затягивание в бою
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
затягивание в бою
док, предлагаю организовать какой либо функционал, защищающий от умышленного затягивания в пвп боях
люди приходят сюда отдыхать а не сидеть вот в таких боях http://www.heroesland.com/battle.php?34179635
что ставит адекватность некоторых героев, устраивающих такие бои, под сомнение
вы должны защитить нормальных игроков от такого
как вариант придумать условие - если один из героев в пвп бою офнут более 10 минут - автоматически засчитывается поражение и конец боя
люди приходят сюда отдыхать а не сидеть вот в таких боях http://www.heroesland.com/battle.php?34179635
что ставит адекватность некоторых героев, устраивающих такие бои, под сомнение
вы должны защитить нормальных игроков от такого
как вариант придумать условие - если один из героев в пвп бою офнут более 10 минут - автоматически засчитывается поражение и конец боя
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Кор Нааг
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
- Имя героя: Чорный властелин
- Откуда: Житомир, Украина
Re: затягивание в бою
А чтобы бои умышленно не затягивали - ведите себя достойно, по аналогии с твоим же мнением о бранных подарках...
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: затягивание в бою
в каждой теме затычка
док спасите..... 2 часа этого бреда.....
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Кор Нааг
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
- Имя героя: Чорный властелин
- Откуда: Житомир, Украина
Re: затягивание в бою
Так же как и ты...
Re: затягивание в бою
Все норм Проп, за что боролся на то и напоролся( Ведение боя у каждого свое, Ты же хотел варов, так страдай теперь , а как ему вести бой это уже личное мнение, хочет тянет , хочет быстро ... а офф 10 мин и поражение , такое себе ..
- Кор Нааг
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
- Имя героя: Чорный властелин
- Откуда: Житомир, Украина
Re: затягивание в бою
Дык уже есть такой механизм. 5 пропусков хода подряд - автоматическое поражениеМистер Пропер писал(а): ↑01 май 2020, 21:46как вариант придумать условие - если один из героев в пвп бою офнут более 10 минут - автоматически засчитывается поражение и конец боя
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: затягивание в бою
лучше бы мат.часть учил, а не изображал из себя затычкуКор Нааг писал(а): ↑01 май 2020, 23:27Дык уже есть такой механизм. 5 пропусков хода подряд - автоматическое поражениеМистер Пропер писал(а): ↑01 май 2020, 21:46как вариант придумать условие - если один из героев в пвп бою офнут более 10 минут - автоматически засчитывается поражение и конец боя
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: затягивание в бою
кардинально разные вещи, не?
адекватно оценил силы, шансов нет. Проиграл.
Неадекватов у меня в реале хватает каждый день.
В хл прихожу отдохнуть
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: затягивание в бою
Ловишь людей, а потом удивляешься "а нас то за что" (с).
- Кор Нааг
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
- Имя героя: Чорный властелин
- Откуда: Житомир, Украина
Re: затягивание в бою
Меньше бы строил из себя дурачка - глядишь и сам бы лучше бы в механике игровой разбирался бы