Страница 3 из 4

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 10 июн 2019, 04:48
Айрат
valera писал(а):
10 июн 2019, 04:24
Уважаемый док в общем у нас получилось поместить героя на другую непроходимую клетку... в эксперименте участвовали герои 1 Граф Владислав (подопытный) 2 Мистер Пропер (интересное мнение высказал) 3 valera 111 (аналитический отдел эксперимента, идея принадлежала ему) 4 Тёмный Лорд (непосредственный участник эксперимента) 5 Pescator ( участник эксперимента ) просим както отметить этих героев в работе над устранением неполадок в нашем Родном ХЛ) во избежания массового запрыгивания на непроходимые клетки как это сделать отпишу в личном письме...
Клетка 205-158?
Добавлю к участникам
0) Клан ОР (контроль за процессом эксперимента) Без нас так бы и багоюзили )))

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 10 июн 2019, 09:28
Jandar
Лол, Айрат, ты корону то поправь, сползает) Об этих клетках даже на форуме писали и в чате обсуждали :)

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 10 июн 2019, 16:32
phdoc
Темный Лорд писал(а):
07 июн 2019, 23:38
phdoc писал(а):
07 июн 2019, 15:29
"Существует некий баг, про который, вроде бы, многие знают, но известить о нём Администрацию не спешат, продолжая использовать". Я правильно понимаю ситуацию?
именно так
но никакой пользы или вреда от этого до сегдняшнего дня не было, никто не пытался там прятаться
Это совсем не важно. О любых замеченных отклонениях следует сообщить Администрации.
Темный Лорд писал(а):
07 июн 2019, 23:38
phdoc писал(а):
07 июн 2019, 15:29
Почему можно сесть в лодку, стоя над Домом Мокрой нежити, я разобрался и ошибку устранил. Осталось понять, как будучи в лодке - попасть на клетку с координатами 204:157.
на клетку 204 157, насколько понимаю, можно было попасть с клетки 203 156, но очерь редко получалось
Обе эти клетки - сухопутные.


valera писал(а):
08 июн 2019, 03:59
это кстати не первый баг благодаря нам который обнаружили и конечно исправят... и думаем не последний... может нас хоть на этот раз наградят
Где на форуме можно увидеть Ваше сообщение о любой их обнаруженных проблем?

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 10 июн 2019, 19:48
valera
phdoc писал(а):
10 июн 2019, 16:32
Темный Лорд писал(а):
07 июн 2019, 23:38
phdoc писал(а):
07 июн 2019, 15:29
"Существует некий баг, про который, вроде бы, многие знают, но известить о нём Администрацию не спешат, продолжая использовать". Я правильно понимаю ситуацию?
именно так
но никакой пользы или вреда от этого до сегдняшнего дня не было, никто не пытался там прятаться
Это совсем не важно. О любых замеченных отклонениях следует сообщить Администрации.
Темный Лорд писал(а):
07 июн 2019, 23:38
phdoc писал(а):
07 июн 2019, 15:29
Почему можно сесть в лодку, стоя над Домом Мокрой нежити, я разобрался и ошибку устранил. Осталось понять, как будучи в лодке - попасть на клетку с координатами 204:157.
на клетку 204 157, насколько понимаю, можно было попасть с клетки 203 156, но очерь редко получалось
Обе эти клетки - сухопутные.


valera писал(а):
08 июн 2019, 03:59
это кстати не первый баг благодаря нам который обнаружили и конечно исправят... и думаем не последний... может нас хоть на этот раз наградят
Где на форуме можно увидеть Ваше сообщение о любой их обнаруженных проблем?
в нашей с Вами личной переписке

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 10 июн 2019, 20:22
valera
phdoc писал(а):
07 июн 2019, 15:29
"Существует некий баг, про который, вроде бы, многие знают, но известить о нём Администрацию не спешат, продолжая использовать". Я правильно понимаю ситуацию?

Почему можно сесть в лодку, стоя над Домом Мокрой нежити, я разобрался и ошибку устранил. Осталось понять, как будучи в лодке - попасть на клетку с координатами 204:157.
это не совсем сухопутная точка док.... на ней рыбачат)

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 11 июн 2019, 15:03
phdoc
valera писал(а):
10 июн 2019, 19:48
phdoc писал(а):
10 июн 2019, 16:32
valera писал(а):
08 июн 2019, 03:59
это кстати не первый баг благодаря нам который обнаружили и конечно исправят... и думаем не последний... может нас хоть на этот раз наградят
Где на форуме можно увидеть Ваше сообщение о любой их обнаруженных проблем?
в нашей с Вами личной переписке
Это случилось только после появления данной темы. Что не совсем соответствует нашим правилам, верно?


valera писал(а):
10 июн 2019, 20:22
phdoc писал(а):
07 июн 2019, 15:29
"Существует некий баг, про который, вроде бы, многие знают, но известить о нём Администрацию не спешат, продолжая использовать". Я правильно понимаю ситуацию?

Почему можно сесть в лодку, стоя над Домом Мокрой нежити, я разобрался и ошибку устранил. Осталось понять, как будучи в лодке - попасть на клетку с координатами 204:157.
это не совсем сухопутная точка док.... на ней рыбачат)
Тем не менее она - сухопутная.

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 11 июн 2019, 18:37
valera
1 почему это не должно соответствовать нашим правилам и нет Док были темы где я был инициатором
2 вам конечно виднее какая это клетка... но вопрос не в этой клетке Док... а в том что их наверн несколько сотен...

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 11 июн 2019, 18:52
Возьмак
Док вот вы серьёзно верите что все кто нашёл дырку в игре побегут и скажут вам о ней??
С уверенностью скажу что сначало подумают как можно эту дырку использовать, если она не очень то полезна то мб и напишут.

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 12 июн 2019, 19:36
Jandar
Звучит не очень, но Ведьмак прав. Уверен, что даже у сокланов столь чесного человека, есть пара "игровых дырок" о которых он даже не догадывается.

Re: Баг и Багоюз

Добавлено: 13 июн 2019, 03:39
Возьмак
Возьмак писал(а):
11 июн 2019, 18:52
Док вот вы серьёзно верите что все кто нашёл дырку в игре побегут и скажут вам о ней??
С уверенностью скажу что сначало подумают как можно эту дырку использовать, если она не очень то полезна то мб и напишут.
и напомню просто про баг с беглецом, когда без убийства мобов и вольников запрыгивали на текстуры в лодку, знаю оооочень многих кто юзал его и смотрю все прям ринулись иписать о нем.