глупый АИ

Ищем, что поломалось, и чиним
Igreh
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:10
Имя героя: Igreh

тактика монстров

Сообщение Igreh » 04 июл 2010, 22:15

Прошу обратить внимание на действия дендроидов-стражей, когда они остались одни: http://www.heroesland.com/battle.php?34636
Конечно, мне это на руку, но все равно, имхо, это не есть хорошо. При других обстоятельствах, если бы они так не тупили, я бы может и не вывез...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: тактика монстров

Сообщение phdoc » 04 июл 2010, 23:32

Есть еще проблемы у монстров с интеллектом, да...
Но выиграть там можно было бы в любом случае.
Делитесь и перемножайтесь

Igreh
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:10
Имя героя: Igreh

Re: тактика монстров

Сообщение Igreh » 04 июл 2010, 23:44

phdoc писал(а):Есть еще проблемы у монстров с интеллектом, да...
Но выиграть там можно было бы в любом случае.
в этом случае - да, но если бы у меня остались только луки например, тогда вряд ли.
ну в общем, информация к размышлению до вас доведена - отправьте монстров на курсы повышения квалификации что-ли :D

Lipa_
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:28
Имя героя: Lipa_ Dominator, AoF

Re: тактика монстров

Сообщение Lipa_ » 04 июл 2010, 23:50

ты просто гномов переставлял поэтому дендры и подстраивались под перерасстановку:)
интелект мобов уже давно известен:))

ander
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:24
Имя героя: ander_cnc

Re: тактика монстров

Сообщение ander » 05 июл 2010, 01:32

Неа - гномы стояли мирно. Дендры сами затупили и пошли в обход.

gesser
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:20
Имя героя: Конец

глупый АИ

Сообщение gesser » 26 июл 2010, 00:22

Пару минут назад бился с рыцарямми и монахом.Вот вроде почти всех убил и вдруг рыцарь начинает тупить и бегать назад-вперед.Вот ссылка http://www.heroesland.com/battle.php?65116

arvik
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:28
Имя героя: Amba, Лесник

Re: глупый АИ

Сообщение arvik » 27 июл 2010, 10:18

он надеялся на пат ))
А зомби здесь тихие...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: глупый АИ

Сообщение Мартовский_котя » 14 сен 2010, 22:09

а вот мой http://www.heroesland.com/battle.php?182297
и вообще я считаю что бои с мобами когда он на примую может пойти надавать всем а потом догнать самго маленького намного логичней чем когда он носится за одни а стрелки его расстреливают... .я раньше не мог понять как некоторые на 3 уровня ниже выносят тех кого я только только могу вынести посмотрел бой и понял они носятся за одним мобом.... это не правильно ..... надо менять им мозги

TBOPELl
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:58
Имя героя: TBOPELl

Re: глупый АИ

Сообщение TBOPELl » 15 сен 2010, 19:57

Мне это только мерещится или наши глупые AI прошли апгрэйд и теперь палатку и тележку с припасами попросту игнорируют ? :shock:

http://www.heroesland.com/battle.php?189297

Вот бой - драконы полностью игнорируют как палатку лечения, так и тележку с припасами, а вместо этого долбят стаки пегасов где 1-2 шт всего их.
По идеи в первый раунд должна была упасть палатка т.к. у неё жизней больше чем у стака с 2я пегасами, а если я не ошибаюсь, раньше мобы агрились именно на того у кого жизней больше в общей сумме.
Предупреждать я думаю о таких изменениях надо :x
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: глупый АИ

Сообщение phdoc » 15 сен 2010, 20:04

TBOPELl писал(а):если я не ошибаюсь, раньше мобы агрились именно на того у кого жизней больше в общей сумме
Ошибаетесь.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить