Страница 1 из 3

текстовы документ настроек

Добавлено: 11 фев 2019, 14:52
Мистер Пропер
http://SSMaker.ru/0a09c4cf/
экпспериментирую со скоростью юнитов, не нахожу текстовик дл скелетов воинов

Re: текстовы документ настроек

Добавлено: 11 фев 2019, 15:05
newal
пункт 3.1.4 Соглашения :))

Re: текстовы документ настроек

Добавлено: 11 фев 2019, 15:14
Мистер Пропер
newal писал(а):пункт 3.1.4 Соглашения :))
этои теме 2 или больше лет, когда бои в жилищах королеи и паучих слишком затиагиваютца из за огромного кол-ва призывов или бои с пиратами, где бочки тупиат по жескому, док сам предложил поковыриатса в этих док-ах

п.с. поиду куплю клавиатуру новую(

Re: текстовы документ настроек

Добавлено: 11 фев 2019, 15:26
newal
файлы skeletw.xml и skelet.xml

Не все так очевидно в этом проекте. Не все что было какое-то время можно, таким и остается. Наказать могут только лишь последнего совершившего. Могут только первого. Могут всех сознавшихся. Нельзя заранее знать закончится оно блоком персонажа или "Наказан и амнистирован" )

Re: текстовы документ настроек

Добавлено: 11 фев 2019, 15:48
Мистер Пропер
newal писал(а):файлы skeletw.xml и skelet.xml )
спс
newal писал(а):Не все так очевидно в этом проекте. Не все что было какое-то время можно, таким и остается. Наказать могут только лишь последнего совершившего. Могут только первого. Могут всех сознавшихся. Нельзя заранее знать закончится оно блоком персонажа или "Наказан и амнистирован" )
но и сидеть в боях по пол часа из за скрипта в 10к не охота
еще бы док напомнил, какие параметры отвечают за перемещение, а то как то не очень получается, давно это было((

Re: текстовы документ настроек

Добавлено: 11 фев 2019, 15:57
newal
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Надо учесть, что MOVESPEED - это пикселы за единицу времени при перемещении модели (чем больше, тем быстрее), а SPEED - задержка между кадрами в анимации модели (чем меньше, тем быстрее).
вооот теперь идеально когда
MOVESPEED = 1000

SPEED = 1

НО!!! призывает так же медленно.
все остальное изменилось.

что то сделать с графикой призыва и будет играбельно

Re: текстовы документ настроек

Добавлено: 11 фев 2019, 16:00
Мистер Пропер
newal писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Надо учесть, что MOVESPEED - это пикселы за единицу времени при перемещении модели (чем больше, тем быстрее), а SPEED - задержка между кадрами в анимации модели (чем меньше, тем быстрее).
вооот теперь идеально когда
MOVESPEED = 1000

SPEED = 1

НО!!! призывает так же медленно.
все остальное изменилось.

что то сделать с графикой призыва и будет играбельно
благодарю, пойду пауков проверю. можно крыть тему

Re: текстовы документ настроек

Добавлено: 11 фев 2019, 16:07
phdoc
newal писал(а):файлы skeletw.xml и skelet.xml
Параметры анимации моделей Скелетов именно здесь, да.
Мистер Пропер писал(а):сидеть в боях по пол часа из за скрипта в 10к не охота
Если Вы про "скрипт", который в логе последней вкладки чата, то это серверный скрипт, который тратит время на вычисление поведения всех этих призывов в бою. Редактирование параметров моделек с этим никак не поможет.

Re: текстовы документ настроек

Добавлено: 11 фев 2019, 16:09
Мистер Пропер
phdoc писал(а):Если Вы про "скрипт", который в логе последней вкладки чата, то это серверный скрипт, который тратит время на вычисление поведения всех этих призывов в бою. Редактирование параметров моделек с этим никак не поможет.
да, он самый, а что поможет? раньше такого не замечал, а тут дня 3 уже как((

Re: текстовы документ настроек

Добавлено: 11 фев 2019, 16:23
phdoc
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Если Вы про "скрипт", который в логе последней вкладки чата, то это серверный скрипт, который тратит время на вычисление поведения всех этих призывов в бою. Редактирование параметров моделек с этим никак не поможет.
да, он самый, а что поможет? раньше такого не замечал, а тут дня 3 уже как((
Со стороны игрока - только всякие хитрости. Например, если возле юнитов игрока совсем нет свободных клеток, то ИИ и не пытается построить путь к ним для управляемых им войск, что ускорит его работу. И т.п.