Давненько сам хотел написать, поправьте этот баг, пожалуйста.
Ибо бесит, бой, когда мобы хаотично летают, в разы дольше длится, чем когда дефятся на месте (хотя, когда под ослепом - еще быстрее выходит, так бы всегда, когда ударить не может).
Касается не только угла. Юниты всегда в хаотичном порядке ходят, когда не могут достать, если с живым юнитом игрока есть рядом свободная клетка, пусть и недосягаемая.
Если клетки нет - то спокойно стоят на месте, хоть и кушают немного времени, дефясь.
Прекрасно понимаю, что реализовано врядли будет) Ибо ИИ править над не только двуклеточных, но и одноклеточных

тварей, когда они летать не умеют, а до единственной клетки, рядом с моим юнитом свободой, - не дойти