Страница 1 из 1

Проблема в новом клиенте.

Добавлено: 19 апр 2021, 17:03
Эдуардо
Большую часть времени играю с планшетного пк Asus vivo модель T100T. Во время боя указатель мыши очень медленно перемещается по полю битвы,особенно когда проводиш по юнитам.Очень неиграбельно особенно на рыбалке.Бои ооочень долгие! На старом клиенте всё работало. Помогите решить эту проблему!

Re: Проблема в новом клиенте.

Добавлено: 20 апр 2021, 15:30
phdoc
По пустому полю указатель перемещается нормально? Проблема проявляется для любого юнита или только того, которого можно атаковать? Мешают ли движению курсора свои юниты или только чужие? Какое у Вас разрешение экрана? Окно клиента - стандартного размера или масштабированное / распахнутое на весть экран? Есть ли проблемы в полноэкранном режиме (Ctrl-Alt-Shift-8)?

Re: Проблема в новом клиенте.

Добавлено: 20 апр 2021, 19:50
Эдуардо
phdoc писал(а):
20 апр 2021, 15:30
По пустому полю указатель перемещается нормально? Проблема проявляется для любого юнита или только того, которого можно атаковать? Мешают ли движению курсора свои юниты или только чужие? Какое у Вас разрешение экрана? Окно клиента - стандартного размера или масштабированное / распахнутое на весть экран? Есть ли проблемы в полноэкранном режиме (Ctrl-Alt-Shift-8)?

1.Более менее нормально.
2.Для всех юнитов.
3.Тормозит на всех юнитах.
4.На планшетном пк 10 дюймов. Пробывал и с масштабированием и без него_одинаво
есть у меня ещё такойже планшет на винде 8.1 ..только 8 дюймовый .. всё тоже самое. спасаюсь сенсорным экраном. но пальцем неудобно в бою. постоянно получаются промахи.

Re: Проблема в новом клиенте.

Добавлено: 21 апр 2021, 10:01
phdoc
Что в это время показывает график FPS в правом нижнем углу?

Попробуйте полноэкранный режим в AIR-клиенте.
Либо попробуйте восстановить работу старого клиента: viewtopic.php?p=148424#p148424

Re: Проблема в новом клиенте.

Добавлено: 22 апр 2021, 01:07
Эдуардо
phdoc писал(а):
21 апр 2021, 10:01
Что в это время показывает график FPS в правом нижнем углу?

Попробуйте полноэкранный режим в AIR-клиенте.
Либо попробуйте восстановить работу старого клиента: viewtopic.php?p=148424#p148424


при ктр+альт+шифт+8 таже задержка курсора вот фпс


Storage Directory: C:\Users\ASUSD\Documents\heroesland\. Space available: 24`376`676`352
Client version: WIN 33,1,1,98
OnAIR: true, OnMobile: false, SYSTEM TYPE: WIN, SCREEN_WIDTH: 1000, SCREEN_HEIGHT: 780, IS_WIDE_SCREEN: false, IS_ON_MOBILE: false, SCALE_FACTOR: 1, WINDOW_WIDTH: 800, WINDOW_HEIGHT: 780, CHAT_WIDTH: 200
>>>>> Capabilities.language: ru
>>>>> Capabilities.languages: ru-RU,en-US
Sandbox type: application, IsImagesRootRemote: false

Время работы: 03:36
Обработано запросов: 38
Получено данных: 222`644байт
Среднее время работы базы данных: 72мс
> 2000мс: 0 / 0%
Среднее время работы скриптов: 19мс
> 2000мс: 0 / 0%
Среднее время обработки данных клиентом: 107мс
> 1000мс: 0 / 0%
Средняя сетевая задержка: 1`288мс
> 2000мс: 3 / 7.895%
но я щас с мобильного интернета замерял! Два дня юзаю старый клиент - на нём всё ок.

Re: Проблема в новом клиенте.

Добавлено: 22 апр 2021, 13:57
Karagy
Когда появился новый (AIR) клиент для ПК - передвижение курсора мыши в новом клиенте было раздражающе замедленное по сравнению со старым клиентом. Т.е. это было заметно сразу с порога - прямо на экране входа в игру и чуть позже - на экране выбора героя. Никакие масштабирования, растягивания и прочие издевательства над оригинальными пропорциями - не применялись.

Сейчас - я не замечаю особых различий в движении мыши в старом и новом клиентах. Видимо после апгрейда видеокарты.

Re: Проблема в новом клиенте.

Добавлено: 22 апр 2021, 15:38
phdoc
Эдуардо писал(а):
22 апр 2021, 01:07
но я щас с мобильного интернета замерял!
В данном случае вариант подключения к сети никакой роли не играет.
Эдуардо писал(а):
22 апр 2021, 01:07
Два дня юзаю старый клиент - на нём всё ок.
Уже хорошо.


Karagy писал(а):
22 апр 2021, 13:57
Когда появился новый (AIR) клиент для ПК - передвижение курсора мыши в новом клиенте было раздражающе замедленное по сравнению со старым клиентом. Т.е. это было заметно сразу с порога - прямо на экране входа в игру и чуть позже - на экране выбора героя. Никакие масштабирования, растягивания и прочие издевательства над оригинальными пропорциями - не применялись.
Это странно, поскольку AIR-клиент существенно производительней.