www.heroesland.com/battle.php?43807387
www.heroesland.com/battle.php?43807652
Тестировали, как влияет снижение максимального здоровья на урон. Обнаружили баг, что если текущее здоровье равно текущему максимальному здоровью, то спеца Гнева не работает.
Вот бегемот с 1/2 здоровья наносит урон 886-1478. А вот бегемот с 1/1 здоровья, он наносит жалкие 78-130. Это справедливо для всех вариантов здоровья. Бегемот с 100/110 здоровья наносит 135-226. А с 130/130 - те же 78-130, потому что здоровье полное.
Да, это настолько искусственная ситуация, что может случиться только в "лабораторных условиях". Но например в ситуации, когда у древнего бегемота, скажем, 180/300 здоровья, он получает бонус от специализации, затем он получит слабую атаку от древнего титана или призрачного дракона, станет 150/150 и потеряет свой бонус.
Баг со специализацией гнева.
Баг со специализацией гнева.
- Вложения
-
- Безымянный0024.jpg (135.28 КБ) 3263 просмотра
Re: Баг со специализацией гнева.
Отряд, чьё НР снижено только из-за Отравления или Старения в данном случае (да и в любом ином) не считается "раненым" и для него даже не проверяется наличие свойства "Гнев".
Более того, последняя серия экспериментов говорит о том, что и в самой формуле вычисления эффекта от "Гнева" нужно везде использовать базовое значение НР юнита в отряде.
Более того, последняя серия экспериментов говорит о том, что и в самой формуле вычисления эффекта от "Гнева" нужно везде использовать базовое значение НР юнита в отряде.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Баг со специализацией гнева.
То есть это так и задумано выходит? Если пд ударит и состарит отряд, то отряд не будет считаться повреждённым, а потом любая единичка урона заметно повысит урон жертвы?phdoc писал(а): ↑09 окт 2023, 13:19Отряд, чьё НР снижено только из-за Отравления или Старения в данном случае (да и в любом ином) не считается "раненым" и для него даже не проверяется наличие свойства "Гнев".
Более того, последняя серия экспериментов говорит о том, что и в самой формуле вычисления эффекта от "Гнева" нужно везде использовать базовое значение НР юнита в отряде.
Re: Баг со специализацией гнева.
Задумано так, что отряд, потерявший часть бойцов, начинает наносить больше урона.
Максимальный эффект достигается при потере ~15% численности. При потере ~50% урон уравнивается с уроном исходного стека. Далее - эффект постепенно снижается.
Максимальный эффект достигается при потере ~15% численности. При потере ~50% урон уравнивается с уроном исходного стека. Далее - эффект постепенно снижается.
Делитесь и перемножайтесь