Ищем, что поломалось, и чиним
-
Рехуш
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 фев 2021, 15:40
- Имя героя: Дядя Шухер
Сообщение
Рехуш » 18 мар 2021, 14:57
phdoc писал(а): ↑17 мар 2021, 16:47
Рехуш писал(а): ↑17 мар 2021, 16:10
phdoc писал(а): ↑17 мар 2021, 15:19
Тем не менее, это из-за того, что сейчас именно так работает связка полной "Зашиты от магии Огня" и "Жажда крови".
Тогда зачем она вообще кастуется тратя ману и расходуя в пустую важный момент за раунд использовать магию?
А не пишет что то вроде *Юнит на который должно подействовать данное заклинание НЕ НАЙДЕН*
Потому что так не происходит при любых массовых эффектах.
А вот тут вы не угадали
Возьмите в армию войска с ВРОЖДЕННЫМИ иммунитетами к магии или магии огня и киньте массовое заклинание жажды. Вы не поверите! Пишет что юнит иммунен к этому заклинанию. Так почему же когда у меня все другие войска которые итак иммуны к огню не получают наложения эффекта или предупреждения что это не сработает?
Притом что такая магия огня как убийца или огненный щит накладываются
Добавлю что при наложении иммунитета к огню и последовательной попытки наложить ОДИНОЧНОЕ заклинание жажды крови на какое либо войско выскакивает оповещение о невозможности данного действия
-
Рехуш
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 фев 2021, 15:40
- Имя героя: Дядя Шухер
Сообщение
Рехуш » 18 мар 2021, 15:09
Док, тему про баг чата вы закрыли даже не прочитав как следует на сколько я понял
Ответив банальщиной про десять последних сообщений о которых даже многие новички в курсе
Я не на столько тупой и вроде постарался подробно описать БАГ который очень мешает и надоедает не только мне
Вы могли бы прямо написать (отвалите мне некогда, других дел по горло возьму на заметку и может быть когда нибудь этим займусь)
Все мы люди и думаю поняли бы друг друга
Можете и эту тему закрыть, я уже понял что пытаться вносить какие либо поправки в игру бестолку
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 18 мар 2021, 15:55
Рехуш писал(а): ↑18 мар 2021, 15:09
Можете и эту тему закрыть, я уже понял что пытаться вносить какие либо поправки в игру бестолку
да чего ты нервничаешь
почти все уже ушли с проекта, вот и ты забей
пущай дальше растит своих толстых лесников
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27272
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 19 мар 2021, 15:36
Рехуш писал(а): ↑18 мар 2021, 14:57
phdoc писал(а): ↑17 мар 2021, 16:47
Рехуш писал(а): ↑17 мар 2021, 16:10
Тогда зачем она вообще кастуется тратя ману и расходуя в пустую важный момент за раунд использовать магию?
А не пишет что то вроде *Юнит на который должно подействовать данное заклинание НЕ НАЙДЕН*
Потому что так не происходит при любых массовых эффектах.
А вот тут вы не угадали
Возьмите в армию войска с ВРОЖДЕННЫМИ иммунитетами к магии или магии огня и киньте массовое заклинание жажды. Вы не поверите! Пишет что юнит иммунен к этому заклинанию.
Всё верно. Потому что у нас есть иммунитет к магии разного вида: а) к конкретным заклинаниям, обычно врождённый; б) к школе магии, как врождённый, так и приобретённый во время битвы.
Делитесь и перемножайтесь
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 20 мар 2021, 22:26
Мистер Пропер писал(а): ↑18 мар 2021, 15:55
Рехуш писал(а): ↑18 мар 2021, 15:09
Можете и эту тему закрыть, я уже понял что пытаться вносить какие либо поправки в игру бестолку
да чего ты нервничаешь
почти все уже ушли с проекта, вот и ты забей
пущай дальше растит своих толстых лесников
давать бан форума за правду???
Да уж
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"