Сообщение об ошибке во ремя начала боя

Ищем, что поломалось, и чиним
Медведь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 дек 2023, 18:49
Имя героя: КАРТ Аю

Сообщение об ошибке во ремя начала боя

Сообщение Медведь » 31 янв 2024, 20:23

Док, несколько проблем, которые оказались взаимосвязанными.
1. В мобильной версии при начале каждой битвы выскакивает сообщение об ошибке.
2. Там же не появляется сообщение какой сейчас час. Вместо него: null. Остальные сообщения видны.
Проверку актуальности версии клиента проводил несколько раз - результат один и тот же.
Переустановить клиент полностью нет возможности. Почему? В своё время при регистрации данного аккаунта была выбрана несуществующая почта, а пароль забыл. Вчера установил клиент на планшет, целый день вспоминал пароль от аккаунта, не вспомнил. Хорошо, что пока на ноутбуке и телефоне стоит галочка запомнить.
Док, я знаю, что это полностью моя проблема и что раньше вы подобных случаях разводили руками. Но всё же продолжаю надеяться на чудо.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя

Сообщение phdoc » 01 фев 2024, 15:00

Медведь писал(а):
31 янв 2024, 20:23
Док, несколько проблем, которые оказались взаимосвязанными.
1. В мобильной версии при начале каждой битвы выскакивает сообщение об ошибке.
2. Там же не появляется сообщение какой сейчас час. Вместо него: null. Остальные сообщения видны.
Вы используете не последнюю версию мобильного клиента. Нужна та, что 13.9.
Медведь писал(а):
31 янв 2024, 20:23
Проверку актуальности версии клиента проводил несколько раз - результат один и тот же.
Эта операция проверяет только актуальность загруженных данных. Само мобильное приложение нужно обновлять из магазина Гугла или отсюда: http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... 13#p167213
Медведь писал(а):
31 янв 2024, 20:23
Переустановить клиент полностью нет возможности. Почему? В своё время при регистрации данного аккаунта была выбрана несуществующая почта, а пароль забыл. Вчера установил клиент на планшет, целый день вспоминал пароль от аккаунта, не вспомнил. Хорошо, что пока на ноутбуке и телефоне стоит галочка запомнить.
Если не удалять мобильный клиент с устройства, а установить актуальную версию поверх текущей, то все локальные настройки, включая сохранённые e-mail и пароль, сохранятся. Аналогичная ситуация и с клиентами для ПК.
Делитесь и перемножайтесь

Сэмыч
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя

Сообщение Сэмыч » 01 фев 2024, 16:20

phdoc писал(а):
01 фев 2024, 15:00
Медведь писал(а):
31 янв 2024, 20:23
Док, несколько проблем, которые оказались взаимосвязанными.
1. В мобильной версии при начале каждой битвы выскакивает сообщение об ошибке.
2. Там же не появляется сообщение какой сейчас час. Вместо него: null. Остальные сообщения видны.
Вы используете не последнюю версию мобильного клиента. Нужна та, что 13.9.
Медведь писал(а):
31 янв 2024, 20:23
Проверку актуальности версии клиента проводил несколько раз - результат один и тот же.
Эта операция проверяет только актуальность загруженных данных. Само мобильное приложение нужно обновлять из магазина Гугла или отсюда: http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... 13#p167213
Медведь писал(а):
31 янв 2024, 20:23
Переустановить клиент полностью нет возможности. Почему? В своё время при регистрации данного аккаунта была выбрана несуществующая почта, а пароль забыл. Вчера установил клиент на планшет, целый день вспоминал пароль от аккаунта, не вспомнил. Хорошо, что пока на ноутбуке и телефоне стоит галочка запомнить.
Если не удалять мобильный клиент с устройства, а установить актуальную версию поверх текущей, то все локальные настройки, включая сохранённые e-mail и пароль, сохранятся. Аналогичная ситуация и с клиентами для ПК.
У меня такая же проблема. Обновлял в плэй маркете

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя

Сообщение phdoc » 01 фев 2024, 16:56

Сэмыч писал(а):
01 фев 2024, 16:20
У меня такая же проблема.
Какая именно?
Сэмыч писал(а):
01 фев 2024, 16:20
Обновлял в плэй маркете
Какую версию клиента Вам показывает Google Play?


