Багованый бой с моралью

Ищем, что поломалось, и чиним
Ответить
Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Багованый бой с моралью

Сообщение Аркомаг » 26 сен 2020, 04:57

Бой № 35324350

У Героя Старый Рыцарь +7 к морали:
Родная (все одной расы) +1
Заслуженый археолог + 1
Знак бета-тестера +1
Юбилейный знак победы 2-й степени +2
Знак победы 3-й степени +2

У героя EVENMORN -7 к понижению морали у соперника:
Костюм Лепры -5
Дух подавлености -2 (Кстати сколько он снижает точно? можно добавить в описание и Песочным часам недоброго часа понижения удачи тоже)

Вопрос: Откуда у Старого Рыцаря у всех войск +3 к морали?

Данный фактор решил в какойто мере исход боя дав 3-ды мораль в первом ходу Старому Рыцарю.

И вообще желательно было бы видеть модификаторы морали по составляющим (что и сколько дает) выбирая мораль или удачу героя в окне героя и его описании.

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Багованый бой с моралью

Сообщение Y0)I( » 26 сен 2020, 13:17

Я думаю, что эта проблема аналогична вот этой:
viewtopic.php?f=7&t=16182&p=137498&hili ... B0#p137498
Т.е. у вас работало что-то одно: или костюм, или дух подавленности. А что именно - одному доку известно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Багованый бой с моралью

Сообщение phdoc » 28 сен 2020, 15:50

Да, если у героя есть одинаковые свойства из разных источников, то одно из них выбирается для применения случайно. Сейчас это постепенно переделываю на "выбирается лучшее".

На первый взгляд кажется, что эффект, влияющий на параметры соперника (мораль, удача и т.п.), должен накапливаться. Однако, в таком случае в командных битвах подобные эффекты могут быть учтены дважды/трижды - от каждого из участников команды. Что не очень правильно.
Делитесь и перемножайтесь

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Багованый бой с моралью

Сообщение ЯрославСень » 28 сен 2020, 15:55

Я извеняюсь что влезаю, но у Старого рыцаря сплюсовалось 5 эффектов, а у Евенморна не смогли сплюсоваться всего 2...
На мой субъективный взгляд тут что то не так.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Багованый бой с моралью

Сообщение Аркомаг » 30 сен 2020, 03:29

Так примените для командных битв один алгоритм, а для одни на один - другой.
И както повышающие артефакты плюсуются норм, а понижающие выборочно не понятно как, не совсем хорошо.
Я считаю что все должны сумироватся и вычитатся - это и просто и логично. Действуют +3 и -3 - тоже логично - это база.
Давайте соблюдать простую логику везде.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Багованый бой с моралью

Сообщение phdoc » 30 сен 2020, 15:23

Аркомаг писал(а):
30 сен 2020, 03:29
Так примените для командных битв один алгоритм, а для одни на один - другой.
Всё же думаю, что в данном случае будет логичным простое суммирование эффекта. Даже в командных битвах. Так и планирую сделать.
Делитесь и перемножайтесь

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Багованый бой с моралью

Сообщение Аркомаг » 03 окт 2020, 02:45

phdoc писал(а):
30 сен 2020, 15:23
Всё же думаю, что в данном случае будет логичным простое суммирование эффекта. Даже в командных битвах. Так и планирую сделать.
Спасибо. Планы нравятся. Хотя изначально думал что так уже работает.
Жаль только, что это всплыло уже после решающего боя.

Можно ли както добавить инфу про модификаторы морали и удачи из артов в окно героя закладку "навыки" при нажатии на мораль и удачу чтобы показало в отдельном окне с каких артов и какие временные модификаторы есть?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Багованый бой с моралью

Сообщение phdoc » 05 окт 2020, 13:35

Аркомаг писал(а):
03 окт 2020, 02:45
Можно ли както добавить инфу про модификаторы морали и удачи из артов в окно героя закладку "навыки" при нажатии на мораль и удачу чтобы показало в отдельном окне с каких артов и какие временные модификаторы есть?
Пока отказался от такого. По причине затратности, связанной с немалым количеством модификаторов морали и удачи.
Делитесь и перемножайтесь

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Багованый бой с моралью

Сообщение Аркомаг » 06 окт 2020, 02:23

phdoc писал(а):
05 окт 2020, 13:35
Аркомаг писал(а):
03 окт 2020, 02:45
Можно ли както добавить инфу про модификаторы морали и удачи из артов в окно героя закладку "навыки" при нажатии на мораль и удачу чтобы показало в отдельном окне с каких артов и какие временные модификаторы есть?
Пока отказался от такого. По причине затратности, связанной с немалым количеством модификаторов морали и удачи.
В том то и дело, что их не мало, статов еще больше в разы и они же както считаются. Тут больше 3-х или меньше 3-х не поймешь совсем сколько... Хотябы количестом птичек или суммой (+5 или -2 к примеру), чтобы было понятно (без описания с каких артов или временок) возможно?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Багованый бой с моралью

Сообщение phdoc » 22 окт 2020, 17:35

Теперь так: viewtopic.php?f=12&t=16705
Проверьте с оказией, пожалуйста.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить