Страница 1 из 1
Багованый бой с моралью
Добавлено: 26 сен 2020, 04:57
Аркомаг
Бой № 35324350
У Героя Старый Рыцарь +7 к морали:
Родная (все одной расы) +1
Заслуженый археолог + 1
Знак бета-тестера +1
Юбилейный знак победы 2-й степени +2
Знак победы 3-й степени +2
У героя EVENMORN -7 к понижению морали у соперника:
Костюм Лепры -5
Дух подавлености -2 (Кстати сколько он снижает точно? можно добавить в описание и Песочным часам недоброго часа понижения удачи тоже)
Вопрос: Откуда у Старого Рыцаря у всех войск +3 к морали?
Данный фактор решил в какойто мере исход боя дав 3-ды мораль в первом ходу Старому Рыцарю.
И вообще желательно было бы видеть модификаторы морали по составляющим (что и сколько дает) выбирая мораль или удачу героя в окне героя и его описании.
Re: Багованый бой с моралью
Добавлено: 26 сен 2020, 13:17
Y0)I(
Я думаю, что эта проблема аналогична вот этой:
viewtopic.php?f=7&t=16182&p=137498&hili ... B0#p137498
Т.е. у вас работало что-то одно: или костюм, или дух подавленности. А что именно - одному доку известно.
Re: Багованый бой с моралью
Добавлено: 28 сен 2020, 15:50
phdoc
Да, если у героя есть одинаковые свойства из разных источников, то одно из них выбирается для применения случайно. Сейчас это постепенно переделываю на "выбирается лучшее".
На первый взгляд кажется, что эффект, влияющий на параметры соперника (мораль, удача и т.п.), должен накапливаться. Однако, в таком случае в командных битвах подобные эффекты могут быть учтены дважды/трижды - от каждого из участников команды. Что не очень правильно.
Re: Багованый бой с моралью
Добавлено: 28 сен 2020, 15:55
ЯрославСень
Я извеняюсь что влезаю, но у Старого рыцаря сплюсовалось 5 эффектов, а у Евенморна не смогли сплюсоваться всего 2...
На мой субъективный взгляд тут что то не так.
Re: Багованый бой с моралью
Добавлено: 30 сен 2020, 03:29
Аркомаг
Так примените для командных битв один алгоритм, а для одни на один - другой.
И както повышающие артефакты плюсуются норм, а понижающие выборочно не понятно как, не совсем хорошо.
Я считаю что все должны сумироватся и вычитатся - это и просто и логично. Действуют +3 и -3 - тоже логично - это база.
Давайте соблюдать простую логику везде.
Re: Багованый бой с моралью
Добавлено: 30 сен 2020, 15:23
phdoc
Аркомаг писал(а): ↑30 сен 2020, 03:29
Так примените для командных битв один алгоритм, а для одни на один - другой.
Всё же думаю, что в данном случае будет логичным простое суммирование эффекта. Даже в командных битвах. Так и планирую сделать.
Re: Багованый бой с моралью
Добавлено: 03 окт 2020, 02:45
Аркомаг
phdoc писал(а): ↑30 сен 2020, 15:23
Всё же думаю, что в данном случае будет логичным простое суммирование эффекта. Даже в командных битвах. Так и планирую сделать.
Спасибо. Планы нравятся. Хотя изначально думал что так уже работает.
Жаль только, что это всплыло уже после решающего боя.
Можно ли както добавить инфу про модификаторы морали и удачи из артов в окно героя закладку "навыки" при нажатии на мораль и удачу чтобы показало в отдельном окне с каких артов и какие временные модификаторы есть?
Re: Багованый бой с моралью
Добавлено: 05 окт 2020, 13:35
phdoc
Аркомаг писал(а): ↑03 окт 2020, 02:45
Можно ли както добавить инфу про модификаторы морали и удачи из артов в окно героя закладку "навыки" при нажатии на мораль и удачу чтобы показало в отдельном окне с каких артов и какие временные модификаторы есть?
Пока отказался от такого. По причине затратности, связанной с немалым количеством модификаторов морали и удачи.
Re: Багованый бой с моралью
Добавлено: 06 окт 2020, 02:23
Аркомаг
phdoc писал(а): ↑05 окт 2020, 13:35
Аркомаг писал(а): ↑03 окт 2020, 02:45
Можно ли както добавить инфу про модификаторы морали и удачи из артов в окно героя закладку "навыки" при нажатии на мораль и удачу чтобы показало в отдельном окне с каких артов и какие временные модификаторы есть?
Пока отказался от такого. По причине затратности, связанной с немалым количеством модификаторов морали и удачи.
В том то и дело, что их не мало, статов еще больше в разы и они же както считаются. Тут больше 3-х или меньше 3-х не поймешь совсем сколько... Хотябы количестом птичек или суммой (+5 или -2 к примеру), чтобы было понятно (без описания с каких артов или временок) возможно?
Re: Багованый бой с моралью
Добавлено: 22 окт 2020, 17:35
phdoc
Теперь так:
viewtopic.php?f=12&t=16705
Проверьте с оказией, пожалуйста.