интервал нулевой сделали, у игроков в проекте наверное у всех свои цели.