Очерёдность ходов
Очерёдность ходов
Обходя вчера сокровищнецы, заметил в бою частые смены очерёдности ходов, как у мобов, так и у игрока, раньше на это влияли заклы, затрагивающие скорость, но сейчас даже каст слабости у стрекоз и даже молния у рок влиять стали и т.п. Так и должно быть?
Re: Очерёдность ходов
Часто такие смены происходят без каких-либо внешний воздействий - по шкале ход вамов, 1 скелета, стека скелетов. После хода вампов вдруг идет смена очередности ходов - сначала полный стек скелетов, потом 1 скелет. С чем такое связано?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Очерёдность ходов
Одним из таких воздействий помоему является кнопка вейта. После этого ждущий юнит в следующем ходу ходит позже анологичного юнита, который походил в первом ходу сразу.
Re: Очерёдность ходов
Все это связано с тем, что наш текущий алгоритм построения очереди хода не на 100% повторяет оригинальный геройский:
Войска с разной скоростью располагаются штатно, а вот те, что с одинаковой, - могут случайным образом меняться местами. Что и может произойти при любой перестройке очереди. Перестройка же очереди случатся хоть и не после каждого хода, но достаточно часто.
Текущий алгоритм либо будет признан отличительной особенностью, либо в будущем будет приведен к настоящему - геройскому.
Войска с разной скоростью располагаются штатно, а вот те, что с одинаковой, - могут случайным образом меняться местами. Что и может произойти при любой перестройке очереди. Перестройка же очереди случатся хоть и не после каждого хода, но достаточно часто.
Текущий алгоритм либо будет признан отличительной особенностью, либо в будущем будет приведен к настоящему - геройскому.
Делитесь и перемножайтесь