Ищем, что поломалось, и чиним
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27277
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 09 дек 2020, 16:53
Weilak писал(а): ↑09 дек 2020, 16:50
Соответствий не найдено.
Что может у Вас мешать перезаписывать файлы в каталоге "Документы"? Не OneDrive ли?
Попробуйте скачать такой файл с сайта (или взять из обновившегося старого клиента) и заменить им имеющийся, убедившись, что нужный текст там есть, и не забыв перезапустить клиент.
Галочку в Настройках можно поставить обратно.
Делитесь и перемножайтесь
-
Weilak
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
- Имя героя: Gradus_1781
Сообщение
Weilak » 09 дек 2020, 17:06
phdoc писал(а): ↑09 дек 2020, 16:53
Weilak писал(а): ↑09 дек 2020, 16:50
Соответствий не найдено.
Что может у Вас мешать перезаписывать файлы в каталоге "Документы"? Не OneDrive ли?
Понятия не имею. Разбираюсь в этом вопросе.
Старый клиент нормально обновился и функционирует на поверку.
-
Weilak
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
- Имя героя: Gradus_1781
Сообщение
Weilak » 09 дек 2020, 17:35
phdoc писал(а): ↑09 дек 2020, 16:53
Что может у Вас мешать перезаписывать файлы в каталоге "Документы"? Не OneDrive ли?
Слишком непонятно что и почему не даёт обновиться новому клиенту. Я как "рядовой юзер" не разбираюсь в этом и разобраться не могу.
phdoc писал(а): ↑09 дек 2020, 16:53
Попробуйте скачать такой файл с сайта (или взять из обновившегося старого клиента) и заменить им имеющийся, убедившись, что нужный текст там есть, и не забыв перезапустить клиент.
Самый простой вариант который я нашёл -
Снести весь клиент и поставить заново, скачав с официального сайта файл. Всё работает и отображается.
Всем рекомендую, у кого те же самые проблемы с новым клиентом:
http://www.heroesland.com/download.php
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27277
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 09 дек 2020, 17:51
Weilak писал(а): ↑09 дек 2020, 17:35
Всё работает и отображается.
Хорошо ли всё работает, когда поставлена галочка "Хранить контент локально"?
Делитесь и перемножайтесь
-
Weilak
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
- Имя героя: Gradus_1781
Сообщение
Weilak » 09 дек 2020, 17:57
phdoc писал(а): ↑09 дек 2020, 17:51
Weilak писал(а): ↑09 дек 2020, 17:35
Всё работает и отображается.
Хорошо ли всё работает, когда поставлена галочка "Хранить контент локально"?
Да.
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27277
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 09 дек 2020, 18:04
Weilak писал(а): ↑09 дек 2020, 17:57
phdoc писал(а): ↑09 дек 2020, 17:51
Weilak писал(а): ↑09 дек 2020, 17:35
Всё работает и отображается.
Хорошо ли всё работает, когда поставлена галочка "Хранить контент локально"?
Да.
Славно.
Делитесь и перемножайтесь
-
Karagy
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
- Имя героя: Esuk
Сообщение
Karagy » 14 май 2021, 13:42
Должен-ли код с кубика фортуны приниматься героями находящимися в Состязании? (не проверял возможность)
Иногда за код с кубика выдают Пирамидку Специализации. Если таковую получит герой в Состязании - это увеличит его шансы на победу.
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27277
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 14 май 2021, 15:31
Karagy писал(а): ↑14 май 2021, 13:42
Должен-ли код с кубика фортуны приниматься героями находящимися в Состязании?
Нет.
Делитесь и перемножайтесь