Очерёдность ходов

Ищем, что поломалось, и чиним
Закрыто
Аватара пользователя
Evgenij
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:51
Имя героя: Evgenij

Очерёдность ходов

Сообщение Evgenij » 05 июн 2011, 11:46

Обходя вчера сокровищнецы, заметил в бою частые смены очерёдности ходов, как у мобов, так и у игрока, раньше на это влияли заклы, затрагивающие скорость, но сейчас даже каст слабости у стрекоз и даже молния у рок влиять стали и т.п. Так и должно быть?

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Очерёдность ходов

Сообщение djes » 05 июн 2011, 19:11

Часто такие смены происходят без каких-либо внешний воздействий - по шкале ход вамов, 1 скелета, стека скелетов. После хода вампов вдруг идет смена очередности ходов - сначала полный стек скелетов, потом 1 скелет. С чем такое связано?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Николай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:19
Откуда: Москва

Re: Очерёдность ходов

Сообщение Николай » 06 июн 2011, 10:14

Одним из таких воздействий помоему является кнопка вейта. После этого ждущий юнит в следующем ходу ходит позже анологичного юнита, который походил в первом ходу сразу.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Очерёдность ходов

Сообщение phdoc » 06 июн 2011, 10:29

Все это связано с тем, что наш текущий алгоритм построения очереди хода не на 100% повторяет оригинальный геройский:
Войска с разной скоростью располагаются штатно, а вот те, что с одинаковой, - могут случайным образом меняться местами. Что и может произойти при любой перестройке очереди. Перестройка же очереди случатся хоть и не после каждого хода, но достаточно часто.

Текущий алгоритм либо будет признан отличительной особенностью, либо в будущем будет приведен к настоящему - геройскому.
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто