насчёт ослепления

Ищем, что поломалось, и чиним
Ответить
Serafim
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:02
Имя героя: Serafim,Hitin

насчёт ослепления

Сообщение Serafim » 31 авг 2010, 18:50

не помню как в оригинальных героях но тут после того как атакуеш ослеплёного юнита, то начинается его ход(если юнит уже по шкале сходил в этом раунде)

Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Re: насчёт ослепления

Сообщение Химик » 31 авг 2010, 18:54

В оригинале так и было... После атаки ослеплённого монстра, с него спадает заклинание Ослепление и он ходит либо в порядке своей скорости, если на поле присутствуют юниты с более высоким значением, либо сразу после отмены заклинания, если остальные юниты на поле уступают ему по скорости.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: насчёт ослепления

Сообщение phdoc » 31 авг 2010, 19:15

Спасибо, Химик, так оно и есть.
Только если юнит действительно "сходил" в раунде, а не пропустил свой ход из-за ослепления, то в этом раунде он не получает хода, будучи атакованным после ослепления.
Делитесь и перемножайтесь

Lipa_
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:28
Имя героя: Lipa_ Dominator, AoF

Re: насчёт ослепления

Сообщение Lipa_ » 11 сен 2010, 00:15

вопрос: реализовано ли если бьешь окаменелого монстра то он опять становится окаменелым? а то не замечаю этого:)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: насчёт ослепления

Сообщение phdoc » 11 сен 2010, 00:42

Lipa_ писал(а):вопрос: реализовано ли если бьешь окаменелого монстра то он опять становится окаменелым? а то не замечаю этого:)
Реализовано, но таки 20%
Делитесь и перемножайтесь

Ответить