насчёт ослепления
насчёт ослепления
не помню как в оригинальных героях но тут после того как атакуеш ослеплёного юнита, то начинается его ход(если юнит уже по шкале сходил в этом раунде)
Re: насчёт ослепления
В оригинале так и было... После атаки ослеплённого монстра, с него спадает заклинание Ослепление и он ходит либо в порядке своей скорости, если на поле присутствуют юниты с более высоким значением, либо сразу после отмены заклинания, если остальные юниты на поле уступают ему по скорости.
Re: насчёт ослепления
Спасибо, Химик, так оно и есть.
Только если юнит действительно "сходил" в раунде, а не пропустил свой ход из-за ослепления, то в этом раунде он не получает хода, будучи атакованным после ослепления.
Только если юнит действительно "сходил" в раунде, а не пропустил свой ход из-за ослепления, то в этом раунде он не получает хода, будучи атакованным после ослепления.
Делитесь и перемножайтесь
Re: насчёт ослепления
вопрос: реализовано ли если бьешь окаменелого монстра то он опять становится окаменелым? а то не замечаю этого:)
Re: насчёт ослепления
Реализовано, но таки 20%Lipa_ писал(а):вопрос: реализовано ли если бьешь окаменелого монстра то он опять становится окаменелым? а то не замечаю этого:)
Делитесь и перемножайтесь