не хватило скелетов
Re: не хватило скелетов
Бой без таймера это овж только, или я что то упустил?
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: не хватило скелетов
Хорошо. Это не очень поможет, но хоть что-то.
Я и спрашиваю: как именно неверно в таких условиях у Вас сохраняется количество юнитов после битвы.Мистер Пропер писал(а): ↑27 мар 2020, 19:51это вы у меня спрашиваете?
по логике вещей, это я у вас спрашиваю, почему так случилось в этом бою
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8758
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: не хватило скелетов
отвечаюphdoc писал(а): ↑30 мар 2020, 15:24Я и спрашиваю: как именно неверно в таких условиях у Вас сохраняется количество юнитов после битвы.Мистер Пропер писал(а): ↑27 мар 2020, 19:51это вы у меня спрашиваете?
по логике вещей, это я у вас спрашиваю, почему так случилось в этом бою
на почти конец боя реснул фул стек скелетов, до конца боя потерял 3 скелета
вышел из боя, оказалось что потери за бой составили 60 скелетов
как так
собсна если проблема не разрешима. незаморачивайтесь, не шибко и важно
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: не хватило скелетов
Хотел бы вставить свои 5 копеек по поводу этого. Играя некромантом в Царя Горы, я никогда не ресаю скелетов под конец боя, только рыцарей. Почему? Потому что реснув, скажем, 70 скелетов, когда весь стек был убит, после боя оказывается что по факту не было реснуто ни 1 скелета. Это всё очень странно, и я не 1 раз это замечал.
Re: не хватило скелетов
viewtopic.php?f=3&t=14959 - п.2Айден писал(а): ↑30 мар 2020, 17:59Хотел бы вставить свои 5 копеек по поводу этого. Играя некромантом в Царя Горы, я никогда не ресаю скелетов под конец боя, только рыцарей. Почему? Потому что реснув, скажем, 70 скелетов, когда весь стек был убит, после боя оказывается что по факту не было реснуто ни 1 скелета. Это всё очень странно, и я не 1 раз это замечал.
Как работает нынешняя некромантия:
Все цифры условные:
Имеешь 100 скелетов. Навык некромантии +50%. В бою становится 150.
Из 150 скелетов в бою потерял 50. Осталось 100. После боя эта потеря в 50 скелетов вычтется из основной пачки (100 скелетов). Будешь иметь по факту на конец боя 50 скелетов.
Как было раньше:
Имеешь 100 скелетов. Навык некромантии +50%. В бою становится 150.
Из 150 скелетов в бою потерял 50. Осталось 100. После боя эта потеря в 50 скелетов вычтется из основной + бонусной (+50%) пачки. Будешь иметь по факту на конец боя 100 скелетов.
Re: не хватило скелетов
Да, именно так.Weilak писал(а): ↑30 мар 2020, 18:15viewtopic.php?f=3&t=14959 - п.2Айден писал(а): ↑30 мар 2020, 17:59Хотел бы вставить свои 5 копеек по поводу этого. Играя некромантом в Царя Горы, я никогда не ресаю скелетов под конец боя, только рыцарей. Почему? Потому что реснув, скажем, 70 скелетов, когда весь стек был убит, после боя оказывается что по факту не было реснуто ни 1 скелета. Это всё очень странно, и я не 1 раз это замечал.
Как работает нынешняя некромантия:
Все цифры условные:
Имеешь 100 скелетов. Навык некромантии +50%. В бою становится 150.
Из 150 скелетов в бою потерял 50. Осталось 100. После боя эта потеря в 50 скелетов вычтется из основной пачки (100 скелетов). Будешь иметь по факту на конец боя 50 скелетов.
Как было раньше:
Имеешь 100 скелетов. Навык некромантии +50%. В бою становится 150.
Из 150 скелетов в бою потерял 50. Осталось 100. После боя эта потеря в 50 скелетов вычтется из основной + бонусной (+50%) пачки. Будешь иметь по факту на конец боя 100 скелетов.
Но в первом сообщении этой темы автор рапортует о том, что после его битвы что-то пошло не так.
Делитесь и перемножайтесь
Re: не хватило скелетов
Спасибо. Но, думаю, что пока достаточно пристально понаблюдать за сохранением армии после битв. Чтобы понять - насколько часто такое происходит.
Мне пока тоже не удаётся воспроизвести проблему.
Делитесь и перемножайтесь
Re: не хватило скелетов
Как то очень уж сильно порезали некров. Скелеты - далеко не лучшие бойцы в силу отсутствия блага, и угрозу они представляют лишь из-за своего количества. Как впрочем и такие бойцы как гоблины или черти - только у них есть благо. И если последних можно спокойно воскрешать - скелетов поднимать в некоторых случаях вообще не имеет смысла. Док, может быть, сделать пропорцию? Скажем, имеем 100 скелетов, в бою с некромантией их 150. Было убито 50 скелетов, но их итоговая потеря после боя составит лишь 33, так как остальные 17 являются добавочными посредством некромантии.Weilak писал(а): ↑30 мар 2020, 18:15viewtopic.php?f=3&t=14959 - п.2Айден писал(а): ↑30 мар 2020, 17:59Хотел бы вставить свои 5 копеек по поводу этого. Играя некромантом в Царя Горы, я никогда не ресаю скелетов под конец боя, только рыцарей. Почему? Потому что реснув, скажем, 70 скелетов, когда весь стек был убит, после боя оказывается что по факту не было реснуто ни 1 скелета. Это всё очень странно, и я не 1 раз это замечал.
Как работает нынешняя некромантия:
Все цифры условные:
Имеешь 100 скелетов. Навык некромантии +50%. В бою становится 150.
Из 150 скелетов в бою потерял 50. Осталось 100. После боя эта потеря в 50 скелетов вычтется из основной пачки (100 скелетов). Будешь иметь по факту на конец боя 50 скелетов.
Как было раньше:
Имеешь 100 скелетов. Навык некромантии +50%. В бою становится 150.
Из 150 скелетов в бою потерял 50. Осталось 100. После боя эта потеря в 50 скелетов вычтется из основной + бонусной (+50%) пачки. Будешь иметь по факту на конец боя 100 скелетов.
А то просто получается как-то всё нелогично. В том же лесу я играю варваром а не некромантом, потому что гоблины благодаря благу и моралькам круче скелетов, и лишь в некоторых местах, типа логов пауков скелеты показывают себя лучше. В остальных же случаях гоблины гораздо круче, а некромантия не делает того для чего она отчасти была предназначена изначально - не защищает от потерь.