Страница 1 из 2
Костолобые дракон
Добавлено: 04 июн 2010, 18:09
Тимок
Вот, просмотрите, плиз, битву #5125. Тупят драконы по черному.
Хотя, не в драконах, конечно, дело. Рельеф бывает посложнее, чем в оригинальных героях (встречал даже клетку, отрезанную от остальног опля перегородками. Специально для гарпий!

И перемещение двухклеточного юнита реализовано немного иначе, мне кажется. Что-то не так, в общем. ))))
Re: Костолобые дракон
Добавлено: 04 июн 2010, 18:40
phdoc
Есть немного. Работаем в этом направлении.
Может пойти но не идет.
Добавлено: 07 июн 2010, 22:17
ander
Замечен баг. Ситуация такова, боевые единицы иногда не могут ступить на клетку которая у них в тоже время светится для возможности на неё попасть,
в моём случае это произошло с кентавром, привожу два скрин:
http://hdd.tomsk.ru/gallery/yaarfngn#abkysvzg пытаясь тыкнуть на клетку за драконом выскакивала такая табличка ->
http://hdd.tomsk.ru/gallery/yaarfngn#pxgzsgcq, но самое что интересное пегас смог туда улететь спокойно

А теперь вопрос на засыпку, как такое может быть ?

Re: Может пойти но не идет.
Добавлено: 07 июн 2010, 22:49
phdoc
Это баг. Будем править.
Существа занимающие две клетки
Добавлено: 20 авг 2010, 22:09
bsL
Если двухклеточный враг занимает одновременно дистанцию 10 и 11 для стрелка то если стрелять по задней части юнита урон будет отполовиненый хотя стрела целая.Бага или фича?
Re: Стрельба по толстому юниту
Добавлено: 20 авг 2010, 22:21
phdoc
Проблема, исправление которой отложено "на потом". хотя дело обстоит чуть иначе.
Юнит не может занять ето место
Добавлено: 23 авг 2010, 15:53
bsL
---
Re: Юнит не может занять ето место
Добавлено: 23 авг 2010, 15:55
bsL
Следующим ходом гидра убила через клетку юнитов
Битва #143320
Там же юыскакивало сообщение - нет войска подходящего для атаки.Это когда переднюю часть гидры атаковать хотел
Re: Юнит не может занять ето место
Добавлено: 23 авг 2010, 17:08
phdoc
Есть такая проблема с широкими юнитами, да. Решаю...
Спасибо.
Re: Юнит не может занять ето место
Добавлено: 24 авг 2010, 13:58
Тимок
Да, очень часто широкие юниты оказываются в "ложной" позиции. Обновляешь - она оказывается в том месте, где реально есть.