текстовы документ настроек
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
текстовы документ настроек
http://SSMaker.ru/0a09c4cf/
экпспериментирую со скоростью юнитов, не нахожу текстовик дл скелетов воинов
экпспериментирую со скоростью юнитов, не нахожу текстовик дл скелетов воинов
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: текстовы документ настроек
пункт 3.1.4 Соглашения )
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: текстовы документ настроек
этои теме 2 или больше лет, когда бои в жилищах королеи и паучих слишком затиагиваютца из за огромного кол-ва призывов или бои с пиратами, где бочки тупиат по жескому, док сам предложил поковыриатса в этих док-ахnewal писал(а):пункт 3.1.4 Соглашения )
п.с. поиду куплю клавиатуру новую(
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: текстовы документ настроек
файлы skeletw.xml и skelet.xml
Не все так очевидно в этом проекте. Не все что было какое-то время можно, таким и остается. Наказать могут только лишь последнего совершившего. Могут только первого. Могут всех сознавшихся. Нельзя заранее знать закончится оно блоком персонажа или "Наказан и амнистирован" )
Не все так очевидно в этом проекте. Не все что было какое-то время можно, таким и остается. Наказать могут только лишь последнего совершившего. Могут только первого. Могут всех сознавшихся. Нельзя заранее знать закончится оно блоком персонажа или "Наказан и амнистирован" )
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: текстовы документ настроек
спсnewal писал(а):файлы skeletw.xml и skelet.xml )
но и сидеть в боях по пол часа из за скрипта в 10к не охотаnewal писал(а):Не все так очевидно в этом проекте. Не все что было какое-то время можно, таким и остается. Наказать могут только лишь последнего совершившего. Могут только первого. Могут всех сознавшихся. Нельзя заранее знать закончится оно блоком персонажа или "Наказан и амнистирован" )
еще бы док напомнил, какие параметры отвечают за перемещение, а то как то не очень получается, давно это было((
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: текстовы документ настроек
Мартовский_котя писал(а):вооот теперь идеально когдаphdoc писал(а):Надо учесть, что MOVESPEED - это пикселы за единицу времени при перемещении модели (чем больше, тем быстрее), а SPEED - задержка между кадрами в анимации модели (чем меньше, тем быстрее).
MOVESPEED = 1000
SPEED = 1
НО!!! призывает так же медленно.
все остальное изменилось.
что то сделать с графикой призыва и будет играбельно
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: текстовы документ настроек
благодарю, пойду пауков проверю. можно крыть темуnewal писал(а):Мартовский_котя писал(а):вооот теперь идеально когдаphdoc писал(а):Надо учесть, что MOVESPEED - это пикселы за единицу времени при перемещении модели (чем больше, тем быстрее), а SPEED - задержка между кадрами в анимации модели (чем меньше, тем быстрее).
MOVESPEED = 1000
SPEED = 1
НО!!! призывает так же медленно.
все остальное изменилось.
что то сделать с графикой призыва и будет играбельно
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: текстовы документ настроек
Параметры анимации моделей Скелетов именно здесь, да.newal писал(а):файлы skeletw.xml и skelet.xml
Если Вы про "скрипт", который в логе последней вкладки чата, то это серверный скрипт, который тратит время на вычисление поведения всех этих призывов в бою. Редактирование параметров моделек с этим никак не поможет.Мистер Пропер писал(а):сидеть в боях по пол часа из за скрипта в 10к не охота
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: текстовы документ настроек
да, он самый, а что поможет? раньше такого не замечал, а тут дня 3 уже как((phdoc писал(а):Если Вы про "скрипт", который в логе последней вкладки чата, то это серверный скрипт, который тратит время на вычисление поведения всех этих призывов в бою. Редактирование параметров моделек с этим никак не поможет.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: текстовы документ настроек
Со стороны игрока - только всякие хитрости. Например, если возле юнитов игрока совсем нет свободных клеток, то ИИ и не пытается построить путь к ним для управляемых им войск, что ускорит его работу. И т.п.Мистер Пропер писал(а):да, он самый, а что поможет? раньше такого не замечал, а тут дня 3 уже как((phdoc писал(а):Если Вы про "скрипт", который в логе последней вкладки чата, то это серверный скрипт, который тратит время на вычисление поведения всех этих призывов в бою. Редактирование параметров моделек с этим никак не поможет.
Делитесь и перемножайтесь