Разрушающий луч "съедает" и защиту от эффекта камнекожи. После окончания камнекожи, обработаный лучом юнит получает отрицательную величину защиты.
См. бой #32136548
разрушающий луч и камнекожа
Re: разрушающий луч и камнекожа
Так у нас работают эффекты, на время меняющие параметры: при отмене возвращают ровно то значение, на которое параметр был изменён при накладывании.
Другое дело, что в во всех формула используются (должны использоваться) заданные для каждого параметра ограничения.
Другое дело, что в во всех формула используются (должны использоваться) заданные для каждого параметра ограничения.
Делитесь и перемножайтесь
Re: разрушающий луч и камнекожа
Далее.
Луч, будучи применен, например, к юниту с -7 защиты - восстанавливает защиту в 0, вместо того что-бы загонять её дальше в минуса. И это хорошо.
Для этого случая - можно было-бы не изменять защиту, если она меньше нуля. Но это всё очень синтетические примеры, не пригодные для использования в игре.
Забавно что бешенство на юнит с атакой 1 и защитой -7 - отрабатывает по формуле и юнит получает честные -13 атаки и 0 защиты.
Проверил - не лечит ударом -). Просто снижается урон.
Луч, будучи применен, например, к юниту с -7 защиты - восстанавливает защиту в 0, вместо того что-бы загонять её дальше в минуса. И это хорошо.
Для этого случая - можно было-бы не изменять защиту, если она меньше нуля. Но это всё очень синтетические примеры, не пригодные для использования в игре.
Забавно что бешенство на юнит с атакой 1 и защитой -7 - отрабатывает по формуле и юнит получает честные -13 атаки и 0 защиты.
Проверил - не лечит ударом -). Просто снижается урон.
Re: разрушающий луч и камнекожа
Если не менять параметр в таких случаях, то легко возникнет ситуация, когда при правильно подобранном порядке наложения/отмены заклинаний, он (параметр) некрасиво "поломается". Потому - всегда меняется, но правильно учитывается в формулах.
Да, физический урон ограничен снизу единицей.
Делитесь и перемножайтесь