Страница 1 из 2

затягивание в бою

Добавлено: 01 май 2020, 21:46
Мистер Пропер
док, предлагаю организовать какой либо функционал, защищающий от умышленного затягивания в пвп боях
люди приходят сюда отдыхать а не сидеть вот в таких боях http://www.heroesland.com/battle.php?34179635
что ставит адекватность некоторых героев, устраивающих такие бои, под сомнение
вы должны защитить нормальных игроков от такого

как вариант придумать условие - если один из героев в пвп бою офнут более 10 минут - автоматически засчитывается поражение и конец боя

Re: затягивание в бою

Добавлено: 01 май 2020, 21:58
Кор Нааг
А чтобы бои умышленно не затягивали - ведите себя достойно, по аналогии с твоим же мнением о бранных подарках...

Re: затягивание в бою

Добавлено: 01 май 2020, 22:13
Мистер Пропер
Кор Нааг писал(а):
01 май 2020, 21:58
А чтобы бои умышленно не затягивали - ведите себя достойно, по аналогии с твоим же мнением о бранных подарках...
в каждой теме затычка


док спасите..... 2 часа этого бреда.....

Re: затягивание в бою

Добавлено: 01 май 2020, 22:18
Кор Нааг
Мистер Пропер писал(а):
01 май 2020, 22:13
в каждой теме затычка
Так же как и ты...

Re: затягивание в бою

Добавлено: 01 май 2020, 23:18
Мазл тов
Все норм Проп, за что боролся на то и напоролся( Ведение боя у каждого свое, Ты же хотел варов, так страдай теперь , а как ему вести бой это уже личное мнение, хочет тянет , хочет быстро ... а офф 10 мин и поражение , такое себе ..

Re: затягивание в бою

Добавлено: 01 май 2020, 23:27
Кор Нааг
Мистер Пропер писал(а):
01 май 2020, 21:46
как вариант придумать условие - если один из героев в пвп бою офнут более 10 минут - автоматически засчитывается поражение и конец боя
Дык уже есть такой механизм. 5 пропусков хода подряд - автоматическое поражение

Re: затягивание в бою

Добавлено: 01 май 2020, 23:30
Мистер Пропер
Кор Нааг писал(а):
01 май 2020, 23:27
Мистер Пропер писал(а):
01 май 2020, 21:46
как вариант придумать условие - если один из героев в пвп бою офнут более 10 минут - автоматически засчитывается поражение и конец боя
Дык уже есть такой механизм. 5 пропусков хода подряд - автоматическое поражение
лучше бы мат.часть учил, а не изображал из себя затычку

Re: затягивание в бою

Добавлено: 01 май 2020, 23:33
Мистер Пропер
Мазл тов писал(а):
01 май 2020, 23:18
Ты же хотел варов, так страдай теперь
кардинально разные вещи, не?
Мазл тов писал(а):
01 май 2020, 23:18
а офф 10 мин и поражение , такое себе
адекватно оценил силы, шансов нет. Проиграл.
Неадекватов у меня в реале хватает каждый день.
В хл прихожу отдохнуть

Re: затягивание в бою

Добавлено: 01 май 2020, 23:48
Murderer
Ловишь людей, а потом удивляешься "а нас то за что" (с).

Re: затягивание в бою

Добавлено: 01 май 2020, 23:50
Кор Нааг
Мистер Пропер писал(а):
01 май 2020, 23:30
лучше бы мат.часть учил, а не изображал из себя затычку
Меньше бы строил из себя дурачка - глядишь и сам бы лучше бы в механике игровой разбирался бы