текстовы документ настроек

Ищем, что поломалось, и чиним
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: текстовы документ настроек

Сообщение Мистер Пропер » 11 фев 2019, 16:28

phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Если Вы про "скрипт", который в логе последней вкладки чата, то это серверный скрипт, который тратит время на вычисление поведения всех этих призывов в бою. Редактирование параметров моделек с этим никак не поможет.
да, он самый, а что поможет? раньше такого не замечал, а тут дня 3 уже как((
Со стороны игрока - только всякие хитрости. Например, если возле юнитов игрока совсем нет свободных клеток, то ИИ и не пытается построить путь к ним для управляемых им войск, что ускорит его работу. И т.п.
ну основная проблема в том, что если в нижнем правом углу свободная клетка, а мой юнит стоит чуть выше, то мобы противника занимают 3 клетки начиная сверху, тем самым блокируя 4ую в углу, и не идут в нее, вот тут начинаются приключения скрипта в 10 тыс и выше, иногда клиент просто вылетает
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громовержец.
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
Имя героя: Громовержец.

Re: текстовы документ настроек

Сообщение Громовержец. » 11 фев 2019, 16:47

Мистер Пропер писал(а):ну основная проблема в том, что если в нижнем правом углу свободная клетка, а мой юнит стоит чуть выше, то мобы противника занимают 3 клетки начиная сверху, тем самым блокируя 4ую в углу, и не идут в нее
Обратный ТП в помощь ;)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: текстовы документ настроек

Сообщение Мистер Пропер » 11 фев 2019, 16:57

Громовержец. писал(а):
Мистер Пропер писал(а):ну основная проблема в том, что если в нижнем правом углу свободная клетка, а мой юнит стоит чуть выше, то мобы противника занимают 3 клетки начиная сверху, тем самым блокируя 4ую в углу, и не идут в нее
Обратный ТП в помощь ;)
выход конечно, если бы алгоритм в каждом бою так не тупил
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: текстовы документ настроек

Сообщение Jandar » 15 фев 2019, 13:49

Очень бесит, когда есть 1 свободная клетка рядом с юнитом, но вражины не могут туда пролезть, сидишь ждешь, пока все набегаются в разные стороны, мой рекорд 2 минуты беготни, это в альфе :)
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: текстовы документ настроек

Сообщение phdoc » 15 фев 2019, 15:00

Jandar писал(а):Очень бесит, когда есть 1 свободная клетка рядом с юнитом, но вражины не могут туда пролезть, сидишь ждешь, пока все набегаются в разные стороны, мой рекорд 2 минуты беготни, это в альфе :)
Это я еще их Wait использовать пока не научил.
Делитесь и перемножайтесь

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: текстовы документ настроек

Сообщение Секрет » 15 фев 2019, 15:06

phdoc писал(а):
Jandar писал(а):Очень бесит, когда есть 1 свободная клетка рядом с юнитом, но вражины не могут туда пролезть, сидишь ждешь, пока все набегаются в разные стороны, мой рекорд 2 минуты беготни, это в альфе :)
Это я еще их Wait использовать пока не научил.
И не нужно, а то бои еще дольше станут....

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: текстовы документ настроек

Сообщение Jandar » 15 фев 2019, 15:21

phdoc писал(а):
Jandar писал(а):Очень бесит, когда есть 1 свободная клетка рядом с юнитом, но вражины не могут туда пролезть, сидишь ждешь, пока все набегаются в разные стороны, мой рекорд 2 минуты беготни, это в альфе :)
Это я еще их Wait использовать пока не научил.
А можно не надо? :lol:
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: текстовы документ настроек

Сообщение Мистер Пропер » 16 фев 2019, 11:23

phdoc писал(а):
Jandar писал(а):Очень бесит, когда есть 1 свободная клетка рядом с юнитом, но вражины не могут туда пролезть, сидишь ждешь, пока все набегаются в разные стороны, мой рекорд 2 минуты беготни, это в альфе :)
Это я еще их Wait использовать пока не научил.
очень хорошая идея, максимально приблизить наш ИИ всех вольных к оригиналу, а то у нас ватные какие то
еще бы после 20 лвла иммун к кукловоду прикрутить
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: текстовы документ настроек

Сообщение Секрет » 18 фев 2019, 15:02

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):
Jandar писал(а):Очень бесит, когда есть 1 свободная клетка рядом с юнитом, но вражины не могут туда пролезть, сидишь ждешь, пока все набегаются в разные стороны, мой рекорд 2 минуты беготни, это в альфе :)
Это я еще их Wait использовать пока не научил.
очень хорошая идея, максимально приблизить наш ИИ всех вольных к оригиналу, а то у нас ватные какие то
еще бы после 20 лвла иммун к кукловоду прикрутить
И увеличить физический урон от вольников для персов 32+... :lol:

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: текстовы документ настроек

Сообщение Jandar » 18 фев 2019, 15:19

И вообще, магам магму, воинам золото, все ++++, я поржу, как мп будет мутару бить :D
Wild spirit
Like a wind
Always free

Ответить