Баг со специализацией гнева.
Добавлено: 07 окт 2023, 02:09
www.heroesland.com/battle.php?43807387
www.heroesland.com/battle.php?43807652
Тестировали, как влияет снижение максимального здоровья на урон. Обнаружили баг, что если текущее здоровье равно текущему максимальному здоровью, то спеца Гнева не работает.
Вот бегемот с 1/2 здоровья наносит урон 886-1478. А вот бегемот с 1/1 здоровья, он наносит жалкие 78-130. Это справедливо для всех вариантов здоровья. Бегемот с 100/110 здоровья наносит 135-226. А с 130/130 - те же 78-130, потому что здоровье полное.
Да, это настолько искусственная ситуация, что может случиться только в "лабораторных условиях". Но например в ситуации, когда у древнего бегемота, скажем, 180/300 здоровья, он получает бонус от специализации, затем он получит слабую атаку от древнего титана или призрачного дракона, станет 150/150 и потеряет свой бонус.
www.heroesland.com/battle.php?43807652
Тестировали, как влияет снижение максимального здоровья на урон. Обнаружили баг, что если текущее здоровье равно текущему максимальному здоровью, то спеца Гнева не работает.
Вот бегемот с 1/2 здоровья наносит урон 886-1478. А вот бегемот с 1/1 здоровья, он наносит жалкие 78-130. Это справедливо для всех вариантов здоровья. Бегемот с 100/110 здоровья наносит 135-226. А с 130/130 - те же 78-130, потому что здоровье полное.
Да, это настолько искусственная ситуация, что может случиться только в "лабораторных условиях". Но например в ситуации, когда у древнего бегемота, скажем, 180/300 здоровья, он получает бонус от специализации, затем он получит слабую атаку от древнего титана или призрачного дракона, станет 150/150 и потеряет свой бонус.