Не тяни кота за хвост

Ищем, что поломалось, и чиним
Ward
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:46
Имя героя: Ward

Не тяни кота за хвост

Сообщение Ward » 04 ноя 2010, 21:22

Играю в эту игру относительно недолго. Сегодня столкнулся с проблемой, когда напал на игрока. Во время боя стало ясно что выиграю я, и он понимая это начал специально тянуть время не совершая ходы. Битва сильно затянулась, да и такой выходкой человек не плохо испортил мне настроение.
ДОБРЕНЬКИЙ JPG.jpg
Наверняка и многие другие игроки сталкивались с такими же проблемами, предлагаю внести небольшое изменение в систему таймера во время боев, а именно следующее: Если игрок пропустил ход юнитом, то время на следующий ход сокращается в два раза. То есть вместо того что бы всегда по 90 секунд на ход каждой единицы давать, время за пропущенный ход будет снижаться в половину. То есть 90,45,23...

m1kael
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 09:16
Имя героя: Добрый
Откуда: Томск

Re: Не тяни кота за хвост

Сообщение m1kael » 04 ноя 2010, 21:27

Ну во - первых, я и не собирался мощно биться :) а то, что я тянул время, мне надо было другим чаром добежать до места стычки, и мне было ровно, что я проиграю.
Добрый

m1kael
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 09:16
Имя героя: Добрый
Откуда: Томск

Re: Не тяни кота за хвост

Сообщение m1kael » 04 ноя 2010, 21:54

А цветочки то мазиле красивые xD
Добрый

Romero
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 15:33
Откуда: Казань

Re: Не тяни кота за хвост

Сообщение Romero » 04 ноя 2010, 22:03

Согласен, пора бы уже принимать меры против подобных людей, но таймер трогать не надо, нужны карательные меры со стороны администрации, чтобы у подобных людей пропадало желание так делать.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Не тяни кота за хвост

Сообщение Мартовский_котя » 04 ноя 2010, 22:07

снова наш Михаил... ох уж эти дети...
надо в угол поставить обоих чаров на 1 уровень и шмотки забрать пусть с начала геройствует...

fkn
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:07
Имя героя: CronoS

Re: Не тяни кота за хвост

Сообщение fkn » 04 ноя 2010, 22:41

Да по мне так он и свое время тянет, и дешь чай наводишь куришь и т.д. Еще хорошо написал про другого героя в зять так же любого уровня привести и пусть там с ним в войнушку играет... А таймер не стоит трогать при том что он мог просто на последней секунде ход нажимать ...

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Не тяни кота за хвост

Сообщение bsL » 04 ноя 2010, 22:49

Я пока меч правосудия собирал с подобной тянучкой часто сталкивался.Но в большинстве случаев люди просто бросают еще с расстоновки и приходится ждать минут 10 пока включится аи. Касательно указанного случая то тут дело в противнике - ФГМ хронический что давно известно.
Было бы хорошо сделать время на ход 45 секунд и юнит после ожидания на доп ход получал также 45 секунд.
В HeroesWM которая состоит из почти что одних только пвп на ход дается вообще по 15 секунд почти во всех заявках на бой.И тысячи онлайна не жалуются

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Не тяни кота за хвост

Сообщение phdoc » 05 ноя 2010, 00:01

Кто-то давно не был в HWM, видимо :о) ПвП там составляет в лучшем случае 1% от всех боёв. И таймер в 15 секунд - крайняя редкость и не приветствуется игроками. Стандарт как раз 30-60.
Что до "тянучки", от не нужно забывать про разное качество связи и другие обстоятельства, могущие повлиять на ход битвы. Текущая система (60 секунд и побег через 4 хода) пока представляется оптимальной.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Не тяни кота за хвост

Сообщение bsL » 05 ноя 2010, 10:55

Вы таки путаете HeroesWM с HeroesWars в которой действительно можно и по карте бегать и на мобов нападать. Первая таки вся состоит из пвп за исключением охоты раз в час и такихже редких заданий количество которых ограничено. Я там качнулся до 8 лвла и это не меньше 200 пвп.В подавляющем большинстве боёв таймер был 15 секунд.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Не тяни кота за хвост

Сообщение phdoc » 05 ноя 2010, 13:33

Офтопим последний раз:
Ничего я не путаю. Посмотрите заявки на бои для таймера и список текущих боев для оценки пропорции ПвП / ПвЕ.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить