Страница 8 из 12

Re: Супер-вжик.

Добавлено: 06 дек 2018, 15:23
newal
Pro_XBOCT писал(а):
Подозреваю, что данный герой вызывает панель быстрого доступа в бою, делает "добив", после чего молниеносно нажимает свиток телепорта и подтверждает. Карта в этот момент может даже и у него не прогрузиться.
а в состязании он тогда что вызывает в бою?
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Подозреваю, что данный герой вызывает панель быстрого доступа в бою, делает "добив", после чего молниеносно нажимает свиток телепорта и подтверждает. Карта в этот момент может даже и у него не прогрузиться.
Такое возможно и вполне легально.
Если такое легально, то зачем эти "поигрульки" в отсутствии мирных интервалов при пвп во время клан вара? Надо наоборот, если есть цель и желание дать возможность отомстить обидчику, сделать ему невозможным движение после боя секунд 5. тогда можно будет не железом и скоростью интернета меряться и наблюдать в теории интересные замесы на одной точке карты

Re: Супер-вжик.

Добавлено: 06 дек 2018, 15:29
Pro_XBOCT
newal писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):
Подозреваю, что данный герой вызывает панель быстрого доступа в бою, делает "добив", после чего молниеносно нажимает свиток телепорта и подтверждает. Карта в этот момент может даже и у него не прогрузиться.
а в состязании он тогда что вызывает в бою?
С состязанием теоретическим вариантом является лишь наилучшие скорость интернета и качество "железа". Но теоретическим. Что там по факту происходит, известно лишь владельцам героев, которые успевают отбежать.
Лично у меня такое иногда получалось, но это редкие случаи. Схема стандартная: неотображение окна с дропом, дабл клик по случайному месту карты при первой же возможности.

Re: Супер-вжик.

Добавлено: 06 дек 2018, 15:37
Pro_XBOCT
newal писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Подозреваю, что данный герой вызывает панель быстрого доступа в бою, делает "добив", после чего молниеносно нажимает свиток телепорта и подтверждает. Карта в этот момент может даже и у него не прогрузиться.
Такое возможно и вполне легально.
Если такое легально, то зачем эти "поигрульки" в отсутствии мирных интервалов при пвп во время клан вара? Надо наоборот, если есть цель и желание дать возможность отомстить обидчику, сделать ему невозможным движение после боя секунд 5. тогда можно будет не железом и скоростью интернета меряться и наблюдать в теории интересные замесы на одной точке карты
Возможно, 5 сек все же многовато, 1-2 сек было бы справедливее. Для начала вообще можно проэксперементировать с запретом вызова быстрой панели в битве. Это может помочь хотя бы увидеть героя IngPro на карте после боя.

Re: Супер-вжик.

Добавлено: 06 дек 2018, 16:02
phdoc
newal писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Подозреваю, что данный герой вызывает панель быстрого доступа в бою, делает "добив", после чего молниеносно нажимает свиток телепорта и подтверждает. Карта в этот момент может даже и у него не прогрузиться.
Такое возможно и вполне легально.
Если такое легально
Что именно здесь Вы считаете "нелегальным"?
newal писал(а):то зачем эти "поигрульки" в отсутствии мирных интервалов при пвп во время клан вара?
Достаточно вспомнить историю появления мирных интервалов и их ограничений в указанных случаях.
newal писал(а):Надо наоборот, если есть цель и желание дать возможность отомстить обидчику, сделать ему невозможным движение после боя секунд 5. тогда можно будет не железом и скоростью интернета меряться и наблюдать в теории интересные замесы на одной точке карты
А у нас точно есть цель "облегчить нападение на героя, выходящего из битвы"?

Re: Супер-вжик.

Добавлено: 06 дек 2018, 16:25
newal
phdoc писал(а):
newal писал(а): Если такое легально
Что именно здесь Вы считаете "нелегальным"?
Здесь можно отключить возможность вызова панели во время боя. Вот зачем она, по вашему мнению, в бою нужна?
phdoc писал(а):
newal писал(а):то зачем эти "поигрульки" в отсутствии мирных интервалов при пвп во время клан вара?
Достаточно вспомнить историю появления мирных интервалов и их ограничений в указанных случаях.
Про мирные интервалы речь сейчас не идет. Есть они и есть, все привыкли.
Во время кланвара в соответствующих областях карты он равен нулю. так?
Цель нулевого мирного интервала понятна и логична. Осталось только оказаться на одной клетке с врагом хотя бы на долю секунды. После пве событий вариантов придумать можно много для такого. Имеем бой. Пойманный капсом в кланчате пишет беда. спасайте, помогите, убивают, отомстите за мой трупик..
Из замка выдвигается конница на помощь, подбегает к точке боя, стоят ждут, отбиваются от вассалов агрессора. А он, агрессор этот условный, фьють и в замке, и даже не увидел его никто. вполне легально. Конница уныло бредет назад в крепость свою.

Второй вариант, в котором агрессор может быть пойман сразу после боя, если Вы дадите такую возможность, орет благим сквернословием уже в свой клан чат, что маны мало, войска изранены, могу мол второго не вытянуть. Его собратья несутся к точке боя, встречают там конницу первого клана. начинают прорываться к точке боя сквозь вассалов и реальных героев. смешались в кучу кони люди и так далее..

Вам какой вариант нравится?
phdoc писал(а):
newal писал(а):Надо наоборот, если есть цель и желание дать возможность отомстить обидчику, сделать ему невозможным движение после боя секунд 5. тогда можно будет не железом и скоростью интернета меряться и наблюдать в теории интересные замесы на одной точке карты
А у нас точно есть цель "облегчить нападение на героя, выходящего из битвы"?
У меня точно нет такой цели, у Вас думаю есть потому что мирный интервал нулевой сделали, у игроков в проекте наверное у всех свои цели.

Re: Супер-вжик.

Добавлено: 06 дек 2018, 17:41
Мартовский_котя
phdoc писал(а):А у нас точно есть цель "облегчить нападение на героя, выходящего из битвы"?
есть цель "мериться" долями секунд?
вот для чего?

Re: Супер-вжик.

Добавлено: 06 дек 2018, 21:56
Karagy
Предлагаю не блокировать Панель Быстрого Доступа в бою.
Наоборот!
Предлагаю ввести в игру Свитки (или гранаты) Дестабилизации Континуума - накладывающие кратковременный запрет телепортации в определённом радиусе от применившего.
И пусть потом сами тренируются - кто быстрее прожмёт свиток на ПДБ в конце боя.
Глядишь - и вопросов поубавится.

Re: Супер-вжик.

Добавлено: 07 дек 2018, 08:28
Астант
phdoc писал(а):]А у нас точно есть цель "облегчить нападение на героя, выходящего из битвы"?
Док, основную мысль не упускайте, плиз - у одного игрока что то получается ощутимо лучше чем у всех других! Почему? В этой теме уже 2 опытных ПКшеров и ни один из них не написал, что они тоже так могут. Я 3 раза наблюдал как ловили с боя Хвоста и в 2 случаях (третий не помню) он успевал убежать, но героя его после боя я видел! Точно также видел и всех других, а вот одного героя никак не разгляжу и не тока я.

Re: Супер-вжик.

Добавлено: 07 дек 2018, 14:49
phdoc
newal писал(а):
phdoc писал(а):
newal писал(а):Если такое легально
Что именно здесь Вы считаете "нелегальным"?
Здесь можно отключить возможность вызова панели во время боя. Вот зачем она, по вашему мнению, в бою нужна?
Размещенные на ней артефакты в любом случае нельзя использовать там, где это для них запрещено.
newal писал(а):А он, агрессор этот условный, фьють и в замке, и даже не увидел его никто
Для единственной озвученной здесь битвы, Свиток был использован через 14 секунд после её окончания.
newal писал(а):
phdoc писал(а):
newal писал(а):Надо наоборот, если есть цель и желание дать возможность отомстить обидчику, сделать ему невозможным движение после боя секунд 5. тогда можно будет не железом и скоростью интернета меряться и наблюдать в теории интересные замесы на одной точке карты
А у нас точно есть цель "облегчить нападение на героя, выходящего из битвы"?
У меня точно нет такой цели, у Вас думаю есть потому что мирный интервал нулевой сделали, у игроков в проекте наверное у всех свои цели.
И такая возможность (нападение после битвы) есть. При отсутствии мирного интервала шанс реализации такого значительно выше. Но не гарантирован. И гарантировать её либо ещё сильнее облегчать - в планах не стоит.
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):А у нас точно есть цель "облегчить нападение на героя, выходящего из битвы"?
есть цель "мериться" долями секунд?
вот для чего?
В онлайновых играх с одновременными действиями это время не может не играть своей роли.
Астант писал(а):
phdoc писал(а):]А у нас точно есть цель "облегчить нападение на героя, выходящего из битвы"?
Док, основную мысль не упускайте, плиз - у одного игрока что то получается ощутимо лучше чем у всех других!
Это - крайне размытая конструкция. За сколькими героями проводилось наблюдение? Какой процент подозрительных случаев зафиксирован для наблюдаемого героя? Каков для остальных?
Пока, на фоне приведённых контраргументов, выглядите как классическая ошибка выжившего.

Смотрим дальше.

Re: Супер-вжик.

Добавлено: 07 дек 2018, 15:05
newal
Астант писал(а):Сегодня (21.11.18) очередной случай. 2 игрока рядом с боем - героя с боя так и не увидели. По логу - свиток горпортала. Бой 29341433 (IngPro - Шайтан Бруно) закончился в 1.04.
phdoc писал(а):От неподвижного героя запросы на обновление карты отправляются каждые пять секунд.
phdoc писал(а):Для единственной озвученной здесь битвы, Свиток был использован через 14 секунд после её окончания.
Получается либо 14<5, либо "2 игрока рядом с боем" врут, либо.. больше не придумал вариантов.
phdoc писал(а):Смотрим дальше.