Кучность мобов

Ищем, что поломалось, и чиним
Закрыто
Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Кучность мобов

Сообщение Астант » 09 фев 2023, 04:40

Обратил внимание на кучность стеков у некоторых мобов. Обычно, стеки распределяются равномерно, а тут может 5 стеков стоять на верхней половине поля. Тут есть что править? Есть смысл указывать на таких мобов?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Кучность мобов

Сообщение phdoc » 09 фев 2023, 15:33

Пример битвы?
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Кучность мобов

Сообщение Астант » 10 фев 2023, 00:16

phdoc писал(а):
09 фев 2023, 15:33
Пример битвы?
42323319, 42323324
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Кучность мобов

Сообщение phdoc » 10 фев 2023, 15:31

Если ничего не путаю, то шесть стеков всегда так располагались.
Делитесь и перемножайтесь

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Кучность мобов

Сообщение Dream » 10 фев 2023, 17:04

вот стандартная рсстановка на 6
http://www.heroesland.com/battle.php?42326414

тоже изредка попадаются бои с несимметричной растановкой при 5 и 6 мобах

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Кучность мобов

Сообщение Veiden » 11 фев 2023, 19:03

Так бывает на маленьких количествах монстров, как я понял.

Например, в 42323324 противник - 29 коней. Рандом решил, что расставиться надо в 7 стэков. Пытается посчитать, сколько должно быть в каждом стэке - 29/7 - 4.15, по 0.15 юнита не добавить, поэтому ставит по 5. В первые пять стэков поставил по 5, это 25, осташиеся 4 в шестой стэк, а на седьмой стэк уже не хватило, поэтому его нет.
С бегемотами аналогично - 16 бегемотов в 7 стэков. Пытается по 3, на седьмой стэк уже не остаётся.

Вы попробуйте монстров на осколке властности, где их по 4 штуки в отряде, у них ещё более нелепая расстановка, когда рандом считает, что нужно расставить в 7 стэков.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Кучность мобов

Сообщение phdoc » 13 фев 2023, 15:09

Veiden писал(а):
11 фев 2023, 19:03
Так бывает на маленьких количествах монстров, как я понял.

Например, в 42323324 противник - 29 коней. Рандом решил, что расставиться надо в 7 стэков. Пытается посчитать, сколько должно быть в каждом стэке - 29/7 - 4.15, по 0.15 юнита не добавить, поэтому ставит по 5. В первые пять стэков поставил по 5, это 25, осташиеся 4 в шестой стэк, а на седьмой стэк уже не хватило, поэтому его нет.
С бегемотами аналогично - 16 бегемотов в 7 стэков. Пытается по 3, на седьмой стэк уже не остаётся.

Вы попробуйте монстров на осколке властности, где их по 4 штуки в отряде, у них ещё более нелепая расстановка, когда рандом считает, что нужно расставить в 7 стэков.
Именно так, спасибо.
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто