Ожидание/пропуск хода монстрами
Добавлено: 25 окт 2011, 17:20
Заметил такую особенность поведения монстров в боях.
1) Если возле отрядов героя нет свободных клеток чтоб подойти - монстры просто пропускают свои ходы. Логично, удобно.
2) Возле любого отряда героя есть свободная клетка, но в силу особенностей рельефа или если монстры занимают 2 клетки, они все равно не могут подойти. Однако все стеки монстров, которые не бьют, в этом раунде хаотично мечутся по полю. Нелогично и неудобно - подойти все равно не могут, а метание дополнительных 5-6 стеков по полю (если смог встать в угол рельефа и бить 1 стеком героя 1-2 стека монстров) значительно увеличивает временную длительность раунда даже при хорошем интернет-соединении, при плохом - очень сильно увеличивает. Так как 1 раунд вместо фактических 2 ходов превращается в 8.
Поэтому мне кажется, что стоит поправить логику поведения монстров - если не могут подойти даже при наличии свободной клетки к отрядам героя, то пропускали ход, оставаясь на месте.
1) Если возле отрядов героя нет свободных клеток чтоб подойти - монстры просто пропускают свои ходы. Логично, удобно.
2) Возле любого отряда героя есть свободная клетка, но в силу особенностей рельефа или если монстры занимают 2 клетки, они все равно не могут подойти. Однако все стеки монстров, которые не бьют, в этом раунде хаотично мечутся по полю. Нелогично и неудобно - подойти все равно не могут, а метание дополнительных 5-6 стеков по полю (если смог встать в угол рельефа и бить 1 стеком героя 1-2 стека монстров) значительно увеличивает временную длительность раунда даже при хорошем интернет-соединении, при плохом - очень сильно увеличивает. Так как 1 раунд вместо фактических 2 ходов превращается в 8.
Поэтому мне кажется, что стоит поправить логику поведения монстров - если не могут подойти даже при наличии свободной клетки к отрядам героя, то пропускали ход, оставаясь на месте.