В кошельке есть история платежей, если что. Там можно посмотреть последний платеж.
Монеты не пришли
-
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Монеты не пришли
В истории платёж зафиксирован. Толку то? Монет нет.
Re: Монеты не пришли
Сейчас посмотрел историю платежей и обнаружил, что платеж не зафиксирован. Дезинформировал. Может нужно мне обновить приложение? Хм...
-
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Монеты не пришли
Я заплатил 360 рублей. Квитанцию могу прислать на почту. В банк звонил. Сказали платеж прошёл успешно. Я из замка не могу выйти без знака принципиального лесника. Что я теперь из игры должен уйти? Жду решение проблемы.
Re: Монеты не пришли
Герои аккаунта с использованным Вами при оплате email'ом последний раз заходили в игру в начале 2019 года.
Видимо, Вы играете на одном аккаунте, а при оплате указали email от другого.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Монеты не пришли
Док, даю Вам честное слово мужчины, что играю только на нынешнем аккаунте. И в 2021 году оплачивал также монеты. Мои сообщения к Вам, сохранены в - мастерских. У меня уже были проблемы с оплатой. Странно это всё. Ведь регистрировался я в 2020. Потом год не играл. Вернулся сейчас, оплатил также как и раньше. Понятия не имею, какой ещё у меня есть аккаунт. Вводил ту же почту. Итоговый вопрос: Как быть? Деньги потеряны, я так понимаю?
Re: Монеты не пришли
У нас ничего не теряется, но нужно разобраться.AЯКС писал(а): ↑27 янв 2022, 17:08Док, даю Вам честное слово мужчины, что играю только на нынешнем аккаунте. И в 2021 году оплачивал также монеты. Мои сообщения к Вам, сохранены в - мастерских. У меня уже были проблемы с оплатой. Странно это всё. Ведь регистрировался я в 2020. Потом год не играл. Вернулся сейчас, оплатил также как и раньше. Понятия не имею, какой ещё у меня есть аккаунт. Вводил ту же почту. Итоговый вопрос: Как быть? Деньги потеряны, я так понимаю?
Смотрите. Вы указали здесь: viewtopic.php?p=157393#p157393 "почту для связи" red88army@gmail.com. Эта же почта была указана при покупке 10 монет 25 января. Соответственно, аккаунту с этой почтой 10 монет тогда же и были зачислены.
Получается, что в игру Вы заходите с одной почтой, а при покупке монет для их зачисления указали другую. Почему?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Монеты не пришли
Это моё недоразумение, я не очень разбираюсь в технических особенностях. Я думал, что зачисление монет производится по номеру телефона. Перевяжите пожалуйста ту почту на этот аккаунт, так как она в данный момент активна. Фейковый аккаунт удалите, во избежание дальнейшей путаницы. Благодарю.
Re: Монеты не пришли
При оплате монет нужно ввести e-mail, по которому плательщик заходит в игру. О чём там и написано. Пожалуйста, будьте внимательны.
Ничего мы перевязывать и удалять не будем, конечно же.
Вам нужно подтвердить права на владение тем аккаунтом, на который сейчас зачислены Ваши монеты. Для этого нужно с почтового адреса red88army@gmail.com написать на адрес support@heroesland.com сообщение, где кратко описать ситуацию и указать почтовый адрес от Вашего текущего аккаунта. После чего я перенесу монеты на Ваш текущий аккаунт.
Делитесь и перемножайтесь