Алгоритм:
Заходим на тренировку
выбираем 2 огненных элементалей
выбираем 3 ап гидр
убираем элементалей
добавляем гидр до 300
через шифт кликаем в свободной ячейке
предлагает поделить моба без названия,
получаем моба без картинки, в бой вступить не дает, лечится перезаходом в тренировку.
Неизвестный монстр на тренировке
Re: Неизвестный монстр на тренировке
Так подозреваю что это нечто похожее с багом при упаковке юнитов(особенно на мобильном устройстве) когда пакуешь бнита и кликаешь в пустую ячейку выскакивает табличка ' юнит не найден'Murderer писал(а): ↑25 янв 2020, 01:21Алгоритм:
Заходим на тренировку
выбираем 2 огненных элементалей
выбираем 3 ап гидр
убираем элементалей
добавляем гидр до 300
через шифт кликаем в свободной ячейке
предлагает поделить моба без названия,
получаем моба без картинки, в бой вступить не дает, лечится перезаходом в тренировку.
Va faill, Sor'ca
Re: Неизвестный монстр на тренировке
Понял, в чём проблема. Буду править, спасибо.Murderer писал(а): ↑25 янв 2020, 01:21Алгоритм:
Заходим на тренировку
выбираем 2 огненных элементалей
выбираем 3 ап гидр
убираем элементалей
добавляем гидр до 300
через шифт кликаем в свободной ячейке
предлагает поделить моба без названия,
получаем моба без картинки, в бой вступить не дает, лечится перезаходом в тренировку.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Неизвестный монстр на тренировке
Или так:
1. заходим в тренировки
2. добавляем в противники единичку любого юнита
3. щелкаем мышью на добавленом юните, он при этом, выделяется рамкой.
4. мышкой уменьшаем количество этого юнита до нуля
5. щелкаем с шифтом для деления на свободной клетке и видим предложение разделить "unit::name::null"
- при этом если юнитов было больше чем 1 - то оно его разделит и на свободной клетке появится юнит "unit::name::null"
- а вот если перед делением юнит был один - то диалог разделения тоже появится и с его помощью тоже можно создать юнит, но выйти из диалога разделения не перегрузив страницу - не получится
Аналогичный баг при запаковке войск в инвентарь.
1. Распаковываем 1 крестьянина (например)
2. выделяем его для разделения
3. запаковываем обратно
4. щелкаем с шифтом на
- соседней путой клетке - ничего не происходит (ок) (диалог разделения в любом случае не вызывается при попытке деления юнита численностью 1. так что просто нет видимых эффектов. а вот породилось-ли там что невидимое перед перемещением - не известно)
- повторяем всё с пункта 1 до 3 и
4. щелкаем с шифтом на пустой клетке, освободившейся при запаковке крестьянина
- видим сообщение "Юнит уже в этом слоте" - (это ошибка т.к. слот на самом деле пуст) (кстати, в тренировке выше оно позволяет делить на освободившуюся клетку - и это правильно, т.к. клетка пуста)
Повторяем всё то-же самое но теперь крестьян больше одного. Т.е. распаковываем 2 или более, выделяем для сплита и запаковываем назад всех.
4. при щелчке с шифтом на соседней пустой клетке появляется диалог разделения, завершающийся, при попытке разделить более нуля - сообщением "Юнит не найден".
...
4. при щелчке с шифтом на освободившейся от запаковки клетке
- сообщение "Юнит уже вэтом слоте"
1. заходим в тренировки
2. добавляем в противники единичку любого юнита
3. щелкаем мышью на добавленом юните, он при этом, выделяется рамкой.
4. мышкой уменьшаем количество этого юнита до нуля
5. щелкаем с шифтом для деления на свободной клетке и видим предложение разделить "unit::name::null"
- при этом если юнитов было больше чем 1 - то оно его разделит и на свободной клетке появится юнит "unit::name::null"
- а вот если перед делением юнит был один - то диалог разделения тоже появится и с его помощью тоже можно создать юнит, но выйти из диалога разделения не перегрузив страницу - не получится
Аналогичный баг при запаковке войск в инвентарь.
1. Распаковываем 1 крестьянина (например)
2. выделяем его для разделения
3. запаковываем обратно
4. щелкаем с шифтом на
- соседней путой клетке - ничего не происходит (ок) (диалог разделения в любом случае не вызывается при попытке деления юнита численностью 1. так что просто нет видимых эффектов. а вот породилось-ли там что невидимое перед перемещением - не известно)
- повторяем всё с пункта 1 до 3 и
4. щелкаем с шифтом на пустой клетке, освободившейся при запаковке крестьянина
- видим сообщение "Юнит уже в этом слоте" - (это ошибка т.к. слот на самом деле пуст) (кстати, в тренировке выше оно позволяет делить на освободившуюся клетку - и это правильно, т.к. клетка пуста)
Повторяем всё то-же самое но теперь крестьян больше одного. Т.е. распаковываем 2 или более, выделяем для сплита и запаковываем назад всех.
4. при щелчке с шифтом на соседней пустой клетке появляется диалог разделения, завершающийся, при попытке разделить более нуля - сообщением "Юнит не найден".
...
4. при щелчке с шифтом на освободившейся от запаковки клетке
- сообщение "Юнит уже вэтом слоте"