Попробуйте установить клиент отсюда: http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... 13#p167213
Делитесь и перемножайтесь

Сэмыч
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя

Сообщение Сэмыч » 01 фев 2024, 18:22

phdoc писал(а):
01 фев 2024, 16:56
Сэмыч писал(а):
01 фев 2024, 16:20
У меня такая же проблема.
Какая именно?
Сэмыч писал(а):
01 фев 2024, 16:20
Обновлял в плэй маркете
Какую версию клиента Вам показывает Google Play?


Попробуйте установить клиент отсюда: http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... 13#p167213
Обновил, теперь без глюков. До обновления в начале боя после расстановки выходила ошибка.

Медведь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 дек 2023, 18:49
Имя героя: КАРТ Аю

Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя

Сообщение Медведь » 01 фев 2024, 18:34

phdoc писал(а):
01 фев 2024, 15:00
Если не удалять мобильный клиент с устройства, а установить актуальную версию поверх текущей, то все локальные настройки, включая сохранённые e-mail и пароль, сохранятся. Аналогичная ситуация и с клиентами для ПК.
Я так и собираюсь делать, но техника не вечна и имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент. Конечно, я не тот пользователь вашей игры, хотя и имею один из больших онлайнов, чтобы переживать о потере бойца, но... Надежда на продолжение игры умрёт вместе с ноутбуком.
И всё же, что можно сделать для принудительной смены пароля в таких условиях? готов предоставить вам фото доказательства:мой портрет с паспортом на фоне всех моих героев аккаунта.

гранитсамогон
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя

Сообщение гранитсамогон » 02 фев 2024, 02:26

Медведь писал(а):
01 фев 2024, 18:34
phdoc писал(а):
01 фев 2024, 15:00
Если не удалять мобильный клиент с устройства, а установить актуальную версию поверх текущей, то все локальные настройки, включая сохранённые e-mail и пароль, сохранятся. Аналогичная ситуация и с клиентами для ПК.
Я так и собираюсь делать, но техника не вечна и имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент. Конечно, я не тот пользователь вашей игры, хотя и имею один из больших онлайнов, чтобы переживать о потере бойца, но... Надежда на продолжение игры умрёт вместе с ноутбуком.
И всё же, что можно сделать для принудительной смены пароля в таких условиях? готов предоставить вам фото доказательства:мой портрет с паспортом на фоне всех моих героев аккаунта.
как вариант.
1. делаешь новую почту.
2. делаешь новый акк. на нем героев не создаешь, а то синяк под глазом загорится. ЗАПИСЫВАЕШЬ НА БАМАЖКУ название почты и пароль. слезно просишь дока перенести всех героев со старого акка на новый. ждешь, когда док перенесет. весь твой прогресс сохранится. заходишь, проверяешь.
3. старый акк забываешь.
4. в поисковике системы забиваешь heroesland, удаляешь под ноль все папки и файлы, которые найдешь. чистишь корзину.
5. заново скачиваешь, устанавливаешь.
6. заходишь на новый акк.
7. готово.

Медведь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 дек 2023, 18:49
Имя героя: КАРТ Аю

Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя

Сообщение Медведь » 02 фев 2024, 05:52

Осталось узнать пойдёт ли на такой шаг Док

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя

Сообщение phdoc » 02 фев 2024, 15:07

Сэмыч писал(а):
01 фев 2024, 18:22
Обновил, теперь без глюков. До обновления в начале боя после расстановки выходила ошибка.
Славно.


Медведь писал(а):
01 фев 2024, 18:34
И всё же, что можно сделать для принудительной смены пароля в таких условиях?
Самый надёжный способ - самостоятельно сменить пароль на сайте игры, зная правильный ответ на контрольный вопрос.

Если утрачен доступ к почте или забыт ответ на вопрос, то следует как-то подтвердить право на владение аккаунтом, после чего будем думать - чем здесь можно помочь.
Делитесь и перемножайтесь

Медведь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 дек 2023, 18:49
Имя героя: КАРТ Аю

Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя

Сообщение Медведь » 02 фев 2024, 18:25

phdoc писал(а):
02 фев 2024, 15:07

Если утрачен доступ к почте или забыт ответ на вопрос, то следует как-то подтвердить право на владение аккаунтом, после чего будем думать - чем здесь можно помочь.
Осталось услышать какое подтверждение для вас будет убедительным.
Как вариант: мое фото на фоне герое аккаунта, возможно, есть другие варианты, которые я надеюсь прочитать.
Почта при создании была указана фейковая, правильный пароль последний раз вводился, наверное, года два назад. Про контрольные вопросы я вообще молчу))))

Ответить